Страница 14 из 20

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016 09:36
Artefact
Жизнь нас гнет, но мы встаем и идем дальше. Хоть и немного ссутулившись...
Я периодически ради интереса прохожу экзамены он-лайн. Самое веселое, что в половине случаев я их не прохожу))) Часть программы на наших дорогах не используется, и благополучно забывается. Поэтому и некоторые вопросы видишь как в первый раз.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016 23:03
Странник
Я когда в учился впервые - ежедневно гонял себя по билетам, а потом сравнил результаты... Ошибки были всегда, но разница в том, что где раньше ответил без ошибки - в другой раз умудрился накосячить. Плюнул на это дело и больше не проверялся.

Серёг, скажи пусть подождут - в 2019 обещают ставить кабину от Актроса, а не это "чудо" от Аксора.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2016 06:17
serg6033
Чего ждать, Вадим? Так и жизнь пройдёт. И лес в Коми весь выруьят(шутка). Чем эта кабина не угодила? Уж всякого удобнее родной.
В понедельник, может и раньше, оценю. Собираются пакет доков уже. Осталось карту для тахографа сделать и можно начинать трудиться.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2016 16:35
Artefact
Ну будем ждать обзор и борт. журнал по "Татарину" )))

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2016 17:47
Странник
Мне карту делали три месяца. Срок действия - 3 года.
Блин, мне вот не понятно - почему вообще ограничен срок?
В Европе карты на 5 лет. Банковские тоже на 5, а сейчас уже на 7. Сегодня получил новую топливную - срок до 2026, хотя предыдущая была бессрочной и отработала с апреля 2010 (сменили из-за внутренней политики оператора - с новой можно и на лукойле заправляться). Симкарты вообще бессрочные. А все они делаются по одной технологии, просто на чипах записана соответствующая информация.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2016 20:55
serg6033
Короче, ребзя! :xexe: Вести с полей. Только что ездил смотреть технику. Позвонил зять, прибыли КАМАЗы.Я метнулся в автоцентр. Да, стоят два наших татарина сочного, красного цвета. Это хорошо. Мне по душе такой яркий, заметный цвет. Вообще не понимаю, как можно грузовик покрасить в белый. Его просто не видно, тем более зимой, во время снегопадов с ветром. Так. шаланды трёхосные, двускатные. Это не особо радует, так как 12 баллонов только на ней. Плюс десять на голове. :xexe: Эх, вспомним молодость удалую! :yahoo:
На мобиле сейчас камера не работает, так что с фотоотчётами повременим. Но обещаю- обзор будет. Ну и естественно мои впечатления. Да, кпп механика! ZF естественно. И это радует. Полуавтомат, как впрочем и автомат, не выдерживают и часто глючат. Очень много жалоб от водителей.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2016 23:17
Aleksey
serg6033 писал(а):Да, как всегда, отзывы о Челнинских Мерседесах самые разные. Кто-то их хвалит,кто-то пугает что сыпятся в первые же три месяца. Будем посмотреть. Мне лес возить предстоит. :)

У меня дядька в Кировской области третий год работает на камазе-лесовоз, вот такой (такой же как на фото, только кабина др. цвета и плюс телега):
Безымянный.jpg

Так вот он этот камаз получал новый, в первые 3 месяца два раза ломалась КПП, толи первичный, толи вторичный вал пополам. По гарантии заменили, потом какой то подшипник в другой КПП разсыпался. По гарантии поставили третью КПП. Потом больше не жаловался. Ещё что то ломалось, но по мелочи. По поводу поломок КПП - думаю не из-за качества, а из-за условий в которых этот камаз ездит: на всех блокировках, с приспущенным давлением в шинах в грязи ползёт гружёный лесом по бампер передний, даже этот несчастный бампер сгибается, а он продолжает ехать. При таких условиях ни одна КПП не выдержит. Приезжал в этом году, по внешнему виду этому камазу уже не три, а лет двадцать можно дать.
Мне бы такую технику на рыбалку ездить... :zlodey:

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2016 08:54
serg6033
Алексей, речь не об этом. И машины эти абсолютно разные. И условия эксплуатации тоже.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2016 11:58
Странник
Серёг, если я правильно помню, то на этих коробках хитрое переключение рядов.
Обычно (практически на всех инках) просто клавиша вверх-вниз (на МАНе электрический, на Вольвах сразу пневматика). А вот тут переключение хитрое.
До 4-й передачи щёлкаешь как обычно, потом сам рычаг через сопротивление сдвигаешь до упора вправо. Происходит переключение ряда и снова по тем-же гнёздам с 5 по 8. Для возврата на нижний ряд - рычаг к себе до упора.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2016 16:14
serg6033
Да, Вадим. Вроде так как ты предположил. Сегодня немного полазили в машинах.
IMG_20161224_141102.jpg
Такие вот машинки.

