Страница 12 из 20

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2014 16:45
serg6033
Потихоньку подбираемся к финалу. И к отпуску. Вчера в приказе уже расписался. А тем временем: доделываем задние опоры кузова, на которых он собственно и держится при подъёме. Фото 1. Фото 2. Запирающее устройство заднего борта. Пока без крюков. Придётся помучиться с длиной тяг. Резьбы закисли. Замочил, может подадутся. Если нет, то изготавливать новые тяги. Соль- мать её! Страшно смотрится- да? :xexe: Завтра приведём эти места в порядок. Тут будет наклонный козырёк из металла листового. Колёса торчат по ширине и грязь будет лететь на борта, если не сделать что-то подобное. Родные крылья на выброс однозначно. Завтра буду просить транспортёрную ленту. Она и будет к швеллерам прикручена болтами. Плюс подвесы из цепей, либо тросов, чтобы дать лентам наклон от вертикали. Ну и на перекурах я сварганил почти полностью новый ящик для аккумуляторов. И крышку к нему тоже. На фото в стадии начала. Всё уже готово в принципе. Если всё успеем доделать, то завтра под керхер и на сушку до понедельника. А там грунтовать и красить. Время покажет. :)

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2014 16:59
Кислый
Серёг, я уважаю твой труд, но нафига не пойму,
а если что случится с запорным и т д, потом всякие последствия нехорошие, и крайние кто? - водитель и механик.
Я конечно надеюсь, что всё будет работать вечно.
Просто бесят работодатели, которые экономят на запчастях и обслуживании, а страдают потом рядовые работники.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2014 17:25
serg6033
В смысле, Лёх? Ты про тяги которые двигают крюки запора борта? Если да, то они меняются уже не в первый раз Токарь точти из прута новую шпильку, сварщик наваривает к ней муфту под палец. Вот и всё. Чего тут такого супер сложного? И какое это имеет отношение к моей ответственности? Теперь я лишь как конструктор в данном процессе. Все люди, что мне помогают в процессе работы- квалифицированные специалисты. У нас многое точат и варят самостоятельно. И эти детали ходят гораздо дольше магазинного дерьмеца. :xexe:

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2014 21:48
Кислый
Ну если лучше, то хорошо,
просто иногда бывает наоборот.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2014 21:38
Странник
Пригляделся к фото "тарана" и ужаснулся. Серёг, вас (тебя, сварного, механика) не учили, что раму варить нельзя? Только клёпки, а при их отсутствии - болты.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2014 09:18
serg6033
Учили, Вадим. Только ты не совсем прав. Варить раму можно, и в конкретных случаях нужно. Только правильно. Тем более это задняя поперечина и она на прогиб не работает. Проварено по причине люфта в заклёпках. Все три нашил МАЗа на предприятии точно так-же варили рамы в этой-же части. Я- последний.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2014 17:26
serg6033
Ну вот и заканчивается моя очередная эпопея по реставрации своего автохлама. За прошедшие дни почти всё доделано. Привезли грунт. Сначала грунтуем брюхо. Всё готово. Приехал брат- близнец. :xexe: Мой. Подвешиваем на тросики брызговики. Это финальная стадия работ. После обеда привезли два жгута проводов. Один продольный- по раме, второй поперечный- для задних фонарей. К концу дня всё протянул. Осталось лишь концы спереди подсоединить к разным колодкам. Габариты и повороты нашёл, стопы где-то заколхожены. Завтра с отпуска электрик выходит- пусть сам всё ищет и соединяет.
И на линию. Две недели работы и в отпуск на 44 дня. :krut:

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2014 20:47
vlad-chk
Почему на баке висит какая-то херня??? Где противогаз???))))))))

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2014 21:26
Hmurii
Очень похоже на сдутый мяч ))

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2014 04:46
serg6033
Это и есть футбольный мяч.Вернее то,что от него осталось. Мужики со свалки ихштук десять привезли и всем на горловины напялили. Мне беленький достался. :xexe: Похоже на то, что после Чмира, вернее чмора наших на чмире, все мячи как грелки были порваны.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2014 21:31
skyns
ппц...
а как-же техосмотр я спрашиваю, а?
запись в карте - после ремонта кузов тень отбрасывает, кабина ещё нет...
:xexe:

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2014 07:48
serg6033
А русским языком можно? Чтобы всем понятно было. И мне в том числе. :)

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2014 19:20
vlad-chk
рискну предположить, кузов новый, а кабина гнилая, Не так ли?

