В начале прошлого года в нашу районную администрацию был отдан автомобиль с городской думы и сразу о нём начали распространяться разные слухи. Дабы убедиться в их достоверности, я, будучи поклонником Волги, отправился туда на смотрины. На заднем дворе под внушительной снежной шапкой стояла белая двоечка. При всех её недочётах (сильно замятая пассажирская и задняя - вся в ржавчине и другого цвета двери, оторванный с креплений капот, разные колёсные диски и резина в плачевном состоянии, много сколов по кузову,300 000 пробега, и ещё масса всяких мелочей) я решил, что эта Машина должна быть моей.
![:yes: :yes:](./images/smilies/29.gif)
Не буду рассказывать всех тонкостей операции "Перехват", но уже солнечным апрельским деньком я забирал это чудо с того самого заднего двора.Прошу прошения, но фоток того времени нет.
О ней: Собрана в 2001г. фирмой "Техно Сервис" на базе ГАЗ 3102. (замена кузова 2009г.)
Двигатель TOYOTA 5VZ-FE, V6 3400 24V 287(205?)л.с.,310 н.м.; АКПП А320; ГУР ZF; Климат, ЭСП, эл. сиденья (кожа), эл. зеркала, отделка салона.
Теперь об объёме работ с апреля и по сей день
![:00: :00:](./images/smilies/27.gif)
Сразу после покупки было заменено масло в двигателе на Кастрол 5в/40, фильтры (масло, топливо, воздух), масло в редукторе ВР, долито АТF в АКПП, свечи зажигания и высоковольтные провода, все тормозные колодки, топливный датчик в баке. Позже были приобретены кованные диски ВСМПО с резиной Мишлен пайлот (б/у) и перебрана вся передняя подвеска, установлена сигнализация Аллигатор с автозапуском, попутно оживлялась электрика (сиденья, зеркала, ЭСП и пр.). К зиме авто окрашено толстым слоем белого акрила, отшлифовано и отполировано абразивной полиролью, обута в зимние шины Бриджстоун 7000. За решётку радиатора установлены узкие ПТФ с газоразрядными лампами Филлипс (колхоз конечно, но мне нравится, и с ГАИ и Т/О проблем нет
![:xexe: :xexe:](./images/smilies/08.gif)
Отдельная песня.
С уверенностью могу сказать, что добиться идеального акустического звучания в авто практически невозможно, а приближение его к идеалу влечёт за собой неимоверные затраты (средства, время, силы). Но я люблю автозвук в самом лучшем понимании, музыка должна ЗВУЧАТЬ в авто, а не бухать вне его.
В плане музыки машина оказалась совершенно выпотрошенной, осталась только задняя акустическая полка и межблочные провода. Не имея достаточно средств для создания с нуля мной была собрана следующая компоновка: голова Сони, усилитель Блаупункт GTA 800, задние блины Пионер имелись в наличии на предидущей Волге 3110 и с успехом перекочевали в 02-ую. Подиумы на передних дверях отсутствовали вместе с карманами, а в обшивке зияла дыра. Т.к. готовые варианты не совпадали с уже имеющимся отверстием и не устраивали меня по качеству, были изготовлены мною по обшивке из трёх слоёв 10 мм. фанеры и обтянуты плотным карпетом (не практично, но результат порадовал). Сами двери и обшивки были плотно проклеены шумкой ещё после покраски. Акустику Кикс, подогнал товарищ. Ещё имелся фриэйр саб Пионер, который был вмонтирован в огромный короб от советской колонки, проклеен, затюнен и обтянут тем же карпетом (готовился на продажу, но пока тусит у меня в багажнике - очень нравится звук и дизайн
![:fly: :fly:](./images/smilies/17.gif)
Дальнейшие планы.
Ест проблема с ГУР - держится только на двух болтах, третье крепление на корпусе колонки обломано, в следствии чего, колонка при сильной нагрузке люфтует на лонжероне. Не могу её идентифицировать для замены, да и цена вопроса беспокоит.
Сильно шумит эл. двигатель отопителя/кондиционера. При вскрытии панели обнаружил, что он находится внутри склёпанного кожуха отопителя
![:hz: :hz:](./images/smilies/06.gif)
Ну вот вроде пока и всё, надеюсь вы примите в свои ряды ещё одного поклонника марки с родины ТАЗов.
![:bye: :bye:](./images/smilies/01.gif)