если Вам это интересно! Машину я покупал в 99 году за4000$,говорили,что у вас в Ни Но они стоили по 3,но да ладно.Изначально она была обычной "серухой" 305 вариант,402 дрыгатель(в полном смысле этого слова,заработал только после полной переборки,самое смешное,из поддона при разборке досталось около стакана алюминиевой стружки,я понимаю,что её может на новом моторе вымыть из закаулков,но столько.....!наверно она закидывалась туда преднамеренно,для компенсации зазоров! ,которые составляли......:например осевой люфт коленвала превышал в 13!!!!! раз установленный,утекание масла через набивку было чуть меньше,чем скорость заливки масла через горловину из канистры,так-что была возможность немного проехать-км 300.,вес одного поршня с шатуном был на 65 г больше остальных!,а остальные были идеальные!!!,что порадовало,ведь могут-же!!!,)Так вот после переделки он заработал!!!!!! и ещё как!!!Но не надолго!!,ведь всегда стремишься к чему-то лучшему,он был снят и в дальнейшем пошел на мою "буханку",Кпп была 5-ти ступка,и гур,и всё!! салон с дермантосовым потолком,и хоть обивки дверей были и объёмные,но тканевых вставок там не было,единственное,что очень нравилось-обивки сидений,очень красивый и качественный велюр,сине-голубого цвета с чёрными вкраплениями,в дальнейшем эти обивки пошли на мою "чернышку"-универсалку,естественно с перешивкой задних сидений. Так вот смотреть НА всё это творение ОТЕЧЕСТВЕННОГО автопрома было конечно очень грустно( на Волгу я пересел из БМВ Е-39,трёх летней),но ведь я-ж Патриот,мне захотелось поддержать отечественного производителя! В итоге-вы сами видете-цена составлят цену трёх БМВ (того года выпуска),Деньгами поддержать отеч.производителя запчастей НЕ УДАЛОСЬ,т.к все приблуды купились в итоге импортные(датчики,колодки.суппорты,сцепления,антикоры,и.т д.)Ну да ладно,главное всё-равно сзади на багажнике написано-ВОЛГА,значит так оно и есть,жизнь удалась! После сборки мотора 409(собирал сам из новых запчастей,примерно из которых можно было собрать моторов 8),начал и переделки всего,точнее автомобиль разобрался до голого кузова и началось..... покраска гравитексом(гладким,без шагрени)порогов,передней юбки(в некоторых местах толщина достигла 3 мм.)тогда ещё стояли узкие бампера,и это было актуально),покраска всего автомобиля поверх заводской краски(чуть заматовал,ну она-ж ещё была новая)лаком "Стэндокс",антикор-Тектил,вначале распылял пистолетом,а потом поснимал все навесныеузлы(двери,капоты...)и ставиш на один торец наливаешь лира два и ждёшь пока он не протечёт из завальцовки,потом переворачиваешь на второй торец и добиваешься того-же,и так далее,третий,четвёртый... Потом началось изготовление эл проводки,почему изготовление? да потому,что не верю я уже обжатым проводам,один наконечник(мама)был обжат прямо по изоляции,а я удивлялся,почему вентилятор печки не работает,потом он заработал,но в другую сторону,оказывается к мотору была попутана полярность подсоединения!,и вот была взята новая проводка уже под 406 мотор,обрезаны все мамы и папы,и припаяны,потом обжаты и ещё раз пропаяны,а потом и смазаны,чтоб не окислялись после установки на автомобиль,все новые наконечники.,Времени ушло..... лучше не вспоминать,дополнительно ушло около1200! метров провода на все остальные самоделки по электрике.А потом были и коробки, и кондиционеры и тормоза,и салоны ой... кошмар,страшно вспомнить. Один раскладной ключ зажигания только чего стоил! Очень давно смотрел с завистью на владельцев Фольксвагенов,Ауди,и так мне хотелось такой ключ,но конечно не просто раскладуху,а чтоб непременно работали и кнопки открывался центральный замок,был в поиске года два,но потом всё нашел! Новый ключ от Фольксвагена я-то купил,стоил он около200$,нарезку Волговскую я сделал и вставил в ключ очень быстро,а вот с начинкой брелка пришлось повозится! Нет,от фолькса вся начинка была снята и выкинута сразу,проблема была в том, что в оригинальном ключе используется плоская круглая(большого диаметра) батарейка,а в стандартных сигнализациях пальчиковая 12-ти вольтовая,которая просто никак по размерам не влазила туда,начались поиски подходящей сигналки с брелком с батарейкой такого типа,и она была найдена! Сигналка"альфа" с двухкнопочным брелком,правда там стоит три таких батарейки,а в Фольксе-одна,но ничего,после доработки корпуса ключа миниатюрной бормашинкой я их всё-таки туда впихнул!,а потом начались колдовства с платой брелка-отпилка лишнего,подгонка по форме,впайка тонюсеньких проводков(взамен обрезанных дорожек на плате),и потом в завершающей стадии впайка светодиода,на плате-то сигналки он впаян,но месторасположение его было прямо противоположное от прозрачного окошка в ключе,и вот тут я плясал вокруг него,как шаман с бубном,вся проблема в том,что я его с трудом-то вижу на плате,не то-что его перепаять(он ну уж очень маленький,он накладной на плату,и размером меньше миллиметра,а ведь его еще надо выпаять,а потом припаять к проводкам,которые самые тонкие были раза в два толще чем сам светодиод,не то.что ножки к которым они припаявались,заизолировать ножки и закрепить к стенке пульта.Но УДАЛОСЬ!!! Ключ работает полностью ,и открывает,и закрывает(с пульта) и лампочка горит,и заводит,и в завершении-Чуждый нам знак Фольксвагена был безжалостно оторван(Как поверженный) и приклеен значок с нашим "козлом"(Тюленем,ой-оленем!!!) НО попробую организовать показ дальше!
Последний раз редактировалось Бульбаш 31 дек 2013 00:38, всего редактировалось 1 раз.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!