А что хорошего во вклеенных стёклах. В грузовом мире вклеивать на ДАФах стали только со 105-й модели. 95-я ещё на резинке. А Вольво до сих пор на резинке!
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Лёнь, по-хорошему вообще-бы трапецию пересмотреть. Я даже у себя на Шевроле Нива офигиваю от неё. Расположение рычагов как у меня на МАНе, а тяги просчитали не верно - в итоге слева у водителя не дочищенный угол (меньше, чем на Волге, но всё-же) и не прочищенный центр (на МАНе пассажирская щётка проходит большее расстояние и перекрывает зону работы водительской - в итоге всё стекло, за исключением правого верха, чистое).
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Вадимка,совершенно с тобой согласен!!!!,эта конструкция не годна вообще!!!,просто речь веду о том,что,ведь это "понтовая" машина,не предназначенная для езды вообще,только ,так,для показухи,так какой-же позор не исправить этот заводской сорокалетний косяк,даже в этом случае!!!! Да,и в начале хотел с тобой согласиться по поводу того,что стекла остались не вклеенные,ведь,как казалось-бы,для нас с тобой(и вообще практически всех на форуме),действительно было-бы удобнее и дешевле заменить самому стекло,если оно легкосъёмное,НО!!!!,с другой стороны,смотри,начинаешь снимать стекло,частенько уплотнитель надрывается,второе,ну никак ты не поставишь стекло без использования герметика,оно будет течь,ты сам знаешь как,поэтому,при снятии тебе нужно во первых отмыть старый,а это,просто писец.....,а во вторых, еще при установке,промазать хорошенько не только в том месте,где соприкасается с кузовом,но ещё и по периметру стекла,т.е,работы уже в два раза больше,мало того ты покупаешь герметик,ну не разу не дешевый,стоимость его равна ровненько стоимости клея для вклейки стёкол,только клея хватает одной тубы,а уплотнительного герметика,у меня например уходит ровно полторы тубы на стекло(на Волгу),т.е уже дороже,следующий момент,когда поставил стекло,начинаешь отмывать все сопли вылезшего герметика,а это тоже-писец...,следующий момент,ты все сделал грамотно и красиво,но через полтора месяца,чудесный Волговский уплотнитель взял и полопался на углах..... ,а теперь рассмотрим случай с вклеенным стеклом:,нужно его снять,никаких проблем-берёшь электрорезак и вырезаешь,работа занимает три-пять минут,нету резака, по старинке-струной,чуть дольше ,но не критично,промазываешь стекло и проём праймером-работы полторы минуты, наносишь клей на стекло-десять минут(если холодно и густой клей)(лучше подогреть,и тогда руки не устанут) и прикладываешь стекло в проем-15 секунд,всё!!! Гарантия,что не потечет-стопроцентная,если мазал конечно верно(без пропусков),мало того,стекло просто никак не раздавишь при установке,конечно ,когда умеешь,это нужно ещё умудриться раздавить стекло(то,что устанавливается на уплотнителе,но,всё-же,всякое бывает,мало того,может и проем быть кривым...). Да,и совершенно верно заметил Мишка,что жесткость кузова увеличивается и намного,а в случае Волги она там ой как нужна,ведь ее там просто нету!!!,сам знаешь какие стоечки на волге и какие усилители на крыше(их там нету ни того ,ни другого) В общем,вклеенные стекла,в итоге, гораздо дешевле в установке и надежнее в эксплуатации. Ну а в случае с этой машиной,поддерживаю Женьку,никакой проблемы не было сделать на эту "понтовку" вклеенные!,ушло-бы ,помимо 100 кг шпаклевки,на этой машине ещё ровно 300 грамм,чтоб отшпаклевать углубление по периметру крыши для уплотнителя,ну и изготовить стекла,сейчас это просто никакая не проблема,и с качественной шелкографией,тонированные и с полосой,стоят просто копейки!
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Ехал на днях из Москвы, обошёл четыре новых 105 волги (тёмно вишнёвого цвета), без номеров и с какими-то бумажками на лобовых стёклах. Точно новые, наверное где нибудь на складах стояли. Найти бы, где ещё такие стоят.
Еслиб за эти деньги с 406-м или тем более с крайслером, то я бы задумался о покупке. И следующую машину хочу только с кондиционером. А 402-й вспоминаю как страшный сон, хотя он мне особых проблем не доставлял за исключением расхода.