Страница 3 из 20

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014 23:02
Бульбаш
Сань,в общем,как и всё отечественное,т.е. как повезёт....

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014 22:33
Тень админа
Не Лёнь... "МАЗы собраны качественнее,в эксплуатации надежнее и что самое приятное - дешевле." - цитирую моего знакомого...у него автопарк уже из порядка 50-55 машин и постепенно заменяет всё МАЗами.Иномарки ему пока не потянуть,да и при использовании труда граждан южных республик СССР,это бессмысленно.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014 22:39
vlad-chk
да уж) эти "граждане" удрочат любую иномарку)))))))

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2014 17:55
serg6033
Наконец-то! Сегодня краном вытянули двиг с коробкой. Кусок пластилина. :xexe: Всё получилось. Крановой у нас ювелир. Да и я рулил за кулису так, что этот кусок грязи даже не задел ни за что ни разу, хотя места было только-только. И по высоте тоже. Уложил на две шины, принялся откручивать коробас от движка. Кран уехал на площадь, демонтировать новогоднюю ёлку, ставить столб на Масленицу. Ждать долго было, а про экскаватор я и забыл совсем. В общем, коробку оттащил самостоятельно от двигателя. При помощи двух рук, монтировки. и доски. Пошёл пить чай и уткнулся носом в экскаватор. :xexe: Зацепили мотор и оттащили его на улицу, под керхер. После мойки. Химии не оказалось, так что пришлось мыть часа четыре, просто горячей водой. Вроде почти чистый стал. Потом опять в бокс. Открутил корзину, вытащил её и диски. Завтра погружу в ЗИЛ и увезу на полную разборку. Дальше капиталка.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014 16:40
serg6033
Сцепа. Всё, сегодня увёз мотор в агрегатку. Не знаю, может придётся самому контролировать и принимать участие в процессе разборки-сборки. Так как мой мотор четвёртый на очереди, то процесс может сильно затянуться. До понедельника буду заниматься ревизией навесных агрегатов. Компрессор переберу точно. А С той недели, видимо придётся самому заниматься мотором, при участии моториста. :)

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014 16:52
Artefact
А какие размеры такого движка? И вес?
"Может в Волгу поставить)) "

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014 18:51
serg6033
Жень, ты шутишь? :xexe:

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014 20:43
Тень админа
он решил сделать лоурайдер...мордой по асфальтру скребсти...

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014 19:52
serg6033
Раскидал сегодня полностью мотор. Собственно причины: 4-я шатунная шейка. Коренная. Завтра полный ремонт обеих головок. Вал в расточку. :)

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014 06:22
Artefact
Чейта) Что за модель движка ?

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014 17:14
serg6033
ЯМЗ 236. Это только одна головка. А их две. А это шатуны. Молоток рядом лежит для оценки размера.
Собственно сегодня отремонтировал одну головку цилиндров. Полная мойка, разборка, притирка клапанов, замена сальников клапанов и сборка. Завтра вторая на очереди. Привезли новую поршневую группу, комплект вкладышей и полный комплект прокладок, топливные колечки и прочую мелочёвку. Вал в расточке. Коренные шейки уже готовы. Второй ремонт. Вот шатунные совсем не порадовали. Со второго на четвёртый пришлось шлифовать, так как провёрнутый вкладыш успел наделать бед. Буду выпрашивать ещё и заднюю плиту двигателя и венец маховика, так как посадочное гнездо стартера разбило под элипс, стартер постоянно с места сходит и убивает зубья венца. Стартер на МАЗе крепится при помощи хомута, а не как на других авто, при помощи болтов.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014 17:20
vlad-chk
V6 , 180 сил)

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014 17:29
serg6033
Жень, вот, чтобы было понятно.
Снимок.PNG

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014 18:32
Artefact
Да, момент хороший) Волга от мощи и вибраций наверное сразу развалится, на моменте старта еще)))

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014 18:39
serg6033
Жень, её ещё до старта в землю вдавит. Массу и габариты глянул? :xexe:

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014 23:25
Тень админа
Artefact писал(а):Да, момент хороший)


где там момент то увидел? лошади и киловатты...момента нет...

хотя соглашусь,что момент там действительно неплохой - 670нм,но, обороты максимального крутящего момента - 1500об/мин... устанешь рычагом кпп щелкать.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014 06:02
Artefact
там и мощность на 2000 что ли, то естьи меем на выходе тяжелую и кривую Волгу без тормозов. Которая буксует даже на пятой передаче из-за супер развесовки но едет не более 80-100км )) Клева перспективка. Теперь всем "одаренным" сваперам буду именно его советовать,вдруг кто поставит, поржем.
Спасибо за внимание.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014 09:53
Бульбаш
А тем временем,новая Ауди ТТ 2литра объёмом 400 лошадей........ :xexe:

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014 13:03
Artefact
У нас в каждом дворе такие Приоры стоят, правда бывает пайп слетает 1.5-2 кг наинает вдувать в голову водителю, потом он пересаживается работать на маршрутку.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014 17:07
serg6033
Жень, :xexe: Ну да ладно, ещё день прошёл. ЦПГ. Комплект. Прокладочки. Ну и всё остальное вместе с вкладышами. Сегодня выбивал старые гильзы, чистил, продувал все каналы блока. Так-же заглушил вход и выход на масляный радиатор. Им сроду никто не пользовался. Только мешается спереди основного радиатора. Его сниму и заныкаю. :crazy: Готовую головку скомплектовал. Купили новый выпускной коллектор, так как старый был с одним отломленным ухом. Голову шлифанул на круге.
Что удивило в двигателе: распредвал. Нижневальник со штангами, а вот как реализованы толкатели. Они на отдельной оси, выше распредвала. Каждый толкатель снабжён роликом. За двадцать лет эксплуатации, ни на валу, ни на роликах не появилось износа вообще. Почему так не сделали на ЗМЗ- вопрос. Зачем эти стаканы допотопные, ведь всё так просто и надёжно! :)