Страница 1 из 5

Вопрос по замене мотора с 402 на 406 или замене Волги :)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017 14:35
10bez0
Вот есть Волга 3110 с 402, ну воткнули в неё 406, продавать её не собираются, кто когда и где может к этому докапаться, если всё это не вписывать в ПТС?

Re: Вопрос по смене мотора с 402 на 406, легальность

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017 15:02
Странник
На техосмотре

Re: Вопрос по смене мотора с 402 на 406, легальность

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017 15:14
10bez0
У меня на ТО последние 3 года капот не открывали! Я думал так уже везде... ТО прохожу на ст. Варя.

Re: Вопрос по смене мотора с 402 на 406, легальность

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017 16:48
Странник
Вроде для сверки вин кода или номера кузова должны открывать.
Хотя... этож Волга... кому она нужна...

Re: Вопрос по смене мотора с 402 на 406, легальность

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017 22:55
DblM
7 лет езжу на волгах. ГИБДДшники капот только при переоформлении открывали, и то потому что там вин табличка.

Re: Вопрос по смене мотора с 402 на 406, легальность

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017 08:36
Artefact
Чувак, всем по-барабану. Докапаются при продаже максимум, и то, все решается.
Недавно один знакомый перевозчик звонил, хотел продать казель в которой стоит 406 вместо 405го, ибо 405 копыта бросил. До него докопались на осмотре, продать не смог. Ну позвонили кое-кому, 6000р. и вопрос закрыт. Бюрократия. Хотя такой мотор ставился на на казели...

Re: Вопрос по смене мотора с 402 на 406, легальность

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017 09:44
10bez0
Уф, всё, пронесло - вопрос отпал! Хотел купить вот это: https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/gaz_3110_volga_1998_953972591 кузов в идеале в плане коррозии, но даже сутки мой запал не продержался, разум победил - больше никаких Волг! Современные тазы, шнива, но скорее логан, но только новое авто! Батя вон второй год на Калине2 ездит и балдеет! Вся подготовка к дальней поездке - это помыть машину, на Копейке же вечно кучка металлолома из старых з/ч образовывалась перед поездкой... Конечно вот еще вариант алинклюзив: https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/gaz_3110_volga_2002_1104692226 бери и езди, но блин 15 лет, кузов, кузов, кузов, молдинги, соль, реагенты, гниль... Нет, я должен устоять! :wall:

Re: Вопрос по смене мотора с 402 на 406, легальность

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017 09:56
hoopoe
если против тазов иммунитет/отторжение ещё не выработались, то посмотри в сторону весты - по многим ТТХ лучше логанов, но при этом дешевле

Re: Вопрос по смене мотора с 402 на 406, легальность

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017 10:13
10bez0
Веста не понравилась, калина приятнее, датсун тоже ниче, а логан тем более, на доп оборудование не смотрю (мне ехать, а не шашечки), мне интересна базовые, а это 480 логан против 516 веста

Re: Вопрос по смене мотора с 402 на 406, легальность

СообщениеДобавлено: 18 апр 2017 13:18
Strass
Мдааа. Кирюх, я думал, что ты истинный волговод, а ты в погоне за беспечностью... :-)

Re: Вопрос по смене мотора с 402 на 406, легальность

СообщениеДобавлено: 18 апр 2017 14:49
hoopoe
а надо как-то так?
Изображение
:rofl:

Re: Вопрос по смене мотора с 402 на 406, легальность

СообщениеДобавлено: 18 апр 2017 16:32
Strass
В том числе.

Re: Вопрос по смене мотора с 402 на 406, легальность

СообщениеДобавлено: 18 апр 2017 16:58
hoopoe
кстати, в следующем году ГАЗ может официально прекратить поставку запчастей на волгу (там, вроде, 10 лет обязан поддерживать)... сейчас уже с этим проблемы, а дальше ешё труднее будет...
эх, как время-то летит

Re: Вопрос по смене мотора с 402 на 406, легальность

СообщениеДобавлено: 18 апр 2017 17:03
vlad-chk
По моторам. 406 на газели ставились, но блок имеет немного другую маркировку(4063******** - газель, 4062********* - волга) На газели карб, на волге инжектор. По документам, если меняли мотор на мотор другой модели, то без разницы что у вас стоит, хоть 405, хоть 2JZ, и тот и тот надо регистрировать, ну или давать денег за постановку на учет.
По поводу машин,
Современные тазы, шнива, но скорее логан, но только новое авто!
Кирюх, не стоят своих денег ни одна из перечисленных... Платить кредит 3-5 лет,далее продавать за полцены и брать новую? Ну хз конечно..

