Страница 1 из 2

УМЗ 421.6 приболел...

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015 14:41
Artefact
Вторая газель, с чудесным УМЗ 421.6 Е-4, Е-Газ.
Прошла 140тыс. без особых скандалов и намеков на проблемы.
Да, текла маслом, порола топливо как буржуйка дрова, но работала...
Тут звонит отец и говорит, мол в масле тосол и дым белый валит.
Ну я все понял, собрался с духом и поехал ее делать.
Всю эту красоту разобрал, естественно с трудом... за один день.
На след. день уже готовую голову с новыми колпачками отвез под фрезу.
Ибо брать линейку и высматривать не свет не было ни сил не желания.
В тот же второй день привез ее в бокс и все аккуратно собрал, даже купил диМанометрический ключ для этих целей. Все по книге, все классно!
И отпустил машину в работу :bye:
Прошла она 1500км и снова поехал к отцу, протягивать голову и регулировать клапаны.
И вроде бы все хорошо и вроде бы все здорово... И прокладка новая дает надежды на светлое будущее, и новые колпачки...
Но вот настает час Х, с пробегом в 3000-3500тыс.км машина опять начинает жрать тосол и троить :facepalm:
Ну думаю, я косорукий, бывает...
Отец находясь за 170км от города загоняет ее в сервис в Сергаче! Там ставят новую прокладку и все собирают. Опять куча бабла, ведь я то денег не брал...
А тут и за работу и за материалы :wall:
Отец довольный двигает в городе, но по пути опять 3!!!! раза доливает тосол...
Короче по приезду выясняется, что опять тосол в 4ом горшке.
Сказать матом, нет, этого будет мало.

Я сейчас болею, гаража у меня нет, сил и желания тоже... а делать нужно.
Звоню в оченно крутой Газеле-сервис, где обслуживаются и ремонтируются газелисты даже с других регионов. Объясняю им всю ситуацию, там чеовек мне отвечает.
Что если мотор из новых, а именно Евро-4 то у них литье сделано, цитирую: "как пористая шоколадка" и гильзы просаживаются :crazy:
И похоже именно на это, поэтому назвал мне очень крутую цену на ремонт без гарантии!!!!
Или поставить 406-405 мотор...
Я сижу в замешательстве, где и как, кому и почем делать этот мотор.
Ведь на машине еще стоит Микас-12 с интегрированными мозгами заводского ГБО. И просто так вкрячить другой мотор нельзя, нужно перекраивать все.
Вот такая вот прелесть.

Re: УМЗ 421.6 приболел...

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015 15:02
vlad-chk
Трещина ГБЦ/блока? Кривизна блока? Почему проблема будет с мозгом? просто наверное придется купить микас и мозг на гбо?

Re: УМЗ 421.6 приболел...

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015 15:04
vlad-chk
А вообще я не раз слышал что умз на них стали одноразовые, когда свой 406 продавал, очень многие просили продать на газель с установкой, по причине кончины УМЗ. Но я отказывался , ввиду неимения времени и желания.

Re: УМЗ 421.6 приболел...

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015 15:08
Artefact
Трещину в ГБЦ я не особо рассматриваю, т.к. я ее лично возил под фрезу и потом все осматривали проверял, гбц очень хорошая. Ни раковин и просаженных седел...
Купить Микас для 406го и мозг для газа,да, но это уже проблемно, газ еще настроить нужно, и т.д.
Короче я не знаю, пока вопрос висит в воздухе..
Я просто как представлю сколько там переделывать под 406ой, так у меня простите, все падает.

Re: УМЗ 421.6 приболел...

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015 15:17
vlad-chk
там , насколько мне помнится гильз уже нет? а кривизна блока как? ГБЦ норм притягивается? Похоже на то, что ГБЦ ослабляется.
Офф. при пробеге 150 000 жить ему осталось не долго наверное, под 406 геммор наверное будет только с ГУРом, ну и два мозга естественно. проблема найти живой 406.

Re: УМЗ 421.6 приболел...

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015 15:33
Artefact
Гильзы есть, просто они не "мокрые" как на 402ом. То есть сверху они в плите стоят, как на нормальном моторе, а не ГБЦ прижимаются. Протягивается все супер, дело не в этом.
В нормальном раскладе УМЗ ходит не мало.
На первой моей он уже прошел 380тыс. без полного капитального ремонта, делал все 150тыс назад, без проточки цилиндров. Просто ставил поршня группы Б.
Так что сказки про их ходимость оставим позади.
Я в запаре конечно, как быть...
Ведь самое приятное, нет гаража (((

Re: УМЗ 421.6 приболел...

