Страница 19 из 20

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018 23:13
serg6033

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2018 06:37
Странник
Серёг, видел я документацию. Согласно ей твой допуск это Cammlns CES 14603. Этому допуску соответствует аньифриз группы G12 (с плюсами и без), цвет красный, жёлтый, либо оранжевый.

Самый дешёвый это ЛукОйл. Сами они не делают, для них произвлдит ОбнинскОргСинтез. Собственная марка ООС это Sintec.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2018 06:56
serg6033
Вадим, спасибо за подробную информацию. :)

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018 16:08
serg6033
[Оказалось всё не так просто. Немного иные требования к антифризу, да и в наличии опять его нет. Благо договорился с гарантией ком на время разбавить дистиллятом, потом слить этот антифриз, залить новый, а этот использовать на доливку.
А вот то что требуется.
attachment=0]IMG_20181126_140148.jpg[/attachment]

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018 20:19
Странник
http://shell-saratov.ru/catalog/2134/400712
И в чём я был не прав?
Код: Выделить всё
Fleet charge/розовый G 12+/ 4кг
производитель Peak, как и на твоём фото.

То есть (на мой взгляд) любой G12 (лучше G12+), любого производителя. Тем более, как я уже писал, твой допуск "Cammins CES 14603" (блин, даже пл памяти вспомнил) присутствует на канистрах антифриза LukOil G12, а для ЛукОйла делает ОбнинскОргСинтез (торговая марка Sintek).

А дилерам лишь-бы продать что-то подороже.

Допуск на канистре есть? Есть! В любом суде гарантийщик пойдёт лесом со своим отказом.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018 20:25
Странник
Пы, так сказать, Сы.
Не жди наличия именно этого антифриза.
Это америкос. Двигатель америкос. Санкции.
ГАЗ уже объявил, что из-за санкций перестают комплектовать ГАЗели камнями (для ГАЗона у них есть ЯМЗ), вместо камня будет его китайская копия (название не помню).

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018 21:09
serg6033
Вадим, так ведь Каммингс китайцы делают давно уже. А ты наверное про Пей чай? (Вей чай). Да, их уже массово Урал, МАЗ и КамАЗ устанавливают. КамАЗ правда только начал, или думает, но сути не меняет.
По антифризу: пока три литра дистиллированной воды долили в систему. Правда за пределы ремзоны Батыр так и не выехал. потёк шланг ПГУ. :%%: Он там зафиксирован как то по идиотски, каким то зажимом в виде вилки вроде. В общем утром разбираться будут.
Пока всё это происходило, седины мне добавил красный КамАЗ с мерсовской начинкой. Встреча на трассе снесла ему левые зеркала. Оба. Ценник соответственно конский на них в среднем 24000 в сборе.
Хорошо что рядом были доблестные ГИБДД шники. Хоть виновник и скрылся, но бумагу для каско составили по моему требованию.
Правда везти эти зеркала будут наверняка месяца два. Придётся пока обычные купить от чего нибудь совсем отечественного, чтобы можно было работать.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018 21:27
Странник
1. По антифризу: допусксется заливка чистой воды. Потом, нужно добавить концентрат в том-же объёме, чтл вода. То есть залил 3 литра воды - залей 3 литра концентрата (именно так нас инструктируют Вольво сервисе при получении новых машин).
2. По зеркала : с фигали так дорого? Если я правильно помню, то Actros, Axor и КамАЗомерс этом плане одно и тоже. Если есть рядом РЦ Магнит - спроси у них, они закупают пачками, наверняка ценник ниже. Несколько лет назад мне называли цену в 3500.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018 21:35
Странник
Снова п.с.
По движкам: озвучил официальную версию.
По моей информации (могу заблуждаться) камень очень давно наглухо принадлежит китаёзам (как и катерпиллар, из 3 серьёзных производителей в америке остался только Детройт дизель).
Моё мнение: ГАЗ, в попытке съэкономить, будет ставить полуподвальную китайскую копию, ныне китайского, но всё-таки дорогого, движка.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018 21:50
serg6033
Вадим, моя страховая СОГАЗ будет покупать только оригинальную деталь. Это 100%, так как лобовое мне они уже ставили по КАСКО. :)
А насчёт смешивания разных производителей антифриза мне гарантийщики дали чёткий ответ- нет. Низзя. Только полная замена, но не коктейль.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018 13:55
Vanya212
Странник писал(а):Снова п.с.
По движкам: озвучил официальную версию.
По моей информации (могу заблуждаться) камень очень давно наглухо принадлежит китаёзам (как и катерпиллар, из 3 серьёзных производителей в америке остался только Детройт дизель).
Моё мнение: ГАЗ, в попытке съэкономить, будет ставить полуподвальную китайскую копию, ныне китайского, но всё-таки дорогого, движка.

