Страница 1 из 2

Надеюсь,одна из последних...

СообщениеДобавлено: 30 апр 2019 20:22
Бульбаш
Наконец,сегодня забил последний гвоздь в крышку этого гро......(автомобиля). Машина красивая,внешность мне нравится,но как сказал мой друг,да собственно хозяин этого авто: Она,как элитная проститутка,ее внешность не соответствует ее содержанию... От себя лично хочу добавить,а точнее обратиться к Олегу Дерипаске: НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН за то,что приказали закрыть этот проект и полностью уничтожить оборудование ,и сдать все металлолом,чтоб не повадно было,когда нибудь повторить ее выпуск... :xexe:

Re: Надеюсь,одна из последних...

СообщениеДобавлено: 30 апр 2019 20:41
serg6033
Так ты то с ней что делал?Дай угадаю...
Салон обтягивал? :)

Re: Надеюсь,одна из последних...

СообщениеДобавлено: 30 апр 2019 20:45
Бульбаш
:xexe: Аха,и больше ничего...

Re: Надеюсь,одна из последних...

СообщениеДобавлено: 30 апр 2019 20:59
serg6033
Лёнь, ну фиг знает. Ты же ничего вообще не рассказал. Я пытался тебя разговорить, а ты смеяться сразу. :p

Re: Надеюсь,одна из последних...

СообщениеДобавлено: 30 апр 2019 21:01
Бульбаш
Сереж,это не машина,это какой-то кровопийца и потопийца и......,короче,ты понял,эта та машина,в которой создается чувство,что устанавливая,например,оригинальный бампер,а точнее,даже ее личный,родной,установленный когда-то на заводе,ты думаешь,что пытаешься приткнуть в эту волгу бампер,ну например от Пежо,ну или от Матиза,короче от всего того,что туда подходить не должно,И самое смешное,на бампере с завода изнутри был написан номер ее кузова мелом,т.е.,изначально его ,прямо на заводе пытались подстругать рубанком,подрубить топором,подпилить двуручной пилой,и все-равно,им этого не удалось... А панель приборов,это вообще ТЕМА!!!,чтоб не топорщилась верхняя накладка,ничего умнее с ЗАВОДА не смогли придумать,как взять и в районе лобового стекла насквозь привинтить ее саморезами к корпусу панели,оно-то ничего не видно,посколько шелкография на стекле все скрывает,но стекло-то вклеенное!,вот и получается,у тебя потечет радиатор печки,а как ты сам понимаешь,он потечет!!!!,да тек в моем случае,тебе необходимо будет вырезать стекло,снять все это произведение искусства,затем полностью снять всю электропроводку,потом каркас панели приборов вместе с печкой,потом разобрать сто тысяч саморезиков и винтиков каркаса и только тогда вынуть печку,а точнее корпус печки,который в свою очередь с завода изготовлен следующим образом:из самого дешевого АБС пластика выдавлены в форме "два корыта,в которых внутри вкривь и вкось вклеены перегородки термопистолетом! и корпуса эти уплотнены с завода прозрачным силиконом,которым" сартиры" уплотняют!И поверь,я не утрирую!!!!,это я написал одну миллионную часть того,из чего состоит этот авто С ЗАВОДА!!!! короче ТВАРИ!!!!

Re: Надеюсь,одна из последних...

СообщениеДобавлено: 30 апр 2019 21:14
Бульбаш
ООО,вспомнил,а электропроводка....,это тоже что-то с чем-то...,ведь она изготовлена была по новым "космическим" технологиям,сечение всех поводов 0.5 квадрата!Например стеклоподъемники, из водительской двери по диагонали к задней правой двери,когда изначально на новой проводке туда приходит уже не 12,а только 10 вольт...,и провода все ,ВСЯ электропроводка!!! белого цвета!!!,нет,теоретически на проводах чернилами было пропечатаны цвета,(надписи),но чернила-то были Китайскими,и уже наверное через месяц все надписи становятся нечитаемыми,не говоря уже о машине-старье,где попал бензин,масло и т.д.

Re: Надеюсь,одна из последних...

СообщениеДобавлено: 30 апр 2019 21:35
serg6033
Классно, чтож. Я нисколько не удивлён. А по поводу одноцветной проводки это тема всеобщая на пространстве СНГ видимо. Мой полутора годовалый МАЗ (который иномарка, который зроблен в Белоруссии), тоже имеет внутри панели мочалку белого цвета. Реально! Именно мочалкой можно назвать то, что там находится. Это евро 4 с ЯМЗ 238. :xO:

Re: Надеюсь,одна из последних...