Re: Вопрос по смене мотора с 402 на 406, легальность

СообщениеДобавлено: 18 апр 2017 18:41
serg6033
Вот почему по данной теме я не влезаю в полемику? Да всё по тому что каждый волен выбирать то, что ему более подходит, исходя из его кармана, предпочтений и желаний. Логан- достаточно надёжная, испытанная десятилетием жизни на наших дорогах. Однозначно это плюс огромный. Кроме того, их массово закупали таксопарки. Причём жалоб я не слышал. Лично для меня он простоват. В плане комфорта посадки не очень. Я сравниваю конечно немного с иным классом. В основном это тойота. Камри 2012 и 2016. Королла 2015, Лексус RX 270 2013. Это то, на чём в последнее время приходилось часто передвигаться, не считая своей повозки-жоповозки Карина Е.

Re: Вопрос по смене мотора с 402 на 406, легальность

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017 08:48
10bez0
Strass писал(а):Мдааа. Кирюх, я думал, что ты истинный волговод, а ты в погоне за беспечностью... :-)

Я и так тут один из последних, кто на этих баржах ездит (именно ездит, а не хранит в гараже, это отдельный класс пользователей), да и те кто ездят уже думают от них избавляться. Если бы ГАЗ не сдулся в плане Волг, то взял бы наверно новую 3115, например или что там было бы сейчас на конвейере. Но я устал ездить на голимом старом гнилье! Мне стыдно на работе появляться... А борьба за поддержание кузова Волги в хорошем состоянии она бесконечна, если использовать машину круглогодично! Да, я изначально хотел иметь игрушку в виде Волги (24, 24-10), но для этого нужны 3 составляющих: энтузиазм, время и деньги, убирая хоть одно условие мы не сможем сделать ничего! Вот образец владения Волгой для меня: https://www.drive2.ru/r/gaz/651742/ , но уж извините, я хочу жить в комфортных условиях (ремонт хаты), создать семью (5 лет уже живем в непонятном положении), а без машины я смогу на 100% комфортно существовать - здоровее буду...

vlad-chk писал(а):Кирюх, не стоят своих денег ни одна из перечисленных... Платить кредит 3-5 лет,далее продавать за полцены и брать новую? Ну хз конечно..

Влад, я кайфую, садясь за руль батиной новой Калины, она новая! Все неисправности (которых за 2 года - 0) можно устранять в текущем режиме, обслуживается она с завода вовремя, а на свою с 5 мая 2014 года я потратил 60545 руб. (сейчас еще в переднюю подвеску косарей несколько вбухаю) да я её за 80000 взял, я затрахался всё это старое руньё обслуживать! Б/у машина и есть б/у будь то крутая иномарка или наш таз. Друган взял Кугу пятилетку (в салоне), классная тачка, нашел бывшую владелицу, там тётенька одуванчик, пробил все дтп, все ТО у оф дилера - всё безупречно 700000 отвалил! Вчера звонит, передняя пружина лопнула (оригинал 6000) задние диски тормозные в трещинах, с*ка 700000! а в неё вкладывать надо! И я не умею покупать б/у, меня обмануть как ребенка, я видел как друган готовил машину к продаже, на покраску всех косяков + полировка, перетяжка руля и ручки кпп, химчистка салона, -70000 на спидометре и за 5 лет использования машина в цене потеряла всего 20000 руб. Да я бы её сам купил, увидев такую конфетку, но мотор то 220000 прошел, а не 150 и приехал молодой парень и незадумываясь без торга схватил этот фокус и был счастлив, но будет ли он счастлив когда к нему коробка с мотором постучатся? Нет, нет и еще раз нет, только новое авто не важно инка, наша, но б/у только от крайнего безденежья или из под хорошего друга, коллеги и т.д!

