Страница 1 из 1

Забодали.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019 18:53
serg6033
В общем, ничего особо примечательного, кроме того что испортили мне настроение сегодня окончательно.. Утром представитель заготовителя леса попросил меня отбуксировать Элькой прицеп с каракатом в лес. Так как нужна категория и мало мальский опыт в данном деле, естественно выбор пал на меня. А кто е ещё?
Пофиг на то что неделю не чувствую поясницу, после сдачи металлолома. Ладно,я ведь как джинн. Все желания исполняю.
Прыгнул в Сайбер и поехал на место сбора. Там уже стоял прицеп-трал. Каракат на него закатили, увязали бантиком :xexe: хлипкими ремешками, Я пальцем у виска покрутил, но делать нечего. Зацепился и потихоньку, на цыпочках в центр города, в магазин Мир Крепежа за нормальными ременными стяжками. Увязал и погнал в лес за 100 км от города. Сайбера конечно оставил там, откуда забирал каракат. Думал- завтра к вечеру прикачу этот тарантас им назад и заберу свою ласточку.Вернулся домой в отличном расположении духа и тут началось. Сначала позвонили из ремонтной мастерской, где подвис мой МАЗ. Неделю назад заказал на него кронштейн поворотного кулака на передний ведущий мост. Его привезли сегодня утром. Я по телефону распорядился, чтобы деталь отдали моему водителю и он её отвёз слесарям. Отвёз конечно. Но вдруг, как только я домой зашёл на обед, звонок. Деталь бракованная! Отверстия под болты не сходятся с такими же на чулке. Совпадает лишь три болта из десяти (вроде). Ну вот, день удался. Не доев супчик, поскакал к слесарям, забрал кронштейн и к поставщику. Благо слесаря не успели поиздеваться над ним. Деталька то не из дешёвых порядка 60000 стОит. Отдал, составили рекламацию. Теперь ещё неделю без работы машина стоять будет. Огорчённый вернулся домой, и тут мне бонусом звонок: Серёга,тебе в задний бампер Сайбера кара заехала!
Да, я предполагал подобный исход дела. Я утром спросил, паркуя ласточку- не будет ли мешать кому? Нет, ништяк, отлично припарковал. Два танка разъедутся. Ага. :facepalm:
IMG-89878b13d9d30f50bb81ca740b11509d-V.jpg
"Мы его отремонтируем!"




Ага, отремонтируете. И покрасите.Только через пол года шпакля отвалится. И цена этого горе ремонта будет больше чем купить новый.
Короче я в экстазе! :wall: :wall: :wall:

Re: Забодали.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019 19:36
Странник
Н-да уж... С моими злоключениями ни в какие ворота. Сочувствую.
Серёг, а кроннштейн, случаем, вертеть не надо, чтоб дырки совпали?

Re: Забодали.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019 20:10
serg6033
Нет, Вадим. Там пупсик вбит как защита от дураков. В одном положении. И правильно называется деталь "опора поворотного кулака. Отдельный узел на рисунке под номером 9. Сама опора под номером 60. Нашел в Кирове за 41000. С утра пораньше наверное рвану на Эльке.
Ох, спина моя! :fly: :fly: :fly:

Re: Забодали.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2019 08:38
hoopoe
Да, Серёга, не повезло...
я бы на бампер забил - пластик не ржавеет и на скорость не влияет :)

Re: Забодали.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2019 17:49
Artefact
hoopoe писал(а):Да, Серёга, не повезло...
я бы на бампер забил - пластик не ржавеет и на скорость не влияет :)

Тоже плюсану, а вот перед продажей покрасишь или найдешь в цвет такой же.
Всякое бывает...

Re: Забодали.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2019 19:16
serg6033
О какой продаже речь? Кому он нужен будет через пару лет? Он уже пошёл жучками ржаветь. Пороги требуют очень большого внимания. Крыло по хорошему нужно левое переднее менять. Оптику головного света. Подвеска через год даст о себе знать. Так что вложений предвидится очень много. А ездить с таким уродством что то нет желания. Буду искать оригинал в цвет с разборов. Пусть оплачивает гастелло вместе с новым номерным знаком.

Re: Забодали.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2019 20:17
Artefact
Ну так-то да, сейчас машины быстро теряют в цене и что самое обидное, популярности.
Тогда докатывай его:)
И не парься, это железки. Мне тоже весной лед на Патриота упал, замяло сзади крыло и угол, в самом жестком месте. Обидно, но что делать?
Радуюсь, что не крыша и не стойки.

Re: Забодали.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2019 21:03
МИША
Ну незнай на счет спроса, я перетерпел пару тройку лет, не стал продавать свою лайбу, и на них снова вернулась мода)) Сейчас звонят те, кто видел мою старую обьяву за 100 тыщщ, записал телефон, и теперь просят продать, а я гордо говорю, мол, хрен вам)) Сейчас снова еду по городу и кайфую, ибо опять самая красивая и уже очень редкая вдобавок машина в потоке)) :krut: :yahooo:
Хотя с сайбером такое вряд ли прокатит...

Re: Забодали.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2019 22:01
Artefact
Чейта? Лет через 15-20 и Сайбер будет редкостью... везде куча электрокаров, автопилоты и т.д.
А тут едет сайбер, кривой, косой...

Re: Забодали.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2019 08:31
serg6033
И ржавый! :rofl: :rofl: :rofl:

Re: Забодали.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2019 20:30
serg6033
Я всегда знал что 13-е число-моё! Оно в очередной раз доказало правоту моих предположений.
Ехал по городу, ни кого не трогал. Посреди перекрёстка при переключении передачи рвётся тос сцепления. Ладно, в движении включил передачу, невпервой. Правда на тросовом приводе кпп, ни разу этого не делал. А дальше опять перекрёсток. И красный. Но ведь нас не проведёшь, мы ведь опытные, ага! Глушим и заводим на передаче. И так три светофора, до самого дома. Вот только парковаться задом нужно. Вот тут стартер и заклинил напрочь. Я ещё надеялся что всё не так плохо. И трос самодельный сваял из того что было в магазине строительного крепежа, так как родной стОит чуть дешевле колеса от Лексуса. Всего то 9800 деревянных. Ну, сделал, поставил, выжал сцепу. Ключом клац, а стартер в клин. И лампочки притухают от нагрузки. Короче, завтра на эвакуатор и до стоянки рабочей. Без приключений. Там стартер сниму и оценю степень моей дебильности. :crazy:

Re: Забодали.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2019 10:07
hoopoe
что-то какого-то уставшего шайбера тебе продали

Re: Забодали.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2019 14:22
serg6033
Серёга, это одна из болячек данного авто на мешалке. Я про трос сцепы. Да всё, разобрался. Причина банальна до смеха. Кусок тросика с законцовкой провалился в кожух сцепления и заклинил маховик. Правда я всё таки потратил немного лишних денег, хотя, может оно и к лучшему. Хотел с буксира завестись, но меня что то остановило. Вызвал эвакуатор, утащил авто к себе на стоянку, снял стартер, проверил его, убедился что с ним всё отлично и стал думать дальше. После приподнял передок слева на домкрат, включил четвёртую и попытался руками провернуть колесо. Вперёд не пошло. Назад легко. После пары оборотов провернул вперёд- пошло легко. Сел, завёл, снял с домкрата и поехал. :)