Страница 16 из 20

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2017 12:23
serg6033
Подходит к концу третий месяц моей лесовозной жизни. За прошедший период произошло немало интересных, и не очень историй и происшествий.
Переборка по гарантии редуктора среднего моста камаза. Мост 6520 с бортовыми, соответственно. Серия увечий от снайперских попаданий брёвнами по крыльям, коникам и прочим атрибутам полуприцепа. Манипуляторщик-асс по уничтожению данных причиндалов. :xexe: За последний месяц, конкретнее 23-го февраля и 8-го марта, лишились четырёх рычагов-полурессор на шаланде, плюс к ним пневмобаллоны, соответственно. Все эти потери произошли на втором камазе. Причину пока установить не смогли. Водитель вообще на нём- чемпион по аккуратной езде. Авто как будто заколдованный. Вернее сам полуприцеп. Женьке до слёз обидно. Все неровности переезжает буквально на цыпочках, а вот те на! Прямо на ж.д переезде взорвались две подушки. По датам выше написал. В оба праздника. Остальные- следствие сваливания с опасного участка, дальнейшее следование к месту выгрузки с особой осторожностью. Сами полуприцепы кировского производства. Дизель-С. Есть предположение что произошло это из за низкого уровня пола платформы. Пневмобаллоны, сильно сжимаясь, касаются своими металлическими частями друг друга. При этом превышается нагрузка на сам рычаг-полурессору, в следствии чего её ломает. Уровень пола увеличили, посмотрим. Из старого комплекта остались ещё два рычага и два пневмобаллона. Жизнь покажет. :)

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2017 12:32
serg6033
Добавлю сюда то, о чем ранее рассказал.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2017 17:50
serg6033
И ещё один момент: свистит турбина на одном из авто. Под нагрузкой, где то после 1500 оборотов начинается свист. Знаю что на отечественных это считается чуть ли не нормой, но для иномарок вроде недопустимо.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2017 08:49
hoopoe
у меня на соре тоже немного свистит, после 1500 оборотов. с новья. турбодизель

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2017 09:23
serg6033
Серёга, мне пытаются втолковать, что это недопустимо. Что это подсос воздуха, либо ещё что то. И это нужно устранять. Мне важно понять, действительно ли в следствии например подсоса воздуха, будут какие то негативные последствия, либо только потеря тяги. Либо этот свист вообще ни на что не влияет.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2017 09:49
hoopoe
да как бы в турбине избыточное давление, откуда там подсос (если только между фильтром и турбиной)? а ещё турбина - это же по сути вентилятор, а значит есть турбуленция, а значит может быть свист, так как стенки ресивера не идеальны.
хотя, если свистит только на одном авто, а на других тихо, то это повод задуматься...

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2017 13:18
serg6033
Вот вот. Поэтому и задумался. Авто как бы не чужие. Семейные всё же. Лишнее попадалово на деньги, отражается на семейном кармане.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2017 13:53
serg6033
На недавнем ТО 20000 меняли масло в двигателе. Залили масло под названием "мерседес". Точную марку масла сейчас сообщить затрудняюсь, Могу позже уточнить, но суть в том, что после слива того что до этого было, стала слышна работа клапанов. Масло покупали у компании «Звезда Трак Коми», которая фактически является официальным дилером Камаз и Мерседес.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017 15:43
serg6033
Только что, при развороте задним ходом. Уже мой авто. Всё таки я подозреваю, что ломает именно из за нагрузки боковой.И ведь место то почти ровное.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017 18:27
hoopoe
нда, мощно ты ему подруливающую заднюю подвеску приделал...

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017 18:59
serg6033
Я уже дома. Всё за час с небольшим раскидал. Собирать уже лениво. Да и темнеть начало. И напарник тупит что то. Дела у него видите ли. Конец сезона, расслабон.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017 19:09
serg6033
Вот не пойму я этих горе конструкторов. Ну есть же нормальный образец рычагов. Рядом стоит фура импортная, с подобными рычагами, только не литьё чугунное. Вернее стальное, но на вид они как чугун, внатуре. А у соседа они коробчатого типа. Внутри полые. Зато сам короб по размеру массивный. И он держит как вертикальные, так и горизонтальные нагрузки легко.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017 22:17
Вегас
Почему такие поломки не по гарантии?

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017 12:34
serg6033
По каско должны покрыть. Насчёт гарантии Дизель-С полуприцепов,сказать пока не могу ничего. Скорее всего попытаемся претензию им выставить.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2017 14:43
serg6033
Ну вот и вторая с той же оси. Вчера. Прямо на делянке. Выгрузили одну пачку, поднял ось, доехал до стоянки и заменил за три часа. Даже в график выгрузки успел. Что то нужно со всем этим решать кардинально. Это не дело,ткаждый рейс ремонтироваться.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2017 18:34
hoopoe
Так а официалы что по этому поводу говорят?
Итить, машины из фекалий и палок

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2017 20:15
serg6033
Это не машина, Серёга. Это полуприцеп производства Киров. Фирма Дизель-С. Их полуприцепы на мульт дешевле конкурентов. В принципе, нареканий к ним особо не было раньше. Эту модель они только недавно выпускать стали. Раньше всё только на обычных рессорах делали. Говорят что эта вот полурессора- рычаг (пока точно не знаю названия детали) производства Китай. Оригинал же имеется конечно. Он производства Германии, но и ценник соответственный. Это всё на конечную цену изделия влияет не хило. Что-же, будем дорабатывать. Мысли есть на сей счёт разные. Пока думать и выбирать варианты будем. Я жду реплику Вадима на сей счёт. Он среди этого всего живёт в семье дальнобойщиков. Там опыта пользования подобных изделий не занимать.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2017 08:58
vlad-chk
serg6033 писал(а): Их полуприцепы на мульт дешевле конкурентов.

Наверное именно это и есть причина всех бед..

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017 11:38
Mortis
Если турбина свистит, значит где-то есть дырка через которую она свистит. На камазовском моторе можно прокладки впускного трубопровода не той стороной поставить, будет щель.

Полурессоры скорее всего просто говно китайское.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017 17:30
serg6033
Олег (правильно)? Тут мотор даймлер. Рядная шестёрка. Точнее сказать Mercedes-Benz OM457LA.V/4 (ЕВРО-5).