serg6033 писал(а):Во дворе стоит красный седан с кругленькими фарами, даже краска ещё блестит как с завода. А порогов уже нет. Сквозные даже не дыры- взрывы как будто. Чери.
Да-да, тоже в городе есть чья то машинка Lifan, тоже красного цвета, даю 100% что ей менее 5 лет. Так вот, на дверях ни одного пузырика нет, а пороги насквозь сгнили, ИХ ПРОСТО НЕТ. Если кто не верит, могу даже специально мимо пройти фото сделать. Я такого ещё никогда не видал. И тоже блестит. Поэтому к китайцам пока что с опаской отношусь. При такой толщине металла - что будет в случае ДТП... Кстати, ещё один не маловажный для меня параметр - безопасность автомобиля. Не для кого не секрет, что в ДТП имеет преимущество тот автомобиль у которого больше масса. Я конечно понимаю, что есть ещё много факторов, но масса играет тоже не маловажную роль. Насмотрелся я на дорогах всякие ДТП в живую, что иногда вспоминаю и мурашки по спине пробегают. По телевизору смотришь ДТП показывают - переживаешь одно, а когда на твоих глазах, то это совсем другое, потом несколько дней ещё от "впечатлений" отойти не можешь. С возрастом всё больше понимаю, что нельзя экономить на резине и тормозной системе. А так же при выборе машины на первом месте стоит не расход топлива, а его безопасность. В прошлом году помню видал ДТП с участием Хёндай гетз и ауди 100 (гнилая сигара годов 80-х). В ауди все живы остались, одного только в больницу увезли, а у второго ссадины и синяки. А в Гетсе девушка насмерть, хотя и подушка сработала. В аудюхе деформация страшная, а в салоне всё свободно, а в гесе вроде деформация не большая, а в салоне пипец, МЧС стоики срезали, чтобы труп вытащить. Зрелище ужасное. Вот за 9 лет за рулём таких ужасов насмотрелся, теперь стоит в первых рядах при выборе авто параметр безопасности. А более-менее безопасные автомобили начинаются с класса "С".