Ну вот: пришло лето, закончился вал весенних работ- субботники, массовая вывозка мусора из несанкционированных мест, частного сектора. Ну и прочие работы. Теперь затишье. Чтобы зря время не терять, решил заняться ремонтом кузова МАЗа. Заставил начальство прикупить два вида швеллера, квадратную трубу 100 на 100, лист 4 мм. По ходу дела буду наглеть в плане доп материалов и дальше. Сегодня скинул кузов на землю и перевернул его кверху брюхом. Будем менять часть силового каркаса, днище, наращивать боковые борта. Ну и задний борт планирую сделать выше.
В предыдущих записях я выкладывал фото проблемных мест кузова. Сквозная коррозия продольных коробов и швеллеров. Один задний кронштейн, на котором удерживается кузов при подъёме, недавно пришлось подваривать,так как пошла сплошная трещина. По этой причине директор и пошёл навстречу с ремонтом. Пока
фото задней рамки (сбоку). Сделал чтобы угадать расположение рычагов оси привода замков заднего борта. А вот
эта пневмокамера, как раз и приводит в движение ось, на которой расположены кронштейны с тягами. При их помощи крючки закрывают борт. В дальнейшем будут фото процесса переделки с доработкой. По окончании процесса ухожу в отпуск аж на 44 дня.