Страница 17 из 20

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2017 08:01
Странник
Извините за долгое отсутствие - работа, да и выход в сеть затруднён.

По свисту турбины - смотри какой интеркуллер. Если бачки вертикальные - нужно в одном из бачков делать дырку диаметром около 4 мм (на лето можно заглушить винтиком, но в зиму и межсезонье (особенно) должна быть открыта). Возможно через эту дырку и свистит.

По полурессорам - тут ничего не скажу. Возможно действительно качество говённое. Можешь попробовать поискать совета на dalnoboi.ru в разделе по прицепам, может кто сталкивался с подобной проблемой.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2017 08:44
serg6033
Да вроде пока болезнь с ними вылечили. Подняли уровень стола и всё прекратилось. Во всяком случае из двух оставшихся с завода, ни одна не сломалась. Поездим, посмотрим. !0-го дороги закрывают. Встаём на залечивание ран, смазку, протяжку, доработку. :)

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2017 10:12
serg6033
В четверг ездил в Киров на Дизель-С за новым танком. Фотоотчёт и подробности чуть позже. :crazy:

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2017 17:55
serg6033
Ну, собственно вот:
IMG_20171211_135041.jpg

IMG_20171211_135055.jpg

IMG_20171211_135147.jpg

IMG_20171211_135158.jpg

Да, он полноприводной, на шоссейной резине. За счёт этого не будет портить колею, лучше цепляется за дорогу. Сейчас предпродажку делаем, доукомплектовываем, дорабатываем с напильниками. Это же МАЗ! :xexe: 420 рогатых ярославо- белорусских быка под задницей. Сразу выкинули насос и форсунки Е-4, поставили Е-2 под обычный тросовой привод педали акселератора.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2017 01:43
serg6033
Машина и прицеп поставлены на учёт. Номера прикручены. Осталось дождаться с РосАвтоДора, разрешения на перевозку негабарита, так как длина автопоезда превышает 20 метров.
IMG_20171215_133913.jpg

IMG_20171215_133925.jpg

IMG_20171215_133946.jpg

IMG_20171215_134006.jpg

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2017 20:05
serg6033
Сегодня закатывал кучу запасных рвд для гидравлики на запас, переваривал лесенку для оператора (переносил в более удобное место. Так-же демонтировал инструментальный ящик (родной МАЗовский) и перенёс его тоже в более удобное место.Завтра предстоит изготовить деревянные подпятники, купить на долив 40 литров гидравлического масла, осмотреть ступицы прицепа и можно выдвигаться в лес.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2017 12:00
Artefact
ВОт это я понимаю работа, серьезная. Не в офисе штаны просиживать.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2017 18:04
serg6033
Честно говоря, работа в офисе не по мне вообще. В конце месяца, когда нужно подбивать накладные на лес, путевые листы- считать пробеги, расход топлива- голова кругом идёт от всего этого. Конечно уже не так как пол года назад, но всё равно с содроганием жду окончание каждого месяца. А ведь совсем скоро годовой отчёт! :%%: :facepalm:

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2017 19:07
Artefact
Точно так же, не моя тема.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017 00:39
serg6033
Второй раз за месяц, на одном и том же КамАЗе откручиваются фланцы хвостовиков кардана заднего. В первый раз задний хвостовик среднего моста (открутилась гайка, кардан повис, располовинился, передняя часть с трубой улетела). В этот раз- час назад- гайка хвостовика заднего редуктора. Вслед за этим обрезало болты передней части заднего кардана. Благо он не потерялся, остался целый. Авто на блокировках (опять) отправил на стоянку. Завтра в КамАЗ центр. Будем проверять, искать причину постоянных поломок. Хотя, мне уже в принципе и так понятно. Распечатал статистику по движению, по каждому из четырёх водителей. У одного из них, как раз у кого происходят поломки, скорость максимальная часто превышает 90 км в час. Доходит до 92-х. У других максимум 88, и то очень редко. В среднем 70-75. Будем думать. Попробую волевым решением ограничить скорость до 80-ти км в час. Программно пока не могу, так как нет спецов по этим мозгам.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017 11:34
hoopoe
serg6033 писал(а):Программно пока не могу, так как нет спецов по этим мозгам.

