Страница 1 из 8

Крайслер или ЗМЗ?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010 23:43
Сашич
Выбираю 105-ку с евросалоном. По этому поводу хочу узнать побольше про крайслеровский движок. Насколько дорога крыса в обслуживании змз-шного мотора? Может быть кто-нибудь помнит с какого месяца стали делать крысу со 2-м опорным? Или с евросалоном они все идут с 2-мя опорными? И вообще чем крыса лучше змз-шного с технической точки зрения? Ременной привод ГРМ- слабый узел? Наколько часто требуется подтяжка ремня? Какие слабые узлы этого мотора и на что обращать пристальное внимание при покупке с крысой? С какого года пошла евро-3? Евро-3- это 2-ой лямбда- зонд или у евро-2 их тоже 2? Есть ли проблемы с запчастями? Каков заявленный моторесурс? Ременной привод ГРМ- это распространённая вещь на иномоторах?
Заранее спасибо за ответы. Я толком и про 406 не знаю, а про крысу и подавно.
Жду ваших советов!

Re: Крайслер или ЗМЗ?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010 23:45
Кислый
угадайте с 3х раз,что же я посоветую :rofl: :rofl: :rofl:
в топку её
P1040802.jpg

Re: Крайслер или ЗМЗ?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010 23:47
Сашич
406 :hz:

Re: Крайслер или ЗМЗ?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010 23:51
Сашич
Кстати, с 405 встречал только одну пока искал, и та оказалась на газу. Стоит ли рассматривать мотор, продающийся с гбо?

Re: Крайслер или ЗМЗ?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010 23:54
Кислый
можно,проверить только состояние и правда ли там именно 405й

Re: Крайслер или ЗМЗ?

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010 10:25
SERGEY
БЕРИ КРАЙСЛЕР, у тебя хоть одна деталь в машине будет которую не надо будет ремонтировать!!!
С евросалоном уже 2 опорных подшипника (да и с одним проблем нет). Мотор тише, мощнее, надежнее.
По ГРМ не парься он ходит до 120 тыс и еще запас есть, за этот пробег ты 2-3 раза вскроешь 406 мотор!!! Ремень подтягивать не надо.
Старайся покупать оригинальные свечи и ВВ провода. Ресурс минимум от 300 тыс. С запчастями проблем нет. Если найдешь Евросалон с мозгами Моторолла то бери его, с микасом Крайслер похуже работает.

Re: Крайслер или ЗМЗ?

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010 10:49
tumananapa
Ну насчет 2-3раза вскроешь ЗМЗ, я немного не согласен, моя прошла 205000 уже и ее я не вскрывал никогда, ну правда помпу менял, а так считаю, что тоже мотор не плохой...
Хотя и крайслер очень нравится!

Re: Крайслер или ЗМЗ?

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010 12:07
Кислый
SERGEY писал(а):БЕРИ КРАЙСЛЕР, у тебя хоть одна деталь в машине будет которую не надо будет ремонтировать!!!

я тоже свой не ремонтировал,3 тьфу

SERGEY писал(а): Мотор тише, мощнее, надежнее.

не факт,чем мощнее ,на 6-7 кобыл :rofl:

SERGEY писал(а):По ГРМ не парься он ходит до 120 тыс и еще запас есть, за этот пробег ты 2-3 раза вскроешь 406 мотор!!! Ресурс минимум от 300 тыс.

грм у змз ничуть не хуже,знаю змз-легко нахаживают и 400 тык-главное необходимое техобслуживание вовремя.
А ещё крысо дороже в разы и оно уже история,а змз выпускается,но ,правда,тоже недалеко до истории :rofl: :rofl: -но з\ч будут очень долго,волги стока не живут :rofl:

Re: Крайслер или ЗМЗ?

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010 12:12
SERGEY
Леха, ты моменты сравни!!! )))
и спроси у тех кто делал ГРМ на 406 и Крайслерах что проще??)))
а этот мотор и запчасти еще выпускаются))

Re: Крайслер или ЗМЗ?

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010 12:16
Кислый
Серёг,грм на крысе не делал,так чтот говорить не буду,в ремонте с цепями потуже ессно,чем с ремнём,
но змз давно изучен и при правильном использовании-только радовать будет,
Потом.ты сам же знаешь,что на газе моторы поставлены в разные условия,я давно хочу тест-абсолютно одинаковые машины,но с разными моторами,обкатать тысяч по 10,и провести контрольные замеры,вот тогда интерено будет.
Притом крысе должен соответствовать змз 405!-по объёму.

