Если желтизны нет, то это не 4300, а выше. Но лампы накаливания не могут быть "горячее" (то есть по температуре выше, а так - более холодными - голубыми). Даже в твоих колбы пришлось красить. А это - потеря КПД, который и так, мягко говоря, не очень.
У тебя чисто субъективное восприятие света - просто не замечаешь желтизну, потому что она едва заметна. А более заметно станет, если две машины рядом поставить. Одну с белым ксеноном (6500, например)), другую - твою.
Ксенон на 4500 - это самый-самый, в котором желтизны ночью нет. Днём же в солнечную погоду лампы с температурой ниже 6500 по-любому будут желтить. Причину я объяснял: дневной солнечный свет - 6500 К.
Другое дело, насколько глаз это воспринимает.
Вот, смотри таблицу и найди там соответствие твои 4300. Если у тебя, как ты говоришь, чисто белый свет, то он должен быть выше 5000.
На картинке цвета, конечно, утрированы, иначе разницу заметить трудно. Поэтому желтизна на 4300 не такая явная должна быть, как на картинке, но всё же она есть.