Список форумов
О жизни клуба, о нас, о машинах
Правила форума
Ответить

Технические вопросы по ремонту и модернизации

15 фев 2009 23:46

внутренности "Нижегородского" 406го - ЖмУтОхЪ , кого заинтересовало - пишите , отвечу на все вопросы :drink:

Re: Технические вопросы по ремонту и модернизации

15 фев 2009 23:54

если что, это я сделал твое сообщение отдельной темой :bye:

Re: Технические вопросы по ремонту и модернизации

16 фев 2009 00:05

шатуны и шкив у меня точно так же облегчены...
на кв противовесов нет практически, и маховик писец как облегчен, там холостые до скольки подняты?

Re: Технические вопросы по ремонту и модернизации

16 фев 2009 00:50

до полутора , но из за того что нет регулятроа ХХ , а так на абите при 1000 - 1200 об нормально работал даже :krut:

Серый :drink:

Re: Технические вопросы по ремонту и модернизации

17 фев 2009 16:21

я не чего страного не вижу :vah: у меня только колено 409 :vah: поршня ковка :vah: ну и маховик облегчен немного иначе :durik: вобщем не чего конгиниальноголично для себя не нашел :vah: соответствено и вопросов зать не в силахъ :vah:

Re: Технические вопросы по ремонту и модернизации

17 фев 2009 16:24

Если я не ошибаюсь, там на коленвалу все противовесы срублены. Зачем? И не колбасит ли движок при этом?

Re: Технические вопросы по ремонту и модернизации

18 фев 2009 02:14

да , срезаны все , и не колбасит , и колбасить не должно , потому как все отбалансировано после облегчения было . Срезаны для облегчения КШМ .

Re: Технические вопросы по ремонту и модернизации

18 фев 2009 18:50

Интересное кино.............

Re: Технические вопросы по ремонту и модернизации

18 фев 2009 20:50

Пряник писал(а):да , срезаны все , и не колбасит , и колбасить не должно , потому как все отбалансировано после облегчения было . Срезаны для облегчения КШМ .

да как не балансируй, на нормальном ХХ для стандартного оборота будет колбасить

Re: Технические вопросы по ремонту и модернизации

18 фев 2009 23:14

Maxi-M писал(а):
Пряник писал(а):да , срезаны все , и не колбасит , и колбасить не должно , потому как все отбалансировано после облегчения было . Срезаны для облегчения КШМ .

да как не балансируй, на нормальном ХХ для стандартного оборота будет колбасить



ну не знаю не знаю , лично я особых отличий от стандартного в его работе не заметил :durik:

у Калинцева 160 сильный тазик ваще на 700-800 оборотах работал так же ровно как стандартный , сам наблюдал неединажды :8:

Re: Технические вопросы по ремонту и модернизации

18 фев 2009 23:26

Пряник писал(а):ну не знаю не знаю , лично я особых отличий от стандартного в его работе не заметил :durik:

Ты не заметил, а на этих гоночных телегах колбасит мотор на его "холостых" прилично

Re: Технические вопросы по ремонту и модернизации

18 фев 2009 23:29

за то я заметил когда снял облегченные коленвал и маховик балансированные со сцеплением и поставил стандартные детали

Re: Технические вопросы по ремонту и модернизации

18 фев 2009 23:30

ну конечно , вам же виднее :pirat:

Re: Технические вопросы по ремонту и модернизации

18 фев 2009 23:33

Пряник писал(а):ну конечно , вам же виднее :pirat:

мля я щас матом разоваривать буду. своими руками снял облегченное, поставил стоковое. что не понятного?
устойчивые холостые были только на 1200, сейчас 840.
я уж не говорю про верховые валы

Re: Технические вопросы по ремонту и модернизации

18 фев 2009 23:38

а я че я молчу , что видел уже сказал :zlodey:
Ответить