очень и очень вероятно

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2019 17:07
serg6033
Сегодня мне с утра подняли настроение и давление. Новый Батыр в лесу выдёргивали из снежного плена. Да, и такое бывает. Теплеет, снег подтаивает, образуется наст и наледь. На вездеходке давление на грунт низкое, поэтому цепляется за скользкую поверхность он хуже чем авто с узкой резиной. Полный привод не спасает. В итоге его стащило в рыхлый снег, из которого пришлось вытягивать тросом. Авто с прицепом, гружёный. Итог:
IMG_20190310_092956.jpg
Все фото делал уже по прибытии в населённый пункт.

IMG_20190310_093016.jpg
Оторвано место крепления буксирной петли.

IMG_20190310_093027.jpg
Незначительная вмятина на интеркулере.

IMG_20190310_093031.jpg
Обломило оба кронштейна защиты поддона.

IMG_20190310_093040.jpg
Царапнуло нижний патрубок радиатора. Мелочь конечно. Изолента временно спасла.

IMG_20190310_093143.jpg
Трещина на левом крыле в районе подножки.

IMG_20190310_133328.jpg
Бампер, буксирная петля.

IMG_20190310_133336.jpg
Бампер, фары и подножки.

Счастье меня переполняет. :xO: Самое интересное что обломок лонжерона рамы по хорошему назад не вернуть. Это единый элемент всего правого лонжерона. По всей длине рамы. КАСКО рулит, надеюсь. Завтра буду обращаться в страховую, посмотрим что скажут. :8:

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2019 17:36
Странник
Не понял. Бампер вырвали что-ли?

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2019 17:58
serg6033
Да хрен с ним, с бампером. Самое главное это передний кусок лонжерона, куда крепится кронштейн буксирной петли.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019 09:45
hoopoe
похоже на брак литья... не должен он вот так рваться

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019 12:47
serg6033
Да, это стопроцентный брак штамповки лонжерона. Но мне не повезло. Представитель дилера по гарантийным вопросам в командировке на севере республики. За Усинском в Харьяге. И его не будет как минимум неделю. Я столько ждать не могу и поэтому буду оформлять по каско. Это конечно не очень гуд, так как цена полиса на следующий год для этого автомобиля вырастет. Но и время терять мне некогда. Пока есть возможность, нужно работать.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2019 20:25
serg6033
Масть поперла. КамАЗ красный полуприцеп сложило на объездной дороге. Кабину замял.
IMG_20190313_094532.jpg
Мой многострадальный.

IMG_20190313_094526.jpg
Боковина пострадала достаточно серьёзно.

IMG_20190313_094538.jpg

IMG_20190313_094548.jpg
Пластиковые элементы кабины.

IMG_20190313_094604.jpg
Бак автономки лопнул.

IMG_20190313_094609.jpg
Бак мочевины.

IMG_20190313_094616.jpg
Боковой брус полуприцепа.

IMG_20190313_094623.jpg

Ждём эксперта по каско.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2019 20:45
serg6033
По тягачу сегодня завершил всё. Эксперт осмотрел, водителя опросил и зафиксировал ущерб на фото. По батыру пока только ГИБДД. Справку написали. Эксперт от страховой будет завтра.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2019 19:43
serg6033
Ну что, Батыр и тягач в работе, а у меня новый подъём давления.
IMG_20190325_120050.jpg
На МАЗе развалился выжимной подшипник.

IMG_20190325_120106.jpg
Сцепление гламурное, современное однодисковое.

IMG_20190325_120123.jpg
Корзина лепестковая.

IMG_20190325_120139.jpg

IMG_20190325_120157.jpg
Была...

Среди леса, на раскисшем зимнике перестали переключаться передачи. Пришлось отцеплять прицеп и оставлять его в лесу. Заводить на передаче, сдавать задом в карман, снова глушить, чтобы на этот раз тронуться вперёд. И таким макаром до города и по городу до рем бокса. В субботу вечером загнал, сегодня с утреца начали демонтаж. К обеду всё сняли, провели дефектовку. Итог: замена корзины, диска, выжимного, заднего сальника и подшипника первичного вала КПП в двигателе.
Да, предыдущий ремонт по восстановлению бампера с кронштейнами на Батыре, мне обошёлся в 28000 деревянных. :hz:

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2019 21:44
serg6033
Ни дня без форс мажора. Лесовозка, мать её!
IMG-25a37d8464d97e42b2c7f5c27feb49cc-V.jpg
Так бывает часто под конец сезона.

IMG-588b64efcd86666f1b92204c210816fe-V.jpg
Зимник протаял местами так, что машина валится на бок.

IMG-00662dacd7431a851d7fefab18febfd4-V.jpg
Да, это он. Тот же МАЗ, на котором недавно корзину меняли.

IMG-489204f65018f2f9843a1228727c049e-V.jpg
Бал
Батыр шёл сзади. Перегрузил с него на себя лес.

IMG-b20cc824ce3223cea1ac15ccedcf05a5-V.jpg

Позже загружу видео, как его ставили на колёса. ВСё- спать. Устал глину месить.
Ставим МАЗа на колёса.