СообщениеДобавлено: 30 апр 2019 21:41
Бульбаш
Сереж,у нас все меньше Мазов видно на дороге,тем-более новых!!!! Как ни странно,очень много новых Камазов,у нас во дворе идет стройка,точнее уже заканчивается,строили школу,размеров необъятных,если все мы учились представляешь размер наших старых,стандартных школ ,по всему Союзу,так эта,новая,как четыре!!! объединенных вместе стандартных школ,так вот,сюда каждый день приезжают десятками разов грузовики и все только Камазы,причем,как с Минскими номерами,так и с областными,т.е.,это не одна организация,а разные!,но машины,видишь,не Мазы,хоть и белорашка!

Re: Надеюсь,одна из последних...

СообщениеДобавлено: 01 май 2019 07:59
serg6033
А они от МАЗа ничем не отличаются. Те же яйца. Только маркетинг более грамотный, да проводка сделана аккуратно. А так- всё то же самое. Агрегаты то одни и те же навешивают на раму. КПП ZF что там, что тут. Моторы китайские Рено, типа ярославские)) Разве что редукторы мостов свои. И то на МАЗе аналог мановских, пожалуй покрепче камазовских. А ныне вроде все решили ханди китайские устанавливать. Даже УРАЛ!!! :%%:

Re: Надеюсь,одна из последних...

СообщениеДобавлено: 01 май 2019 09:50
DblM
какое оборудование там уничтожили? всё изготавливалось на деревянных болванках, выколачивалось всё в ручную. первая "серия" всё время делается без оборудования - всё на коленке, из говна и палок, с помощью клея, саморезов, деталей от других машин - так, в муках, рождаются новые модели. А 3111 дальше первой серии не пошла - рыночные перспективы оценили как хреновые, закупать оборудование для производства не стали.

Re: Надеюсь,одна из последних...

СообщениеДобавлено: 02 май 2019 23:29
Aleksey
Никогда не видал 3111 в живую, только на фото. Своеобразный у неё дизайн - на любителя. А спереди, на мой взгляд, вообще страшновата.

Re: Надеюсь,одна из последних...

СообщениеДобавлено: 03 май 2019 17:31
Artefact
Сегодня видел сие чудо на трассе, ехала, даже сама..

Re: Надеюсь,одна из последних...

СообщениеДобавлено: 03 май 2019 18:28
МИША
И видел и ездил, машина так себе если честно... Дизайн и правда на любителя, мне например не нравится, в начале 2000ых было две очень красивых и продвинутых машины, газ 3103 и газ 3104, но их зарубили и начали выпускать эту страхолюдину...

Re: Надеюсь,одна из последних...