Re: Крайслер или ЗМЗ?

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010 12:23
SERGEY
Иномотор он и в на Газе иномотор (в Африке), я бы тоже хотел на паре 3.9 попробовать на крайслере))Может скоро и попробую....
За 10 тыс я только бензин в него лил и накатал их за 2 месяца.

Re: Крайслер или ЗМЗ?

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010 12:25
Кислый
там разное не только в паре,ты и про коробку не забывай :no:

Re: Крайслер или ЗМЗ?

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010 17:17
TMka
406 не плохой мотор, ну а крыса мне кажется лучше будет :hz:

Re: Крайслер или ЗМЗ?

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010 17:33
Saf777
Незнаю как кому, а вот я за 406-й, на него теже запчасти дешевле, и не согласен что крыса работает тише, у соседа крыса глушак новый недели нету барабанит только в путь, а вот у другого соседа 406-й и слышно только как воздух засасывает, да и глушак на 406-й 800р. стоит, а на крысу 2500р.
Уже видна элементарная разница в обслуживании, даже чтоб свечи поменять на крысе надо какуюто фигню отвернуть чтоб добраться до 2 - 3 горшка.

Re: Крайслер или ЗМЗ?

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010 18:20
Митенька
Разрешите поинтерессоваться в целях повышения образованности, а Опорный подшипник - это то же, что и Упорный подшипник? :??:

Re: Крайслер или ЗМЗ?

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010 18:54
ПЕТЁКК
год назад тоже озадачился что лучше купить крысу или 406 .в итоге купил 406 на газу и ни капли не пожалел.сплош одна экономия.с 1000км. - 1000руб

Re: Крайслер или ЗМЗ?

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010 19:07
Artefact
ПЕТЁКК писал(а):год назад тоже озадачился что лучше купить крысу или 406 .в итоге купил 406 на газу и ни капли не пожалел.сплош одна экономия.с 1000км. - 1000руб

Ну ГБО на крайслер тоже поставить можно. не в этому суть.
Лично я бы подошел к этому вопросу иначе.
Если нужна машина, что бы минимум лазить и чето делать, да и желания особого нету - крыса.
Если нужна машина, что бы ездить в глубинку(что исключать нельзя), ковыряться без проблем или даже в радость, или есть планы на тюнинг ДВС - 406
В чем я уверен на 100%, с 406 будет больше проблем, но лечить их гораздо легче. Что в плане верчения гаек, так и в плане электрики, мозгов и т.д. - 406
Крыса конечно помощнее, но собранный руками 406, как минимум не хуже.
А если собирать мытыми руками, то и 197л.с снять можно. с моментом в 250...
Придет Пряник(Немецкий процессор) и по просьбе трудящихся, покажет график )

Re: Крайслер или ЗМЗ?

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010 19:21
Сашич
Жду отзывов Йохана и Максона Вованыча. А про остальное не подскажите?

Re: Крайслер или ЗМЗ?

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010 20:36
Йохан
Практически полностью повторю слова Artefactа :)
Для рядовой гражданской эксплуатации, без каких-либо переделок - лучше и приятнее крайслер. Но у него ниже балка переднего моста, и кто бы что не говорил, это мешает на просёлке (имеется непроверенная информация, что на поздние "Волги" с 406м и 405м шли такие же балки). Запчасти дорогие или очень дорогие (по сравнению с ЗМЗ), но требуются значительно реже, если следить за мотором. Возможен тюнинг. Очень дорого.
А ЗМЗ - простор для творчества. Наверно, если не очень много опыта по двигателям, то он предпочтительнее.

Re: Крайслер или ЗМЗ?

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010 21:14
SERGEY
мдя.... Для тюнинга Крайслера ненег надо не намного больше чем для 406, только он после тюнинга реально и долго ездить будет, а 406 так себе((.
Для замены свечей 2 и 3 горшка надо лишние 5 минут времени,)))) да и делается это раз!!! в 25-30 тыс км!!
Газ на Крайслер ставится элементарно 4 го поколения, причем едет он на нем не хуже чем на бензине!!, про 406 такого сказать не могу((
Про балку - не актуально. разницы нет. Я даже на 17 колесах незаметил!!
ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ НА НОВЫХ САЛОНах 2!!, поэтому не парься.
Человеку нужна машина что бы ездить а не тр..ать себе мозги!!, по тюнингу я подскажу если мало кобылок покажеться...