Серег, я только не пойму, с какого Х... ты этим занимаешься? Ты водитель, есть слесари, механики, начальники на автобазе - пусть решают. Твое дело другое. Пошли их на хрен.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Ещё и сварщика уволили. Правда тот сам виноват. В последнее время из стопки вообще не вылазил. Я пол кабины восстановить уже сам успел. Вчера нового сварного привели. Ну, хоть не бездельничал всё это время, пока начальство меньжевалось по поводу ремонта моего автохлама. Кстати, сегодня, когда механик повёз мой поршень с шатуном в тот гараж (там и контора, там и начальство), я думал он вернётся со словами " велено сдать твой МАЗ в утиль". Не сбылОсь.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Лёнь, это гораздо приятнее. Когда новую машину готовишь. А вообще, у нас МАЗ сервис на это имеется. Гарантийные даже на ТО водителя близко не подпускают. Так-же и на КАМАЗы.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Серёж,расскажу тебе кошмарную историю с гарантийкой Маз- сервиса в Минске..... Мой знакомый(клиент,имеет Газ22,кузов ему ремонтировали в Нижнем,после чего,правда уже вот два года переделываает его в Минске,не понравилось человеку,ну не суть),Он директор крупнейшей фирмы в белоруссии по утеплению домов(термошуба) В хозяйстве,как сам понимаешь миллион машин,но тут понадобилась ещё одна(все машины ,полностью импортные),ну,решил,вроде реклама Маза идет,вроде всё красиво,ладно,подумал,попробую,послал своего завгара с водителем купить,купили(за наличку),выехали,едут по кольцевой и через 15 км на машине заклинивает коробка передач,и всё в ней(на полном ходу) перемалывает в муку! Что делать? Вызывают эвакуатор,загружают машину и назад на фирму,времени с момента покупки,до возвращения их назад,прошло два часа,а точнее,чуть-чуть меньше,и что ты думаешь им ответили??????? В ремонте ОТКАЗАТЬ!!!!!!(гарантийном) виды следы вмешательства внутри коробки передач...... В общем человек судился,судился...... в итоге плюнул и продал этот маз,так и не ремонтированный за пол цены,и больше...........спасибо,говорит,не нужно......куплю Ман,Вольво.... Ивечку,что угодно,но только не Маз. В общем,вот такая вот новая отечественная техника,и самое главное, подход к клиенту производителя этой техники.....
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Ну, на сАмом деле МАЗ вполне живучая машина. Да, древний дизайн, дремучий (евро----5 двигатель), коробка-кулиса меня особенно добивает. За две недели на ремонте хоть перестала болеть правая лопатка. Но! Я, за два с половиной года откатал на нём более ста тысяч километров. Два раз менял сцепление (ведомые диски). И всё. Если бы не жадность начальства и пофигизм механика, то этот мотор, кстати, ранее уже капиталеный, пробежал бы ещё довольно много. Масло, как известно льют у нас самое дешёвое. Обычное дизмасло. Да и механик (это его "заслуга") часто ленится привезти запас масел. Частенько матерясь, приходится заливать то что имеется- когда имеется вообще. Порой и автол, и веретёнку. Так вот, к чему я? Да к тому, что Камазы ломаются гораздо чаще и быстрее. МАЗ- трудяга. Вот только комфорта в нём на 5 с минусом. А так- вполне себе надёжная машина. Кстати, моему в этом году 20 лет.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
А насчёт снятия движка- я сегодня всё подготовил. Скинул всё навесное кроме ТНВД. Скинул передний фланец кардана, открутил подушки двигателя задние. Оставил на понедельник только переднюю опору. Всё равно голову на место ставить нужно. Там монтажный болт находится. Да и кран с утра всё равно не будет свободен. Будем тащить агрегат.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Эээ,дадагой,так ты енто,не спеши с ремонтом-то,сил набирайся,поправляйся,в санаторию съездий,а там,глядишь и снег сойдёт!!!!(и как в песне Высоцкого: пусть этот Маз огнём горит!),ведь,дело извесное,солдат спит-служба идёт!Зарплата капает,пусть и меньше,но капает!? вот,пусть начальство и шевелится за тебя,а ты,скажи,делаю,как умею,сегодня болты с левой стороны поддона открутил,а завтра,нет,послезавтра с другой буду отвинчивать...,может быть...,если ключ дадите.....
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Нет. Так не пойдёт. На снегу я зарабатываю хоть что-то. 22-24 тысячи в среднем. А на ремонте тариф голый Если я месяц простою, получу где-то 8-9. А два кредита уже 12. И какие санатории? О чём ты? Я на ЮГ в последний раз ездил 20 лет назад.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
касатель МАЗа и КАМАЗа...Случай из жизни: В конце прошлой зимы товарищ обратился с просьбой составить компанию в поездке до стоянки спецтехники строительной. Он купил себе на фирму автокран и надо поехать "получить". В назначенный день он забрал меня и мы поехали. Приехали на место. Нереальное количество различной техники. от простых самосвалов и тягачей,до многоосных кранов грузоподъемностью под сотню тонн....короче приводят нас к заказанному и ранее оплаченному крану на базе КАМАЗа...беглый осмотр - двигатель в масле - пофиг. под машиной лужица полусухая - вроде на узлах нет явных потеков. Короче начали заводить - не заводится. притащили другой акб, долили дизеля - не заводится. полчаса с бубнами - завелся. из выхлопа коптит так,как будто он на угле и это паровоз....в движке стучит что-то. оставили прогреваться. пошли в офис пока. через полчаса выходим (механик круги наворачивает по базе),а за машиной шлейф сизый. кпп в масле - начало давить. одна фара не работает. Короче начались терки и требование предоставить ДРУГУЮ исправную машину. Другой нет - все расписаны клиентам. Ждать еще - нет вариантов,т.к. у человека тендер и нужен кран. В итоге беседы нам предлагают за доплату в 100тыс.руб взять МАЗ...мы как то переглянулись,почесали затылки и пошли смотреть. принесли акб,поставили - с первого поворота ключа заурчал. отстучался пару минут и вышел на нормальные обороты. под машиной сухо,ни новых,ни старых пятен. все работает, все вертится. стрела работает. написали отказную по камазу, написали гарантийное на доплату 60тыс(выбили скидку 40тыс в итоге). и уехали на МАЗе..прошел год, машина накрутила около 40ткм и дальше крутит... отрегулирование сцепление, отрегулировали фары и усё....водитель - узбек в возрасте,т.е. не сказать,что погонщик ишаков,но и не сказать,что совсем аккуратный.
после этого случая,человек еще брал технику и говорит,что КАМАЗы так и стоят. никто не берет.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский