Ребят,может у кого есть эта "бумажка" (с названием цвета краски),может сможете сделать скан,или продать мне саму эту бумажку,нужна сейчас при реставрации 11 Волги,там клеилась такая-же как и на 3110 и 3102. У меня полно таких но только для 21 Волг,а там еще ...Ярославская лакокраска "Победа рабочих"....
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
ну а сейчас уже сборка,подвеска полностью сделана и стоит,двигатель и коробка тоже сделаны и стоят,рулевое от БМВ уже все переделано и установленно,начал сь=борку салона,но на этой стадии пока остановлюсь,нужно доделать свою Буханку,которую делаю(между делом)уже больше 10 лет...,осталось уже совсем немного,(наверное на пол годика работы,если каждый день)
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Ой,Серёж,с УАЗом длинная история... Лет 10-12 назад отчим заикнулся,что нужна-бы какая-то полноприводная машина в хозяйстве(он живет в 50 км от Минска(купил дом в деревне)Ну и черт меня дернул сказать про Буханку..,ну а поскольку он в прошлом из военных ,служил в войсках стратегического назначения,до развала Союза,то идея ему понравилась... Так она и была куплена,ну а поскольку,что покупать новую,что неисправную,значения не имеет,поскольку всем известно,что этот новый автомобиль является всего лишь покрашенным из пылесоса на заводе уже куском неисправного сыромятного и ржавого железа,то мною было принято решение купить подешевле,все-равно все менять и переделывать,вот так этот авто и был куплен за 500 долларов,он и не заводился и не ехал,и была спалена электропроводка. Ну и сразу начался ремонт все разобрано и выкинуто,осталась рама,которая отпескоструилась,кое что переварилось для моих нужд,устанавливал стабилизаторы подвески,все 4 дисковые тормоза,гидроусилитель. Двигатель собрал новый 402,коробки раздатки,мосты (с повышенным трением) тоже собрал новые. В общем это и была моя роковая ошибка... Машина-то была нужна для хозяйства,а не на выставку... В общем,полсле ходовой нужно-же делать кузов!???,ну а как подстать ходовой слепить кузов,подобный по качеству на заводе,не,не наш метод,нужно хорошо!!! в общем,так и сварил из полностью новых деталей,очень много делал самодельных деталей,от старого осталась только крыша и перегородка за водителем,полностью переработал все усиления кузова,ну а морду(каркас внутри вообще полностью всё самодельное,из трубоквадрата,рулевая колонка на шарнирах Панель приборов от 24-10 переделанная(удлиненная) сейчас вот её буду доканчивать и начну обтягивать кожей,а точнее кожзамом,ну нет у меня на неё уже средств !!!замонала ,уже 20 с лишним тысяч долларов вытянула,и это только на детали и материалы,ведь я все делал сам. Короче сварилась она ,ну а дальше нужно готовить,красить,ну а как подготовить,неужели оставить весь кузов бликующий,неа,пришлось полтора года готовить и красить...,конечно получилась красивой,НО!!!! ездить-то теперь нельзя,ЖАЛКО!!!!! короче отчим плюнул на всю эту затею и года три назад купил себе трактор,(ездил я с ним в Москву с лафетом за ним,там и помогли потом Максимка Крокрайдер и Димуля Горохов выбраться из центра города в пятницу ,после обеда ,летом с семи метровым лафетом,они ехали на своих машинах впереди и просто блокировали перекрестки,закрывая въезды на них с прилегающих дорог). Вот так и стало,что этот автомобиль превратился в ненужный,но доделывать-то нужно,вот и решил бросить все работы и заработки и доделать эту машину,ну а потом нужно её продать,вроде один товарищ из Чехии хочет её приобрести,в общем,хочу просто забрать свои только потраченные деньги,а точнее даже меньше(20,вместо наверное получащихся 25 тысяч),ну а за работу...,что-ж мне привыкать...,сам дурак,сам себе придумал работу и бессонные ночи в мыслях,короче обойдусь!!!!
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!