СообщениеДобавлено: 14 май 2019 15:48
Бульбаш
Давно тут не был,занимаюсь новым Каптюром,полностью разобрал (салон,бампера,обивки,накладки) для антикора и установки доп оборудования. Кстати,я предполагал,что будет все гораздо печальнее с этим автомобилем Российского производства,ан НЕТ!!!,кроме одной вещи(которую я не приемлю,мне даже и докопаться-то не к чему!!Толщина краски везде идеальная и толстая,всё прекрасно прогрунтовано,прекрасно промазано герметиком,и кстати,не нашел ниодного места где-бы не было "мовиля" с завода,все залито!!Ё!(да,то что его немного,на мой взгляд,это да,но он есть и наверное на ближайшие лет пять его достаточно,но у меня другой подход,и как я говорю :"Машу пальцем не испортишь",ой,кашу маслом....лучше уж я его туда ровно 15 литриков Меркасола,а торцы багажника,капота и дверей еще двумя литриками прозрачного Меркасола,он высыхая в общем-то превращается просто в прозрачный воск,который и не пачкает и воду отталкивает.Но это было отступлением,а теперь к данной теме,Дима(Дым),ты не совсем компетентен в данном вопросе,по поводу оборудования на 3111,оно было и самое,что нинаесть ультрасовременное импортное!Для производства этого авто и были построены новые цехаполностью забитые новейшим классным импортным оборудованием,и только благодаря тому,что прекратился выпуск это авто все Волги 3110,а потом и 105,а так-же Соболи начали красить в новом американском окрасочном цеху,и надо сказать,красить-то стали прекрасно!!!!!,другой вопрос в том,помимо оборудования надо-бы было и красочку использовать нормальную,а не "ПОБЕДУ РАБОЧИХ" и самое главное прекратить использовать метал из чермета (кстати,кто будет говорить,что машины красились по ржавчине,не верьте,бред!!!,а то рассказывают,что кузова пока везут из сварного цеха в малярный,под дождем уже ржавеют,ничего там не везут и ничего там не ржавеет,они под навесом приходили на конвейере прямо в малярку.А цех и оборудование для производства 3111,тоже очень впечатлял,как говорило начальство здесь мы можем делать новые Ролс-Ройсы,и наверное они правы!,кроме одного,чтоб помимо того,чтоб сверлить,пилить,забивать гвозди и строгать рубанком,пусть и самыми современными кувалдами,дрелями и рубанками,нужно иметь еще и голову ИНЖЕНЕРНУЮ на плечах,а вот ее-то и не было,нет и наверное не будет,потому,как все на все насра.....(и кстати давайте вернусь к началу,к тому,что меня не устроило в Рено,а не устроило то,что подняв ковер я нашел там очень много полезных вещей...,жаль только не нашел использованной туалетной бумаги,посколько ее можно было-бы простирнуть и на тяжелые времена сложить...,нашел и огрызочек от яблока и и пакетики (пригодятся),и резиночки(тоже пригодятся,денюжку связывать) и сопроводительные бумаги по конвейеру,но на самом деле этой бумажке я очень рад,поскольку стоит точная дата выпуска моего автомобиля и даже время,а это очень важно при заказе запчастей,а еще много всяких пистончиков,которые роняют и не поднимают,жаль конечно ,что там не обронили кардан и редуктор с вискомуфтой...Короче как и везде наплевать на все,культуры никакой,стыда за свою честь тоже никакого...Слава богу,конструкция автомобиля иностранная,технология иностранная и ее никак не обойдешь,и контроль качества тоже иностранный,ну а огрызочки от яблочков....,ну что-ж пусть им будет приятно,что они НАСТОЯЩИЕ РУССКИЕ МУЖИКИ "набарали"Французкого жидка-контолера качества и он это не увидел! Представляете какова у него гордость сейчас и как он всем расказывает и как его все поддерживают и гордятся им,какой он крутой...
Так вот по поводу голов на плечах ,касаемо 3111,конструкторы и технологи-ПОЛНОЕ ДЕРЬМО,вот и все что могу сказать и спорить со мной бесполезно...Не буду далеко ходить,банальный пример,дело в том,что у меня две 3111,вот эта готова,а вторая,слава богу,уже третий год где-то "потерялась" в малярном цеху,и очень надеюсь,что ко мне уже никогда не вернется,мне-бы очень не хотелось,так вот,разбирая эту,вижу отверстия крепления задних фонарей,распилены дрочевым напильником примерно на 10 мм. в строну,но при этом,как понимаете,если так сдвинуть фонарь,то и отверстие в кузове (под лампочки),тоже уже становится малым,так его взяли просто пассатижами и молотком увеличили,естественно краска полопалась и все там сгнило,ну ладно,думаю,машина старая,может битая,сарайные гаврилы мега кузовщики-маляры ремонтировали,вот и сделали,как им позволяет их религия...,ан нет,разбирая вторую машину,которая была выпущена ровно на год позже,я вижу тоже самое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Это как так понимать????????????? Хорошо,конструтор-мудак,а технологи,где они???????,и что на протяжении,минимум этого,известного мне года,машины собирались вот таким вот способом??Кстати ровно такая-же ситуация и с кронштейнами сидений,отверстия для центрирующих штырей сидений не совпадали на 20!!!!! мм. и их просто пробивали рядом с помощью бородка и кувалды.... и это на обоих машинах,тоже одинаково. В общем,как я и писал,слава богу,что завода этого больше не существует,пусть делают,Шкоды,Мерседесты..,что угодно,пусть максимум,что там будет это огрызки,лишь-бы не болты с гайками в лонжеронах. Потому как,культура у всех одинакова,эти бросают огрызки,а инженеры "дырки" для фонарей" конструируют" не там где надо,и результат один...,НАПЛЕВАТЬ......И так добра будзе....

Re: Надеюсь,одна из последних...

СообщениеДобавлено: 14 май 2019 16:14
Бульбаш
А,ну и почему так уверенно говорю за ГАЗ,по поводу цехов и оборудования,все дело в том,что сам лично все это видел и щупал,поскольку моя очень хорошая подруга Шидловская Свелана,на тот момент была заместителем генерального директора ГАЗа,и именно она ,по моей просьбе,устраивала мне экскурсии по заводу с гидом,который очень хорошо все это знал. Кстати,именно она(моя подружка) и ввела на заводе систему качества Nova-C(это система Форда),а знаком с ней ,со Светланой,был именно со времен работы на Форде.

