Серёга, снежные только по снегу бегают. Причём разные. Этот торопился в ближайший пункт выдачи свежих продуктов, с повышеным содержанием протеина. А я его с натоптанной тропы согнал, так как останавливаться там было нельзя на повороте. Сразу же прилипнешь и станешь куском протеина. А дороги в лесу зависят от погоды. Как будут лить дожди, такие и дороги. Там асфальтов не укладывають. Как я люблю зиму! Зимой нет грязи и колеи по колено.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Подарок из леса напарник привёз. Оба колеса в помойку. На внутреннем грыжа с пол футбольного мяча, на втором дуру протёрло. Как не бабахнули, одному богу известно.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Да я потихоньку сюда буду интересные кадры приносить. Если честно, не до интернетов особо с такой то работой. Сутки за рулём+ лопата лучший друг,как то не располагают к блогам.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Пипец! Второй автомобиль за неделю заезжает в камаз центр со сломанным редуктором. Первый со средним четыре дня назад. Только выехал- вести из леса: второй сломался. Задний редуктор заскрежетал. Благо пока по гарантии делают.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Дело не в этом. Камаз Мастер- там к сборке единичных экземпляров ПТУ-шников не подпускают по умолчанию. Спец сборка соответственно. А тут обычная поточная, со стандартным ОТК на отчепись. Поток это не подготовка болида для гонок. Болид это реклама. Реклама это имя и деньги. Деньги в карман не пролетариям на потоке. Вспомним ГАЗ... Кстати о ГАЗе. Они у нас в одном здании с КамАЗом находятся. И такая-же очередь на гарантийку по выходу из строя кпп, редукторов и прочих расходников. Впрочем, у каждой марки имеется своё слабое место. Возьмём тот-же тягач Актрос от Даймлера. Там стоИт V- образная шестёрка, в отличии от нашей комплектации. Генератор находится в самом низу, почти на уровне поддона. И вот когда их, родимых таскают на тросу по делянкам, то после таких грязевых процедур гена выходит из строя в масштабах целого предприятия, укомплектованного лесовозами данной модели на 95%. Так что и у немцев не всё так гладко с инженерными решениями. Сканию вот хвалят. И обслуга у них дешевле. Вольво и Сису очень дороги для большинства маленьких предприятий. Да и крупные тоже денежку считают.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Собрать неправильно это не значит запихать шестерню задом наперёд. Неверно выбранный тепловой зазор- основная причина поломок. Недотянули- повышенный люфт. Перетянули- моментальный износ сопрягаемых частей= зубьев шестерён, закусывание и прочие прелести. Впрочем это и от увеличенного зазора так-же может появиться. Сняли сегодня редуктор. Глянул- ситуация почти такая же как пол года назад с средним, на первой машине. Хана планетарной шестерне, боковой чашке. Все потроха под замену без исключения. Старым остаётся только корпус. Одно радует- гарантийный случай. Признали безоговорочно. Не зря рядом торчал.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Всю прошедшую неделю занимался делами фирмы: обустраивал новый офис, летал по всему городу с заключением договоров о поставках запчастей, купил два оборотных редуктора ведущих мостов на разборке и отдал их в ревизию. Один из них (задний) сделали на следующий-же день. Заменили почти все внутренности, за исключением пары шестерён- планетарка+хвостовик.Отдал за это 20 рублей. Средний обойдётся ещё дороже. И купил их за 80 на разборе. В данный момент мучаю оргтехнику. Два компа+ ноут HP 250 G3. Ещё здоровенная офисная МФУ. С ней тоже придётся поработать, но это чуть позже. Пока вычистил полностью только ноут. Жаль, нет сейчас свободных денег на твёрдотельный диск. Была на нём десятка, плюс запаролен предыдущим пользователем. Короче, грохнул я его до младенческого состояния, закинул с болванки семёрку и встал перед проблемой отсутствия драйверов контроллеров. Блютус, юсб и прочего. Что то на оф сайте паккарда нашлось, но не всё. После установил прогу драйверпак. Только после этого смог пользоваться мышью и прочими подключаемыми через юсб приборами.Разобрался почти со всем, за исключением пары вещиц. Ну да ладно,пока не тревожит. Вот как я сносил десятку и устанавливал семёрку- это цирк полный. Ноут не давал ставить. Биос нового поколения я еле победил. Но в итоге добился чего желал. Предстоит ещё один комп обрушить таким-же методом. Пока морально к этому не готов. Голова уже опухла. Машины обе ходят в лес. Пока всё нормально вроде. Я всё меньше кручу баранку на Камазе. К зиме наверное вообще перестану сам лес возить. Хотя, жизнь покажет. Заранее не буду зарекаться. В планах расширяться конечно, но пока притормозили с этим. Слишком дорого обошлось это лето.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
а зачем ты сносил десятину? это одна из самых удачных виндов у мелкософта, они там переделали графический стек таким образом, что он таки (впервые с выньXP) перестал ставить систему колом, да и прочие плюхи, типа подсистемы дров и их обнов на десятке работают как надо... у десятины тупо отклик на действия юзера быстрее, чем у семерки
знание - сила, а незнание - СТРАШНАЯ сила был в бане
Знатно я последние два рейса прилипал на лесной дороге. Поднимался с резерва на основную дорогу. Заезд в горку с уклоном. И тут и там песок естественно. Рано стал выворачивать. В темноте не рассчитал мальца и хвост потянуло в сторону обрыва. Чуть не завалился. Батыра с мультом попросил полторы пачки скинуть, чтобы вытянуть без последствий. Ему лень стало. В итоге только хуже сделал, да себе вал поросёнка порвал. Всю ночь стояли. Я ждал мульт, он поросёнок. Это уже МАЗ меня выгрузил почти.
Тащили уже только назад, заново грузили. Выбрался без особого напряга, только теперь горят ошибки абс и аср постоянно. Нужно смотреть проводку и датчики. Следующая смена: положили свежий настил при подъезде к делянке. А похоронить песком было лень. А без этого он катается как хочет. В итоге
И опять под ночь всё. Тянули двойной тягой- бесполезно. Один трос в минусе, у батыра передняя буксирная петля (последняя) оторвана. Болтов в запасе естественно нет, чтобы её прикрутить на место. Пришлось ночевать среди леса. Рассвело и началась основная работа по подготовке к буксировке. Видос от автора.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Серёга, дорогу нужно делать по человечески. Тогда любая техника проедет. Видел на фото, ка собирает карандаши меж колёс? Всё из за наплевательского отношения к работе, и жадности. Два камаза песка, тут-же лежащего, рядом. Экскаватор имеется, самосвал тоже Что ещё надо? А наплевали из за того что делянку уже почти вывезли. Осталось машин десять баланса, который на щепу идёт. В переработку на целлюлозу и в последствии на бумагу. В частности "снегурочка" офисная. Наш бренд Монди СЛПК Сыктывкар. Таа вот- посчитали что этот остаток и так вывезем. И пофигу на то что редуктора, петли, рессоры наконец, от этого не закаляются а лишь умирают. А насчёт трёхмостовых- неделю назад оплатил первый взнос лизинга на МАЗ 6х6 на обычной, не вездеходной резине. На него в Кирове сразу мульт и лесораму с кониками ставить будут. Ну и их-же прицеп кировский. Фирма Дизель-С.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.