Есть одна веская причина не залазить в дебри лесовозного дела. Можно просто остаться без работы в определённый момент. По причине универсальности покупались данные КамАЗы. Так как это тягач седельный, его легко, без переоформления пустить на иной тип перевозки. Будь то межгород, трал, либо самосвальный полуприцеп. С батырами и Уралами это уже сложнее, так как техника специфическая, не магистральная. И удобств в них ноль. В качестве эксперимента, решили взять ещё одного КамАЗа. Сайгак. Тоже полный привод, только резина шоссейка. Как впрочем и МАЗ, о котором упоминал выше. Но они уже только для леса.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
У Некста спальник как раз "есть". Штатно с завода в двухрядной кабине по желанию клиента сзади делается либо второй ряд сидений, либо спальник и его уже не нужно регистрировать в ГАИ. Данная опция идёт как раз для ГАЗонов и, возможно, УРАЛов, а вот для ГАЗелей она не рассчитана, так как ГАЗель не считается машиной для больших расстояний.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Замудохаюсь эксклюзивно искать запчасти.Нах нах! Есть два проверенных производителя, с более чем хорошими поставками запчастей, сервисами. МАЗ и КамАЗ Хватит их вполне. Другое дело когда чисто в лесу на перевалке работать. Тогда возможнои пригодились бы УРАЛы. Но это не наше. Мне нужна техника универсальная. УРАЛы- тихоходы. Запчасти на них днём с огнём искать.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Это вы типа так поздоровались? А я опять на двое суток завис в лесу. Дожди прошли, как только заехал. Выбирался по грудь в воде, но так и не доехал до асфальта 50 километров. Спустя полтора суток меня частично выгрузили и оттащили после этого на сухое место. Вытащить смог только грейдер полноприводный. Так прилип сильно за время вынужденной стоянки. Песок какой то как пыль. Когда слежится, невозможно лопатой его вытаскивать. Как раствор цементный. А если стоять долго с работающим двигателем, врастаешь так, как будто корни пустил.Видел я таких умников раза три за лето. Кто тросы рвёт, кто буксирные петли, а у одного рама лопнула. Короче- перевыполнил план на этот раз по валке мелколесья, чтобы совсем не затонул тягач и полуприцеп. Ну и червей накопался вдоволь. Впрочем, как всегда.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Шутник ты, Серёга. Это какое дерево выдержит нагрузку подобную? Примерно 15 тонн только пустой тягач с сортиментовозом. Плюс 33 в (среднем) тонны весит погруженный лес. Плюс ко всему, машина прилипла, как я выше описал. Да ни одна вековая сосна (коих кстати почти не осталось) не выдержит такой нагрузки. Просто прилетит вместе с корнями мне в лобовое.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
А как быть, если до ближайшего (допустим подходящего) дерева расстояние метров эдак 100. И это самый лучший вариант, как показывает практика. Да ещё и растут они не на дороге а в стороне. То есть, если даже я найду такую лебёдку под дюймовый трос (тоньше нет смысла вообще), найду место для её установки вместе с сотней метров данного троса, что вообще не реально, то я просто физически не смогу эту сотню метров троса растянуть руками. Дури не хватит.Десять то метров такого троса весят мама не горюй. Миссия невыполнима. КамАЗ не трелёвочник.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.