а ты бухгалтерию подключи, штраф за превышение :look:

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017 11:55
Странник
Как это нет спецов? В сервисе диагност должен быть, он и должен уметь двигать ограничитель. Беда в том, что 92 км и более это отпущенная с горы машина с грузом. Пустая даже под гору не всегда пойдет, а уж по прямой тем более.
Мой тебе совет - избавляйся от этого гонщика, пока он машину в кювет не положил.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017 13:29
serg6033
Бухгалтерский ограничитель с сегодняшнего дня начинает действовать в полной мере. Обьявил всем что крейсерская скорость 75. Максимум разрешён до 80. При нестандартной ситуации, когда нужно преодолеть сложный участок подьёма, разрешил кратковременный разгон до 85. Бывают ситуации когда это требуется. Место действия я вижу по глонасс, так что задурить мне голову не выйдет.
Только что второй КамАЗ сломал полурессору на ленивце. Однолистовую. В запасе осталась такая одна, последняя. После чего перевожу и эту ось на двух листовые. СтОят они правда от 24000, но зато держат пока вроде. Только стремянки лопаются и сектора теряются. Но это уже привычные затраты, заложенные в расходы.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017 13:38
hoopoe
serg6033 писал(а):Только что второй КамАЗ сломал полурессору на ленивце. Однолистовую. В запасе осталась такая одна, последняя.

проще тура рельсу вварить

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017 14:28
serg6033
Серёга, есть мысль перейти на короба, но для этого их нужно найти под оси BPW. Либо изготовить самостоятельно. Второй вариант меня больше привлекает, так как можно поизвращаться. Но пока не до этого. В принципе есть и плазменная резка с чпу, и сварка- полуавтомат профи. Появится возможность и время, займёмся конструированием. На данный момент пока испытываем двух листовые полурессоры.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017 14:36
serg6033
Чтобы было понятно о чём речь: Подобные однолистовые идут в комплектации заводской. На передней оси полуприцепа именно они пока остались. На средней и задней уже такой тип. А вот это один из вариантов коробов.Кстати,очень грамотно сделан на мой взгляд. :)

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017 22:17
Странник
Соглашусь. Вариань с коробом более надёжен. Однолистовые вообще фуфел, его только на магистраль ставить.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2017 13:26
serg6033
Попутно всем этим делам задумывается новый проект под названием (допустим) Супер ПРМ.
IMG_20171221_105640.jpg
Пока в таком вот виде.

IMG_20171221_105652.jpg
Да, на базе Шишиги.

Видим это примерно так: рама от 3307, мосты 66, кабина 3307 сдвоенная, либо одинарная+ пассажирская часть от автобуса ГАЗель. Варианты возможно будут меняться, Лично я бы вообще полностью ГАЗелевскую кабину воткнул. А сзади бортовой кузовок метра на полтора. Внутри должно быть всё для обеспечения передвижной ремонтной мастерской: генератор, сварочный аппарат, устройство для нарезки и опрессовки РВД и так далее. Двигатель скорее всего камминс. :)

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2017 21:04
serg6033
Ну вот и вернулся новенький с вахты Первые четверо суток работы закончились. Попутно дрова привёз. Видос.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2017 21:09
serg6033
И в тот-же день, когда МАЗ вернулся с вахты, КамАЗ опять кардан потерял. Теперь открутилась уже гайка хвостовика заднего редуктора. В итоге кардан дал пилюлей всему что по кругу встречалось. Ничего правда не выдрал с рамы. Оборвало все карданные болты, сам кардан улетел, но был оперативно найден водителем, так как был заранее предупреждён что утерянный кардан покупает сам. Загнали на сервис.
IMG_20171222_145508.jpg
Хвостовик (коничка).

IMG_20171222_145655.jpg
Планетарка (коничка)

IMG_20171222_151119.jpg
кардан 1

IMG_20171222_151326.jpg
кардан 2

IMG_20171222_151420.jpg
кардан 3

Я причину уже нашёл. Предлагаю подумать и вам над вариантами. Подсказка на фотографиях. :)