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015 15:38
vlad-chk
Ведь сразу после замены прокладки все нормально, Но после пары тыщи км все опять. Прокладка прогорает?

Re: УМЗ 421.6 приболел...

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015 15:39
Artefact
Влад, прочитай внимательнее. Только первая прошла 3500, вторая почти сразу потекла.
Вторую ставил НЕ Я! Поэтому я не знаю подробностей..

Re: УМЗ 421.6 приболел...

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015 15:43
vlad-chk
Ах , да , не дочитал до конца.. да и 4 горшок там самый горячий. Видимо причину они указали верно.

Re: УМЗ 421.6 приболел...

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015 16:00
serg6033
Вот тут и вспомнишь двойную протяжку, сразу после первого полного прогрева двигателя.

Re: УМЗ 421.6 приболел...

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015 16:02
Artefact
Да можно и двойную и тройную. Но оно не должно пробиваться через такой пробег, и в такую погоду.

Re: УМЗ 421.6 приболел...

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015 18:21
Artefact
Добрался до казели, четвертая весвеча в каком-то гомне ис загнутымэлектродом. Руки бы оторвать этим сервисменам из Сергача. Поменял ее, движок не троит.
Продымился и вроде нормально.
Короче 2 дня буду кататься по городу и смотреть, там решим.
В масле эмульсии нет, но на клапанной крышке есть. В тосоле чисто и не бурлит.
И тут мне подумалось, может не так уж все и страшно как мне кричал батя по телефону :xexe:

Re: УМЗ 421.6 приболел...

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015 20:18
Бульбаш
Жень,перетяни-ка спять голову так ещё раз десять .... Блин,эти моторы,это трындец,какой-то,в прошлом году делал 21 Волгу Москвичу,хотя она уехала на ПМЖ в Вильнюс,у него там гражданство,так вот первый раз отработала,всё отлично,поехали кататься по кольцевой,вернулись назад,что-то тарахтит,слышно пробивают выхлопные газы,проверяю,из-под головы!!!!! :%%: :%%: :%%: ,тоже четвёртый цилиндр,снял голову,прокладке конец,хотя,при сборке протягиваю с динамометром,в течении трёх дней!!!!!,и только потом ставлю ось коромысел,так вот ,каждый день голова протягивается и на очень много!!!!,только потом вроде останавливается,хотя,как видишь,даже и это в данном случае не спасло!,всё верно Серёга говорит про двойную протяжку,после того,как прогрел,сотудил,и разбирай для протяжки повторно,в общем.....ну его нах.....

Re: УМЗ 421.6 приболел...

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015 22:39
Maxi-M
а болты гбц менял, проверял?

Re: УМЗ 421.6 приболел...

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015 22:41
Бульбаш
там шпильки,и если они потянуты(вырваны из блока),то динамометр не срабатывает,их просто вытягивает.

Re: УМЗ 421.6 приболел...

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015 23:23
Artefact
Шпильки не потянуты точно, все срабатывает. Когда я делал, тянул в 3 подхода. И уже собрал за свою жизнь некоторое кол-во этих моторов, как бе нормально было...
Короче щас катались по городу около 50км. И за 5км от дома она начала опять троить)))
Моя прелесть....
Завтра днем буду смотреть((

Re: УМЗ 421.6 приболел...

СообщениеДобавлено: 28 мар 2015 08:00
Лёлик-слесарь
что то всё в кучу-то насос, тоголовка... :facepalm:

Re: УМЗ 421.6 приболел...

СообщениеДобавлено: 28 мар 2015 15:33
Artefact
Короче сейчас заглянул в рас. бачок, а там пусто...
Масло прозрачное и между меток(сколько было не знаю)
выкрутил свечку в 4ом цилиндре, на ней нагар около миллиметра во всех местах и электроды тупо этим нагаром срослись воедино. Нагар черный, ни чем не пахнет. Достаточно прочный.. еле сколупнул его ногтем.
Короче чую я, будет там 406ой жить...
Как в сумме задалбывает вся эта ерунда.
Если я попробую посчитать все минусы, на пол листка набежит.

Re: УМЗ 421.6 приболел...

СообщениеДобавлено: 28 мар 2015 16:03
МИША
Жень, понимаю что машина рабочая, и времени нет, но всё же, попробуй этого зверя собрать по науке, прям совсем по науке, терять то нечего...
С 421ми не работал ни разу, посоветовать ничего не могу, но не думаю что намного сложнее 402го ...

Re: УМЗ 421.6 приболел...

СообщениеДобавлено: 28 мар 2015 16:26
Artefact
Оно сложнее только из-за инжектора, навески много.
А так то один в один, пенсионер.