Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Моторист, который мне двиг перебирал тож сперва не обратил внимания на эту эмульсию. Потом, когда дошло дело до ГБЦ (установка) оказалось, что её поверхность не совсем "идеальная", поэтому возможно эмульсия и была. Возил ГБЦ на шлифовку
Не все так однозначно. Тосол может попадать в масло, а масло в тосол, или может только тосол идти в масло. Если тосол чистый и не убывает - значит все же конденсат. Советую сразу заглушив движок, взглянуть на масло на щупе - если оно мутноватое, то дела плохи. Если оно темное но все же прозрачное, наверное беспокоиться не стоит. Есть еще вариант прогара прокладки - но вероятно, это не твой случай. Кстати, эмульсия осаждается не только на клапанной крышке, но и на патрубках СРОГ, особенно страдает малый шланг вентиляции, от эмульсии он забиватеся очень быстро, советую держать это под контролем и пока ездить так.
У меня такая же гадость, даже в голову не беру... 402, 406- не такие уж технологичные двигатели, чтобы чистота везде была... Грязь всегда найдется, даже от самого масла и картерных газов...