1. На 406 и 405 двигатель возможна установка обоих систем. Но если 406 карбюраторный (4063), то не получится установить распределенный впрыск.
2. Клапана не прогарают если правильно отрегулирована подача газа. Если из-за плохого качества газа машина не едет, то не надо крутить кран на газовой трубе и уж тем более на газовом редукторе. Собъете все нафиг.
3. Нет необходимости ездить определенное время на бензине с целью предотвращения высыхания прокладок и тд.
4. Запуск двигателя не обязательно проводить на бензине. Отлично все запускается и на метане и на пропане.
5. Если двигатель в отличном состоянии, то потери мощности на пропане и не заметишь ( не важно какой там впрыск)
6. Пропановский баллон лучше у Волги ставить в багажнике справа ( пузатенький короткий баллон). Т.к. установка между арками колес помешает снятию и установке амортизаторов.
Отъездил на ГАЗели маршрутке около миллиона километров на газу метане. Двигатель 4063 карбюратор. В 350 000 был кап ремонт головки и смена колечек на поршнях. На 700 000 был капремонт двигателя с расточкой блока и снова небольшой ремонт головки. Сейчас пробег уже около 1 000 000 . Полет нормальный. Себестоимость 1 рубль/1 км при условии полной загрузки машины (13 человек+ водитель+ 4 баллона по 90 кг).