Страница 2 из 5

Re: Вопрос по смене мотора с 402 на 406, легальность

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017 11:02
hoopoe
да по вашим ипиням только УАЗ-пикап пролезет, его хоть поцарапать не жалко :8:

Re: Вопрос по смене мотора с 402 на 406, легальность

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017 11:05
vlad-chk
Хайлакс тож не жалко) Он же рабочая лошадка фермера(по задумке) , так же как и амарок.

Re: Вопрос по смене мотора с 402 на 406, легальность

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017 14:13
10bez0
vlad-chk писал(а):если и буду менять марка то наверное на минивэн)

Минивен для меня эта мечта дурака :) , а лучше полноприводный :) = БУХАНКА! :think:
Влад, а ты почем брал? Что за Марк?

serg6033 писал(а):Куда то совсем убежали от сути темы, ну да ладно- курилка жеж!

Поправил :)

hoopoe писал(а):да по вашим ипиням только УАЗ-пикап пролезет, его хоть поцарапать не жалко :8:

Он сгниёт быстрее, чем оправдает себя! :facepalm:

Re: Вопрос по замене мотора с 402 на 406 или замене Волги :)

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017 14:31
vlad-chk
Минивен для меня эта мечта дурака :) , а лучше полноприводный :) = БУХАНКА! :think:
Влад, а ты почем брал? Что за Марк?

Mark 100 , 1999г, 2.0 бимс, рестайлинг)
Изображение

Брал за 250 наличкой, ну и запчастей от газели отвалил еще примерно на 50. Так что общая цена покупки была 300. Это было 2 года назад)

Почему минивэн - мечта дурака? Оч удобная комфортная машина, да еще и 4вд, от которого на асфальте не остается ни малейшего напоминания! Правда все эти машины за уралом...
Изображение

Re: Вопрос по замене мотора с 402 на 406 или замене Волги :)

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017 14:38
vlad-chk
Еще, вот, вспомнил, было у меня две проблемы. 1. купил я ее со сдохшим акпп, поскольку предыдущий хозяин менял масло в очень сильном опьянении, и мало того что не долил, так залил вообще не того! (акпп стоит 5000р)
2. проьблема есть до сих пор - иногда немного люфтит колонка, надо сменить пластиковые сухари, но руки что-то не доходят второй год. Контрактная рулевая колонка стоит рубля 1.5, все никак не закажу...

Re: Вопрос по замене мотора с 402 на 406 или замене Волги :)

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017 16:06
serg6033
Серёга, показался я на Петре немного, не хочу. НУ ЕГО коже в трещину. Гумящий, скрипучий, гниющий и с вечно отваливаюшимися деталями салона. Например ручки внутренние. А стадию инженера- конструктора я уже с Волгой прошёл. Надоело. Хочется загонять авто на парковку, без лишних манипуляций идти домой и отдыхать. Свободное время я лучше на внука потрачу. Впрочем ты его видел, такому чуваку во внимании не откажешь.

Re: Вопрос по замене мотора с 402 на 406 или замене Волги :)

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017 17:47
serg6033
Ну а по поводу жалко-не жалко; у нас в лесной отрасли, самые востребованные авто это L200, Hilux, Tundra. Затем идут менее надёжные и проходимые. И УАЗ нервно курит по проходимости, рядом с тем же 200м мицубиши. Просто не нужно их бояться испачкать или окунуть. Хорошая, надёжная техника.

Re: Вопрос по замене мотора с 402 на 406 или замене Волги :)

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017 20:11
Artefact
+1 Как владелец Pajero-II подверждаю) У моего к сожалению уже во всю старость лезет, нужно проваривать раму и местами днище восстановить. Но как утилитарник уделывает даже новые патры.

Re: Вопрос по замене мотора с 402 на 406 или замене Волги :)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017 13:14
hoopoe
ну х.з... как посмотришь сколько стоит лобовик на эти ваши ипономарки - так и хочется на патра сесть... или радиатор какой-нить, или рычаг в сборе с колесом и половиной двигателя (а вторая половина - со вторым рычагом) :)

Re: Вопрос по замене мотора с 402 на 406 или замене Волги :)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017 15:02
vlad-chk
Ну хз..Оригинальный лобовик новый - 40-45 р , бу оригинал (4000), новый HYG 3000р , радиатор новый оригинал около 15-20 р (при условии что хороший радиатор на газель сегодня стоит около 7-8 , то думаю это не много)
или рычаг в сборе с колесом и половиной двигателя (а вторая половина - со вторым рычагом)