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2014 19:39
serg6033
И что из того? Ни для кого не секрет- как предприятия проходят техосмотр. Тем более что директор наш с администрацией городской на короткой ноге. Предприятие то у нас стратегическое. Коммунальное. Пилят там нехило бабло. Нафиг им новую технику покупать каждый год? По карманам проще распихать бабло. Сейчас вообще тема у них появилась- ямочный ремонт. :xexe: Что хотят- то и творят с ним. Обычной крошкой асфальтовой засыпают ямки, крошка через несколько дней оттуда выбивается колёсами. Можно pFyjdj оттуда-же выкачивать бабки. Клондайк!

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014 21:03
serg6033
Ну, собственно у меня очередная эпопея под названием "попал под раздачу". :xexe:
Чуть больше недели назад, пришлось садиться на УАЗ буханку. Водитель последний в отпуске с последующим увольнением. Работы на МАЗе пока постоянной нет, в связи с отсутствием нужного количества снежного покрова. Санкции- Америка весь снег себе забрала, тем самым оставив коммунальщиков без работы. :xexe:
Ну да ладно- где наша не пропадала. Поездил я пару смен на буханыче и понял, что ему настаёт полный крындец. Карбюратор чистке не поддаётся, мотор не прёт вообще- чтобы на четвёртую переключиться, нужно километров пять разбегаться без остановок. :zlodey: Из глушителя валит синий дым так, что в салоне работяги задыхаются и десантируются в два раза быстрее на рабочих точках.
В итоге это всё не прошло мимо глаз главного механика. Вердикт- капиталка.
Я, как мог отбрыкаться пытался от сего действия. Мне оно как-то и не особо ннннада. Мне на нём не работать. Вызывайте с отпуска водителя- пусть приводит авто в порядок и увольняется скбе на здоровье. Тем более две недели отработки ещё никто не отменял. На мои аргументы был дан следующий ответ: типа он (водитель) мудак, делать ничего не станет- будет только время тянуть.А машина нужна уже вчера. Откапиталенная, обкатанная, и с вменяемым водителем за баранкой. То есть делать её тебе (мне то есть) и обкатывать, и стажировать нового "студента. Вот так. В четверг загнал на яму. Два часа и мотор уже в моторном цеху. До конца дня разобран полностью, частично отмыт и дефектован. Четыре года эксплуатации с постоянными доливками масла без замены фильтра (моё предположение) дали весьма удручающий результат- масло дальше шеек коленвала вообще никуда не поступало. Все каналы масляные пришлось буквально пробивать стальным прутом, затем ёршиком вычищать. Даже трамблёр вращался настолько туго, что я боялся сломать ротор, когда за него вращал, чтобы хоть немного разработать после того как побрызгал внутрь ВД. В итоге пришлось разбирать и всё чистить. Сегодня собрали движок. Проточили ГБЦ под А92. Мотор т.н 410. То есть ЗМЗ 402 с сотой поршневой. Голова почему-то 4021. Видимо меняная уже.
Начальство- клоуны. Они надеялись уже в пятницу вечером увидеть машину на ходу. Мы с мотористом дико ржали прямо в лицо главному механику, когда услышали из его уст сей деццкий лепет. Ну, он понял чуть позже свою неправоту, когда увидел сколько грязи в движке, сколько усилий пришлось мне приложить, чтобы его отмыть. Завтра ставить на место. Сегодня слегка его покатали. Чуть позже видео будет. Завтра ещё часика два, и на раму. :)

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014 21:22
Странник
Н-да, Серёга... Сели на тебя...
А послать? Или наоборот - премию попросить? Тыжнеслесарь чужую машину капиталить!

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014 21:28
serg6033
https://yadi.sk/i/TfloG_Mtd5hXy Холодная обкатка- начало. Где-то в конце первой минуты пошло давление на манометр, так как масло только залили, длина шланга примерно метр. Позже, уже когда снимать перестал- давление прыгнуло за 3 и там и осталось. Видимо пробило каналы окончательно. Или насос прочистился. Я его не трогал, только промыл, прочистил щёткой сетку заборника.
Вадим, главный прилюдно мне премию пообещал. Кроме того я вытребовал чтобы эти дни мне закрывали по путевому листу, а не ремонтом. Разницу думаю понимаешь. Да и намёк я дал главному о смене авто на более свежий, что он мне тоже пообещал. :)

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014 21:32
Странник
Пообещать это одно, а выполнить - совсем другое. Но будем надеяться, что обещания выполнят.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014 21:36
serg6033
Вот и я на это надеюсь. Увы- другого пути у меня нет. Язык у меня не шершавый, в отличии от некоторых. Остаётся зарабатывать баллы только своей работой и отношением к ней.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014 21:56
Artefact
Молодец! Прекрасно понимаю, что такое отмывать 402ой и капиталить, после наездников. Который ездят на М-8 и про замену не знают...