Страница 2 из 5

Re: Рабочие будни.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017 10:03
Кислый
А почему не используете уралы?

Re: Рабочие будни.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017 18:37
serg6033
Есть одна веская причина не залазить в дебри лесовозного дела. Можно просто остаться без работы в определённый момент. По причине универсальности покупались данные КамАЗы. Так как это тягач седельный, его легко, без переоформления пустить на иной тип перевозки. Будь то межгород, трал, либо самосвальный полуприцеп. С батырами и Уралами это уже сложнее, так как техника специфическая, не магистральная. И удобств в них ноль. В качестве эксперимента, решили взять ещё одного КамАЗа. Сайгак. Тоже полный привод, только резина шоссейка. Как впрочем и МАЗ, о котором упоминал выше. Но они уже только для леса.

Re: Рабочие будни.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017 21:56
Кислый
Понял, логично. Только жалко эти авто по мне.

Re: Рабочие будни.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2017 20:33
DblM
а урал некст?

Re: Рабочие будни.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017 05:36
serg6033
Дима, чем некст от не некст отличается- кабиной! Только и всего. Ну и нафиг он нужен. Там даже спальника отродясь нет для водителя.

Re: Рабочие будни.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017 12:53
Странник
У Некста спальник как раз "есть". Штатно с завода в двухрядной кабине по желанию клиента сзади делается либо второй ряд сидений, либо спальник и его уже не нужно регистрировать в ГАИ. Данная опция идёт как раз для ГАЗонов и, возможно, УРАЛов, а вот для ГАЗелей она не рассчитана, так как ГАЗель не считается машиной для больших расстояний.

Re: Рабочие будни.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017 13:18
serg6033
На Урал мы пока не готовы. Ни сервиса, ни парка у нас нет. Один на весь местный лес будет. Нет уж.

Re: Рабочие будни.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017 15:52
hoopoe
дык эксклюзив, все медведи сбегутся посмотреть :)

Re: Рабочие будни.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017 18:11
serg6033
Замудохаюсь эксклюзивно искать запчасти.Нах нах! Есть два проверенных производителя, с более чем хорошими поставками запчастей, сервисами. МАЗ и КамАЗ Хватит их вполне. Другое дело когда чисто в лесу на перевалке работать. Тогда возможнои пригодились бы УРАЛы. Но это не наше. Мне нужна техника универсальная. УРАЛы- тихоходы. Запчасти на них днём с огнём искать.

Re: Рабочие будни.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017 16:04
hoopoe
дайте шо-ли и я примажусь к рабочим будням... как-то так:

Re: Рабочие будни.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017 02:02
serg6033
Итить! Какое всё чёрное. :%%:

Re: Рабочие будни.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017 07:31
hoopoe
слева консоль, основная моя рабочая прога... я ж хакер :8:

Re: Рабочие будни.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017 09:44
serg6033
Так вот они какие- русские хакеры. Страшная сила! :rofl:

Re: Рабочие будни.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017 21:04
МИША
Ага, к завершению рабочего дня глазки в кучку :%: .... нет уж, нафиг такую работу... :fingal:

Re: Рабочие будни.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017 07:06
hoopoe
завидуй молча :)

Re: Рабочие будни.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017 20:32
serg6033
Это вы типа так поздоровались? :xexe:
А я опять на двое суток завис в лесу. Дожди прошли, как только заехал. Выбирался по грудь в воде, но так и не доехал до асфальта 50 километров. Спустя полтора суток меня частично выгрузили и оттащили после этого на сухое место. Вытащить смог только грейдер полноприводный. Так прилип сильно за время вынужденной стоянки. Песок какой то как пыль. Когда слежится, невозможно лопатой его вытаскивать. Как раствор цементный. А если стоять долго с работающим двигателем, врастаешь так, как будто корни пустил.Видел я таких умников раза три за лето. Кто тросы рвёт, кто буксирные петли, а у одного рама лопнула. :xexe: Короче- перевыполнил план на этот раз по валке мелколесья, чтобы совсем не затонул тягач и полуприцеп. Ну и червей накопался вдоволь. Впрочем, как всегда. :)

Re: Рабочие будни.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017 07:14
hoopoe
А вы там лебедки для таких случаев не используете? Типа заякориться об дерево и вытянуть себя

Re: Рабочие будни.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017 08:24
serg6033
Шутник ты, Серёга. :xexe: Это какое дерево выдержит нагрузку подобную? Примерно 15 тонн только пустой тягач с сортиментовозом. Плюс 33 в (среднем) тонны весит погруженный лес. Плюс ко всему, машина прилипла, как я выше описал. Да ни одна вековая сосна (коих кстати почти не осталось) не выдержит такой нагрузки. Просто прилетит вместе с корнями мне в лобовое. :fly:

Re: Рабочие будни.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017 08:46
hoopoe
Ну ты же не поднимать всё это будешь, обычно надо только немного сдвинуть машину чтобы дальше всё само пошло

Но идею твою я понял :)

Re: Рабочие будни.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017 12:38
serg6033
А как быть, если до ближайшего (допустим подходящего) дерева расстояние метров эдак 100. И это самый лучший вариант, как показывает практика. Да ещё и растут они не на дороге а в стороне. То есть, если даже я найду такую лебёдку под дюймовый трос (тоньше нет смысла вообще), найду место для её установки вместе с сотней метров данного троса, что вообще не реально, то я просто физически не смогу эту сотню метров троса растянуть руками. Дури не хватит.Десять то метров такого троса весят мама не горюй. :xexe:
Миссия невыполнима. КамАЗ не трелёвочник.