А вот тут готов спорить! На этих машинах еще нет крупноузлового ремонта! Заменить можно абсолютно любую мелочь, вплоть до стопорного кольца расширительного бачка! В отличии от новых кредитных иномарок, У отца 2 машины, KIA ceed(2007) и Chevrolet lacetti(2009) Лачетти покупали вместе, новую , киа досталась б/у.
На лачетти пробег 98 000 км. 1,6 мкпп.
Поломки:
1. С новья сменил все стойки, застучали на второй день.
2. прокладка клапанной крышки - каждый год замена(чего я только не покупал, и оригинал и не оригинал, месяца 2-3 держится, а потом опять масляный налет)Естественно протяжка нужным моментом.
3.разбило кулису кпп
4.от камня треснул лобовик, сначала немного, но сейчас трещина во все стекло.
5.Зимой в сильные морозы не заводится
6. менял выжимной подшипник раза 2 уже точно, он в сборе с гидроцилиндром , цилиндр начинает течь, все жидкости и т.д. - оригинал! (стоит в районе 5000)
7.Недавно сдохла рулевая рейка, закусывает в разных положениях, думал обойдемся ремкомплектом, а нет, завод вообще не выпускает запчасти на рейку! Рейка идет в сборе с рулевыми тягами наконечниками, пыльниками и т.д.! 16100рублей. (И где это рычаг в сборе с колесом и половиной двигателя?)
8. Закисают постоянно задние суппорта, трос ручника менял 2 раза , колодки ручника меняли один раз!
9. стерлась ручка мкпп и руль весь истерт!
Пробег у машины меньше 100 000 км!! Она корейской сборки! Вам нужна такая машина??

KIA ceed хэтчбэк, его не покупали, достался. 1.6 АКПП.
На спидометре 168000
1. Мотор жрет масло, 1л/3000 км в неспешном режиме. Наверное МСК..
2. Акпп пинается (правда немного, может поможет смена масла)
3. Хваленый цепной грм работает как дизель (говорят надо менять натяжитель, но мне кажется дело не только в нем)
4. расход топлива по городу 13-14 литров
5. Шруса хрустят
6.Тормозным дискам писец(это наверное расходник)
7. Фары помутнели, может поможет полировка.
8. Климат работает через раз, точнее то тепло то холодно, при одинаковой температуре на дисплее.
я конечно понимаю, что тут аж целых 170 000 машина проехзала (кстати у нее до нас один хозяин был) но какого черта ??? На Эту киа запчасти стоят столько же , сколько и на тойоту ( если сравнивать оригинал)...

Re: Вопрос по замене мотора с 402 на 406 или замене Волги :)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017 16:26
serg6033
А вот тут готов спорить! На этих машинах еще нет крупноузлового ремонта!
Ну, это не совсем так, Влад. Немцы например- группа фольксваген, уже давно практикуют именно узловую замену. Грешат этим уже и корейцы вовсю. Американцы кстати, тоже. На чир найти деталь подвески не реально. Я про оригинал и его официальные заменители имею в виду. Да, рынок наполнен китайско-тайваньскими заменителями всех мастей, но и ресурс у них как правило никакой. А вот кстати, японцы пока не стараются подсадить своих клиентов на крупноузловую замену при ремонте. Ещё один плюс им.
Теперь по поводу цен на детали: а кто сказал что внедорожники это дешёвые авто? Да и УАЗ с Нивой не особо дешевле инок по запчастям. Но и ресурс ценнику соответствует. Так что стоимость владения вполне сопоставима.Да и пусть они дороже, бог с ними. Авто ведь проходят по фондам предприятия. Хоть оно и частное, но всё-же предприятие. Все затраты заложены заранее. Всё рассчитывается. Авто должно ездить, работать, а не стоять на ремонте с оборванным распредвалом ЗМЗ 409. Мне хватило волговского 406-го, убедиться в ненадёжности данных моторов. Ну их нафиг! Что на хайлаксе, что на эльке- проверенные временем, надёжнейшие моторы. Подвеска тоже, кстати. Дурнем не быть- всё будет пахать лет десять. без проблем. Ну а насчёт наших ипеней, Серёга- они такие-же как и в Нижнем. Лес он везде одинаковый. Зимой ездить проще чем летом. Летом грязь с колеёй, песчаные болота встречаются изредка. А зимой раздолье. :)

Re: Вопрос по замене мотора с 402 на 406 или замене Волги :)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017 18:19
hoopoe
ну тогда приезжай к нам - у нас весна очень активно зимой прикидывается :)

Re: Вопрос по замене мотора с 402 на 406 или замене Волги :)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017 18:39
serg6033
И у нас также. Зять с Казани приехал в воскресенье. Там такая же погода.

