Ну, собственно у меня очередная эпопея под названием "попал под раздачу".
Чуть больше недели назад, пришлось садиться на УАЗ буханку. Водитель последний в отпуске с последующим увольнением. Работы на МАЗе пока постоянной нет, в связи с отсутствием нужного количества снежного покрова. Санкции- Америка весь снег себе забрала, тем самым оставив коммунальщиков без работы.
Ну да ладно- где наша не пропадала. Поездил я пару смен на буханыче и понял, что ему настаёт полный крындец. Карбюратор чистке не поддаётся, мотор не прёт вообще- чтобы на четвёртую переключиться, нужно километров пять разбегаться без остановок.
Из глушителя валит синий дым так, что в салоне работяги задыхаются и десантируются в два раза быстрее на рабочих точках.
В итоге это всё не прошло мимо глаз главного механика. Вердикт- капиталка.
Я, как мог отбрыкаться пытался от сего действия. Мне оно как-то и не особо ннннада. Мне на нём не работать. Вызывайте с отпуска водителя- пусть приводит авто в порядок и увольняется скбе на здоровье. Тем более две недели отработки ещё никто не отменял. На мои аргументы был дан следующий ответ: типа он (водитель) мудак, делать ничего не станет- будет только время тянуть.А машина нужна уже вчера. Откапиталенная, обкатанная, и с вменяемым водителем за баранкой. То есть делать её тебе (мне то есть) и обкатывать, и стажировать нового "студента. Вот так. В четверг загнал на яму. Два часа и мотор уже в моторном цеху. До конца дня разобран полностью, частично отмыт и дефектован. Четыре года эксплуатации с постоянными доливками масла без замены фильтра (моё предположение) дали весьма удручающий результат- масло дальше шеек коленвала вообще никуда не поступало. Все каналы масляные пришлось буквально пробивать стальным прутом, затем ёршиком вычищать. Даже трамблёр вращался настолько туго, что я боялся сломать ротор, когда за него вращал, чтобы хоть немного разработать после того как побрызгал внутрь ВД. В итоге пришлось разбирать и всё чистить. Сегодня собрали движок. Проточили ГБЦ под А92. Мотор т.н 410. То есть ЗМЗ 402 с сотой поршневой. Голова почему-то 4021. Видимо меняная уже.
Начальство- клоуны. Они надеялись уже в пятницу вечером увидеть машину на ходу. Мы с мотористом дико ржали прямо в лицо главному механику, когда услышали из его уст сей деццкий лепет. Ну, он понял чуть позже свою неправоту, когда увидел сколько грязи в движке, сколько усилий пришлось мне приложить, чтобы его отмыть. Завтра ставить на место. Сегодня слегка его покатали. Чуть позже видео будет. Завтра ещё часика два, и на раму.