Re: Вопрос по смене мотора с 402 на 406, легальность

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017 09:50
vlad-chk
Кирюх, у меня у друга тоже куга(та которая первая) дизель, мкпп, так он с ней уже тоже затрахался! А до этого у него была субару(2004 гв), на которой он проехал 178 000 км (общий пробег на момент продажи был 278 000, это если верить спидометру) , и ничего не менял, кроме расходников(правда, конечно, ставил оригинал или отличные аналоги, субарик обслуживать недешево) . продал этот субарик он за копейки, но машина была реально классная! После этого купил кугу,проехал за год около 40000 км, так столько геммороя с ней было капец! Сейчас сделает очередную поломку, и сливать нахрен!! Хотя до него был один хозяин, пробег был около 160-170, честный, все у дилера , даже сажевые фильтра менялись вовремя,машину выбирали долго, ни одного крашеного элемента на ней нет, машина идеальная, но она постоянно выносит мозг, почему? Да потому что возраст и пробег. Не рассчитаны они на такую эксплуатацию. 3-5 лет и все, иди за новой!! И вот именно поэтому, я не смотрю в сторону новых авто вообще никак, нет , конечно мне нравятся новые машины(новый лексус GS, или тойота авалон, но это пока недосягаемо дорого). Сейчас юзаю правый руль (марк 2 100) , проехал уже 60000, менял расходники, и подвеску, все. Все остальное - по желанию. долгое время использовал камри 40, 3,5, правда в основном на пассажирском сидении, машина 2008 года, тоже никаких проблем(кроме налога в 40 с чем-то тысяч), ездит и радует до сих пор, пользовал лексус LS 460 2008 г , использовал редко, в основном тоже пассажиром, за рулем ездил один раз, машина огонь(ну естесвенно кусается ценник) ! А ей ведь почти 10 лет! Ах , да , был опыт еще использования ранж ровер спорт, 2012г, пробег на сегодняшний день на нем 30 000 км, был у дилера раз десять, с постоянными проблемами, ниже -27 он не заводится, в -15 у меня сломался выезжающий порог( не гарантийный случай) , на скорости свыше 140 что-то болтается спереди и бьет по кузову, недавно на нем потек радиатор, до этого были проблемы с нагнетателем, короче говно полное, единственное что мне нравится в нем - это внешний вид и салон!ну он очень хорошо едет и приятно урчит на разгоне))) при ценнике машины в 10 лямов он имеет проблемы как у жигулей! расход 37/100 в городе, нет, проблема не в том что жаба душит заправить,а в том что на полном баке проезжаешь максимум 250-270 км по городу( примерно 2-3 дня)! Зачем он нужен тогда?

Серег, логаны , да, были огонь, особенно первые! видел на спидометре и 400 и 500 т км, и машины ездили! Но для меня он тоже как-то простоват...качество пластика,и так далее оставляет желать лучшего! Отличная рабочая лошадка, для такси подойдет, а в личное пользование..
Кстати новые сандеро по отзывам не очень, знаю много владельцев, у всех проблемы с подвеской (за 50-60 т км)

Re: Вопрос по смене мотора с 402 на 406, легальность

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017 10:12
10bez0
О, вы уже немного о другом заговорили, престиж комфорт и всё такое (эти бэушки дороже новых, на которые я смотрю, стоят), я на велике в основном по городу передвигаюсь, мне на это с высокой колокольни (пока). От маркообразных я просто тащусь, но где же их найти то в нормальном состоянии, на них все вваливают от души, так же как и на бнв е34, тоже балдею с этих машин, но так же сплошная труха, вот найти бы марка из под дедушки эдак за 250 тыр. и было бы классно :) , но такого не бывает :)

Re: Вопрос по смене мотора с 402 на 406, легальность

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017 10:28
vlad-chk
Я нашел, правда на поиски ушло долгое время) Теперь пускаю слюни на grand Hice 5vz, 4wd и все такое, если и буду менять марка то наверное на минивэн) А после цен на кузовщину, моторы, акпп, и так далее, альтернатив даже близко нет(

Re: Вопрос по смене мотора с 402 на 406, легальность

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017 10:36
serg6033
Куда то совсем убежали от сути темы, ну да ладно- курилка жеж!
Я всё больше присматриваюсь к пикапам, типа toyota hilux. Скорее всего мне по работе именно такой авто может понадобиться. Оперативное снабжение запчастями лесной техники, доставка масел и прочих расходников.
Но это пока в перспективе.