Re: Вопрос по замене мотора с 402 на 406 или замене Волги :)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017 20:27
Вегас
ну зря вы про сид плохого говорите. Пробег 151000 МКПП 2008г
1. масло от замены до замены в любом режиме(+небольшая течь сальника колена заднего)
2. АКПП 4-х ступка, довольно надежна если обслуживать вовремя.
3.Хваленый цепной ГРМ да, цепь ходит 150 тысяч и под замену, дабы избежать перескока в зимний период когда масло холодное.
4. Расход по городу зима - 10 лето - 8
5.Шруса родные все хорошо, но поменял пыльники внутренних гранат - сопрели - не стал ждать дыр. И болезнь пыльников - их родной хомут,который начинает плохо держать,выкидывает смазку и шрусу хана. Привод в сборе 20000 - оригинал. ШРУСа можно по 3-4 тысячи купить не оригинал
6.На моем диски меняли на 80000км, сейчас я бы их тоже проточил хотя бы
7.фары помутнели но не вот уж прям сильно. За 10 лет считаю нормальным.
8. У климата проблема - заслонка подмешивания воздуха барахлит. Выход замена
А по мне запчасти на сида стоят чуть дороже чем на ВАЗ. Шаровая - 600, развальный рычаг - 1000
та же хонда цивик в обслуге значительнее дороже.

Re: Вопрос по замене мотора с 402 на 406 или замене Волги :)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017 21:02
serg6033
Сравнил хонду с киа. Хонда всегда была не дёшева в ремонте. Где- то она дороже Тойоты намного.

Re: Вопрос по замене мотора с 402 на 406 или замене Волги :)

СообщениеДобавлено: 21 апр 2017 09:30
vlad-chk
Вегас писал(а): А по мне запчасти на сида стоят чуть дороже чем на ВАЗ. Шаровая - 600, развальный рычаг - 1000
та же хонда цивик в обслуге значительнее дороже.

Это китай. Оригинал стоит в разы дороже. А китай будет сопоставим с качесвтом запчастей на жигули.

Re: Вопрос по замене мотора с 402 на 406 или замене Волги :)

СообщениеДобавлено: 21 апр 2017 09:56
Вегас
и ниче не китай)) а фирма CTR. Когда в оригинальных коробочках приходит, а оттуда достаешь детальку так же написано CTR. Ну а так 890 р в коробочке мобис

Re: Вопрос по замене мотора с 402 на 406 или замене Волги :)

СообщениеДобавлено: 21 апр 2017 10:09
Странник
Открою вам один секрет - мир наконец-то понял, что зарабатывать на запчастях выгоднее. Не выгодно делать технику (авто, стиралку, холодильник, телевизор, мобильник и т.д.), которая будет работать от 20 лет и более. Нужно, чтоб ломалось как можно быстрее.
В итоге современные автомобили требуют к себе большего внимания, чем инки 15 - 20 летней давности (даже в коммерческой технике).

Про крупноузловую замену: этим уже грешат и наши производители. На ГАЗели, например, кардан не ремонтопригоден - крестовины заклёпаны, защёлкала она - меняешь весь кардан. На ШНИВЕ стал вылетать рычаг привода КПП (с рычага слетает головка тяги, идущей на кулису). Проблема в резиновом уплотнительном кольце - пропускает масло к стопорному и головку под нагрузкой срывает. Резиновое кольцо стоит (должно стоить) рублей 3 - 5; да фиг-бы с ним пусть хоть 50; но его нет в продаже, даже на трассе в наборах уже всё раскуплено. Пришлось брать узел в сборе за 2450 и это ещё дёшево ибо это цена старого привоза, ценник на узел в январе был от 2800 до 3300.
Чуть позже вышел из строя ГЦС - лопнула пружина. И опять - нет пружины в продаже, пришлось брать новый цилиндр. Так ладно он обычный от ТАЗоклассики, нового образца (короткий, бачок прикручен к задней части цилиндра, а не висит отдельно на моторном щите) производится в Италии и стоит свыше 8000 (восьми тысяч)! Да еще и фиг найдёшь. Благо с лёгкими переделками можно воткнуть всё тот-же копейковский.

Re: Вопрос по замене мотора с 402 на 406 или замене Волги :)

СообщениеДобавлено: 21 апр 2017 10:13
vlad-chk
Вегас писал(а):Когда в оригинальных коробочках приходит, а оттуда достаешь детальку так же написано CTR.

Сталкивался. Все что идет в оригинальных упаковках - да, настоящий(если не поддельный) оригинал! А то что идет в своих упаковках по качеству хуже оригинала.
Пример сальники , тойота ставит практически везде сальники фирмы NOK, только сальник из тойотовской упаковки немного отличаются от сальника из упаковки NOK , в лучшую сторону, хотя номера одинаковые ))) Так что не все так однозначно :)

Re: Вопрос по замене мотора с 402 на 406 или замене Волги :)

СообщениеДобавлено: 21 апр 2017 10:22
vlad-chk
Странник писал(а):Открою вам один секрет - мир наконец-то понял, что зарабатывать на запчастях выгоднее. Не выгодно делать технику (авто, стиралку, холодильник, телевизор, мобильник и т.д.), которая будет работать от 20 лет и более. Нужно, чтоб ломалось как можно быстрее.
В итоге современные автомобили требуют к себе большего внимания, чем инки 15 - 20 летней давности (даже в коммерческой технике).
.

Именно поэтому не смотрю в сторону новых машин... Крупноузловой ремонт тоже в некоторм роде плюс, криворукому мастеру можно доверить)