Хочу попросить помощи у вас господа форумчане вот по такому вопросу.Меня достало ездить с убогим желтым ближним светом.И чего я только не пробовал.Покупал галогенки +30% света,ставил диодные лампы Н4 для туманок но все не то.Вернее диодные лампы хороши я бы сказал даже идеальны но есть одно но.У них нет ближнего\дальнего режима тоесть горят они только в одном режиме.А так хочется белого холодного света ну или голубоватого как от ксенона.И чтоб гайцы не докопались.Показал а там лампы обычные и мол идите нафиг.Помогите есть ли такие лампочки?
Мне для хорошего освещения.Ибо не люблю врубать дальний.Дистанции ближнего мне вполне хватает.Но чоень хочется светить белым на этой дистанции очень мне такой свет нравится.Меня просто бесит стандартный желтый свет ближнего. ЗЫ,Фары нового образца с гладким прозрачным стеклом.
Если галогенки рассматривать, то тебе, наверное, такие нужны: Лампы улучшенного визуального комфорта
Показать текст
Эти лампы разработаны для тех водителей, которые предпочитают яркий свет белого цвета. Свет фар с этими лампами похож на свет фар с ксеноновыми лампами дорогих современных автомобилей. Такой свет максимально приближен к дневному и менее утомителен для глаз. При этом он способствует концентрации внимания водителя, что особенно важно при продолжительных ночных поездках. Кроме того, свет таких ламп отличается от света большинства машин потока и тем самым делает ваш автомобиль более заметным.
Бело-голубой свет ламп этой группы достигается не за счет нанесения голубого покрытия на колбу (как это случается с самыми дешевыми образцами), а путем применения специальных фильтров. Свечение таких ламп не уступает по яркости стандартным моделям.
Недостаток приборов такого типа заключается только в том, что повышенная цветовая температура у них может быть не очень удобна во время езды при плохой погоде. Дело в том, что яркий белый свет в этом случае отражается от капель дождя или тумана и слепит самого водителя автомобиля.
Например PHILIPS "Blue Vision", OSRAM " Cool Blue", и др. У меня "Маяк" с синими колбами стоят, свет гораздо белее чем от филипс + 30% в туманках, но это не означает, что они светят лучше. И рекомендую посмотреть тесты ламп.
тыс полторы отдать за нормальные лампы и всё будет в ажуре!главное денег не зажелеть я на свой унитаз еще в том году поставил,так они досих пор светят и светят очень оффигенски!
ездить на волге всё равнео что уйти в запой,деньги постоянно куда-то уходят
Светят то они белым,а за ксенон предьявить не могут,пускай ищут блоки розжига.Опять же всегда можно сьехать на теме,что это лунно белый.Хотя не разу не докапывались.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Скажу по себе (машина - 3102). У меня фары светили убого. Цвет жётлый и освещение плохое. Так и мучился. Тоже лампочки всякие пробовал. Эффекта - ноль. Пока фару не разбил и не купил новую. Не особую какую, а просто обычную, как была, только новую. И был настолько поражён разницей, что тут же купил и на другую сторону. И обе фары теперь светят отлично. У меня перед тем была "Газель" (2004-го года рестайлинг). Я всегда завидовал ейным фарам. Теперь не завидую, так как разницы особой теперь нет. Цвет, конечно, не совсем белый, но дорога освещается отлично (кроме того, ещё и фары правильно отрегулированы).
Просто надо поменять фары на новые. Благо они не так дороги.
Для белого цвета нужно воткнуть Филипс Блю Вижн. И все будет в ажуре))) У Андрюхи на Калине стоят, на подобие. Я сначала перепутал к ксеноном, когда в гости в Дуст приезжал.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Example626 писал(а):Скажу по себе (машина - 3102). ......
Фарма обоим 3 месяца обе нового образца с гладким стеклом.Светят лучше чем простые кстати но все равно хочу большего.Завтра поеду в "Челюху" искать лампы.
Купи Филиппс "Ксенон эффект" мощностью не более 4300 кельвин и больше тебе ничего не надо. Сам езжу с такими и так же как и ты не люблю дальний включать. Гайцы и так увидят что это галоген. Правда цена почти 1500 рябых.
4300 Кельвинов - это не мощность, а "цветовая температура". Это оттенок цвета. 4300 - это белый цвет, но на самой грани желтизны. Ниже уже начинает "желтить". 4300 ночью - это белый свет. Но днём на фоне дневного света и неба желтизна становится заметна. Так как у солнечного света теплота - 6500 Кельвинов. А кроме этого ещё и само небо светится голубым светом. А его температура уже чисто голубая - вплоть до 27000. Думаю, многие замечали, что днём фары более жёлтые, чем ночью.
Для того чтобы днем свет с этими лампами был похож на ксенон, колбы у ламп голубые и установлен голубой колпачок. Смотрел днем как горит и не увидел желтизны. Так что зря оговариваешь.