Re: Надеюсь,одна из последних...

СообщениеДобавлено: 14 май 2019 22:25
МИША
Ой ёмаё, сколько понаписал то! Лёнь, можно я завтра на работе почитаю, а то спать пора, а тут на час как минимум))) :drink:

Re: Надеюсь,одна из последних...

СообщениеДобавлено: 15 май 2019 14:58
Бульбаш
:rofl: Миш,ты,как в той рекламе,не знаю,показывали у вас по телевизору,суть ее в том,что жена звонит мужу на мобилу и спрашивает,ты занят? А он ей,НЕТ!!!,я-же на работе!.. :xexe: Немножко фото по Каптюру,а потом,вспомнил,есть "достойнейшие фото по разборке той второй Газ-3111,разборке того,куда не влазила рука ниодного сарайного гаврилы после сборке ее на конвейере,те самые моменты,чего я очень боялся,чтоб не присутствовали на Ранище...

Re: Надеюсь,одна из последних...

СообщениеДобавлено: 15 май 2019 15:39
Бульбаш
Ну и обещанные фото по 3111 По порядку смотрите как дорабатывались отверстия во всех до одной 3111 центрирующих штырей передних сидений,причем они все восемь штук таким образом "доработаны",затем заглядываем ,на всякий случай во внутрь этого,приваренного к кузову ,кронштейна сидения,но это уже не моя душа чуяла,это уже "нормальная практика",это ритуал автопрома,а начался он у меня с 1984 года,когда внтри передней двери жигулей был найден подшипник с запиской: "НАКОНЕЦ ты меня нашел"...,ну и естественно я опять не ошибся,потом выясняя,что это за болты,было выяснено,это болты петель дверей,которые,как вы понимаете,случайно обронить,в количестве двух, в одном месте к количестве 4 штук,в каждый кронштейн,каждого переднего сидения невозможно...,ну и еще одна интереснейшая деталька,"оброненная" еще до покраски,лежащая ровно на тунеле кардана,ровно перед подушкой заднего сидения ,что за скоба,одному богу известно,видимо какой-то подвес для окраски,значит обронен он был после виброизоляции,но до грунтовки и покраски автомобиля,поскольку он ровно так-же загрунтован и ровно также напылен краской в цвет автомобиля,причем держался он на тонеле уже только за счет той грунтовки,которой грунтовали кузов,приклеив и эту скобу. Скоба была значительно шире полукруглого тонеля,поэтому ни "вата" шумоизоляции,ни ковровое покрытие нормально лечь не могло,поэтому,"мегазачетным" специалистам завода пришла следующая идея,как натянуть и закрепить ковер под подушкой заднего сидения,чтоб он не вылазил хотя-бы из -под нее..,так вот ,ковер был закреплен в пол кузова ровно 22 саморезами в произвольном порядке,,прямо к днищу... И напомню,это была самая престижная и дорогая машина России,когда обычная Волга стоила ровно 3000 долларов,стоимость этой машины была около 20 000 долларов,т.е. в 7 раз дороже! .......

Re: Надеюсь,одна из последних...

СообщениеДобавлено: 15 май 2019 16:00
10bez0
Это конечно пипец! Неужели можно так ненавидеть свою работу и плоды своего труда...

Re: Надеюсь,одна из последних...

СообщениеДобавлено: 15 май 2019 16:17
Бульбаш
Вот Кирюха,поэтому,как говорила та самая моя подружка,замгенерального ГАЗа,потребитель будет голосовать рублем!!!,вот поэтому все эти Волги,Космичи и Жигули,ты знаешь где сейчас находятся...,и слава богу,что тот-же АвтоВаз сейчас принадлежит Французишкам,хоть наладили выпуск более-менее достойных авто,и наладят еще лучше,когда полностью перейдут на их платформу,чтоб исключить окончательно например,коробки передач,в борьбе с шумом которых поступали единым способом- набивали туда деревянных опилок.... Но это касалось инженеров,а сборщиков....,их ни касается ничего...,как были животными,так и останутся,но слава богу ,хоть огрызки только начали бросать под ковры,а не болты в лонжероны...,В общем,жить становится лучше,культура повышается,может быть,уже дети наши чего-нибудь увидят достойное,но не мы с тобой,уж это точно,но хоть сдвиги есть и это уже приятно и обнадеживает!