IMG_20161224_141129.jpg
Ступенька в бампере двухярусная опробована. Удобная.

IMG_20161224_141140.jpg
Бак для соляры+бак для мочевины. Е-5.

IMG_20161224_141209.jpg
Передняя ось-ленивец.

IMG_20161224_141221.jpg
Ну вот, как-то так.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2016 19:09
Artefact
Ништяк! Поздравляю Серег, новая машина - всегда приятно!

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2016 19:24
serg6033
Вы видите суслика- нет?
А он есть.
Загрузил пять фото со смартфона с изображением красных камазов, а вылазит ещё одно фото. Вездеход с синей кабиной, явно рекламного характера. Или только у меня это происходит?

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2016 20:22
Aleksey
serg6033 писал(а): а вылазит ещё одно фото. Вездеход с синей кабиной, явно рекламного характера. Или только у меня это происходит?

Это про фото, которое я разместил? Так это я просто для визуального примера, превую попавшуюся подходящую фотографию из интернета разместил. :hz:

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2016 21:47
serg6033
А, блин, точно! Совсем крыша уже поехала от перенапряжения последних месяцев.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 01 янв 2017 19:01
serg6033
Ну вот: машины подготовлены для эксплуатации. После автоцентра протягивали всё что можно сами, дабы быть уверенными в том что по дороге ничего не отлетит. Пробный рейс сделан, правда без меня, так как я уволился лишь 30-го числа, а рейс именно 30-го и был. Всё прошло гладко и без неожиданностей. Возник один вопрос: движок Е-5, с применением впрыска мочевины в выхлоп. Замерзает эта штуковина при -11,5 градусов. Как быть, если авто стоят на улице? Вариант с отключением данной системы пока не рассматриваем,так как данная экономия весьма спорна. Проще покупать жидкость кубовыми ёмкостями. Разница в цене весьма ощутима.Но вот вопрос зимней эксплуатации со стоянкой на улице и без слива этой химии остаётся в силе.В сети ничего толком не нашёл по этой теме. На форумах грузовиков пока не регистрировался по причине незнания толкового ресурса. :)

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 01 янв 2017 22:13
Mortis
Упакуй бачок со шлангами в теплоизоляцию и запусти туда тосольный подогрев. За ночь не будет успевать промерзнуть.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2017 00:39
Странник
Значит так...
Мочевина если замерзает - то и фиг с ней. Мы не во Франции. Первые Рено глохли на ходу при промерзании мочевины или заканчиваем её в бачке. Потом поняли, что это глупо и програмно подняли расход солярки в таких случаях. Сейчас вообще никак отражается. Уже третью зиму две Вольво работают с мочевиной. Изначально хотели тоже отключить, но так и работают. Закупаем в 40-литровых канистрах (хотя я и предлагал купить кубы, даже собственная АЗС есть на территории). Единственная проблема которая была - водитель попутал канистры и бухнул соляры в бак для мочевины.

И ещё - смотри тяги заднего моста. Правда инфа актуальна для одиночек с двумя мостами. Там, в отличие в старого КамАЗа, [ой] крепление кронштейна к раме - нужно тянуть болты после каждого рейса в течении месяца, иначе болты рвёт, а их там 12 на кронштейн и стоимость каждого почти штука.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2017 00:40
Странник
Ссори за орфографию - грёбанный планшет, устал я править и перепроверять.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2017 04:43
serg6033
Спасибо за советы, парни.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2017 19:41
serg6033
Сегодня весь день посвятили шаландам. Снимали колёса, выкидывали с них удлинители ниппелей. Воздух травит, хоть ты тресни. Заодно осмотрели наличие смазки в ступицах и отсутствие люфтов в них-же. Что интересно: в первый раз вижу чёрную смазку в ступицах.
IMG_20170102_113904.jpg
На графитку вроде не похожа. Слишком уж чёрная. И на ШРБ или ШРУС тоже не похожа.
IMG_20170102_113915.jpg
Удивил способ установки шплинтов. Никогда я так их не ставил. Или что-то пропустил в этой жизни, или в Кирове свои правила шплинтовки. :xexe: Да, шаланды кировские. Причём на пневме.
IMG_20170102_113931.jpg
Только вот слегка обманули нас. По документам полуприцепы должны быть с АБС, а на деле без неё. Хотя, когда я вскрыл одну из ступиц, чтобы проверить смазан ли внутренний подшипник, звёздочку абс внутри обнаружил. А вот самих датчиков и проводов в наличии нет. Это плохо, так как голова с абс. Я бы сказал что это очень плохо.