Сереж,нет,чего не знаю/не встречал,того не скажу,но лично встречал и не одну!!! классические жигули именно с таким доусовершенствованием,причем машины совершенно новые из магазина,однозначно новые!!,коробки пятиступенчатые,времена-1993 год.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Про болты и прочий мусор - не платили людям, вот они и "мстили". Клиент задалбывал сервис по поводу постороннего шума или продолжал пользоваться "как есть". Вспоминается случай, когда машину (ГАЗель) пришлось реально вскрывать хирургически - внутри стойки была подвешена гайка на проволоке.
Про французские коробки на жигулях - Лёнь, ты серьёзно? О каких французских коробках может идти речь, если на ларгуса уже ставят жигулёвские коробки и движки. У соседа такой рабочий. Говорит ещё хуже, чем предыдущий на французских агрегатах. Максимум, что из импорта сейчас на жигулях есть это японский автомат, ибо нет отечественного аналога.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Вадимка,нет,ты не понял,не помню когда,не буду обманывать,но кажется в течении нескольких лет ,Автоваз полностью перейдет на базу Рено,т.е.,никаких больше коробок,двигателей,и прочего Вазовского не останется. Ну и еще по поводу коробок,самые первые Весты,с Жигулевскими двигателями,были как раз с Реновскими коробками!
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
И,Вадимка,нет,тут не платили-не платили,тут только культура...,на Рено сейчас платят,но огрызки валяются,просто чем меньше из себя представляет человек(а ты понимаешь,что именно те,ничего из себя и не представляют),тем больше у него появляется амбиций,и сколько ты ему не плати,ему все мало! Работая начальником производства в фирме по ремонту коробок автоматов,у меня была зарплата-500 долларов и я честно ,добросовестно выполнял свою работу,а у моих слесарей (это очень хорошие инженеры ,это те слесари,которые непосредственно ремонтировали уже снятые коробки,у них была зарплата 1200-1400 долларов( у них это приблизительные цифры,поскольку они на сделке),а вот у слесарей которые снимали-ставили коробки было 1500-1800 и что ты думаешь,кто из них были самыми "контрацептивами"?Кто больше всех кричал,какие они трудяги,и как им мало платят,кто из них спецом забывал залить масло в редуктор,заправив только коробку!?,это все делали спецом,поскольку сам понимаешь были среди них и стукачи,но ведь сам понимаешь,если гниды,так они во всем гниды,,поэтому,все закончилось просто заменой Гаврил с 1800 долларами зарплаты на инженеров с 800 долларов зарплатой и все сразу нормализовалось!( а почему была зарплата у них 1800,потому,как самые хитросделанные бездельники,вместо того,чтоб добросовестно трудиться сидели с расценками работ(нормочасами) и искали прорехи,если не написано где-то,что снятие какой-то модели коробки стоит в два раз больше,из-за сложности работы,так они и выбирали себе именно эту самую дорогую расценку
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Про переход на платформу Рено я уже слышал. Поскольку GM не желает больше связываться с Шевроле Нива АвтоВАЗ подготовил свою версию кроссовера на базе Дастера. Но вот мне не понятно почему в таком случае курс развёрнут на 180º и из француза (Ларгус, в девичестве Логан) делают жигуль?!
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Вадимка,все просто,дело в том,что фирма(в данном случае Рено),ради своего престижа,должна выпускать машину,ну скажем так,не более 5 лет,потом должно кардинально сменить модель,но как сам понимаешь,что фирме это очень невыгодно и нерентабельно,поскольку,полностью отработались технологии,изжились все детские болезни,да и само оборудование-то еще совершенно не изношено,а уже нужно все выбрасывать,чтоб поменять модель.Для этого и происходит следующее:Изначально эта машина выпускалась в Румынии и называлась "Удачей лоха"(Дачией Логаном),провыпускалась лет 7,затем ее в Москве обозвали Рено-Лоханкой,провыпускалась,ну скажем опять лет 7,теперь ее выпускают под маркой Жига,тоже провыпускается лет 7,в сумме 21 год?,а должна была всего 5 лет!Кстати потом,глядишь ее под маркой Датсун еще выпустят на Вазе,а там еще 7 лет.... Но,нам с тобой,как потребителю,это очень выгодно(Мы-абстрактно),потому,как человек,купивший 20 лет назад Румынскую Лоханку по сей день без всяких проблем может покупать на нее запчасти! Думаю,что после снятия того же Каптюра он начнет выпускаться на Вазе под маркой Жига...
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!