Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило ... бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше
Господа! Меня сегодня еле сдержал напарник! (Во мне 120 кг живого веса) Но этого подавца я чуть не порвал.
История:
Захожу в магазин (уточнять не буду какой, но большенству из нас он известен, особо тому кто в садово-огородный периуд часто ездит в сторону г. Кстово по ул. Ларина и до, и после нее.) Вижу - ФАРЫ, ну 3102, для нее моей родной ласточки. ЧТО указывал выше, мой взгляд пал на ценник , и тут мне просто сносит башню, на столько я осверепел, что даже мой коллега сказал: - А, вроде, как толстяк, ты был всегда ласковый и пушистый. Да блин как? Эта ФАРАможет стоить 2850 рур. (навел справки: производитель ее отпускает оптовикам по 470-510 ру) в продаже до 1000 рур - ожидаемо.
Продавец - типа отражатель произведен в германии на заводе БОШ - соответственно и цена, Да ё-моё, Постеснялся - бы, БОШ никогда не оставит облоя на своём изделии, а тут его хватает.
Я показал свою фару (еще в упаковке) и началась паника у менеджера..... после демонстрации Товарно - Кассового чека - он был готов застрелиться.
Зачем так переживать, продавец вправе просить хоть 10 000 руб Мы же не ругаемся на то, что чай в иных заведениях стоит 500-800 рублей, при себестоимости, близкой к нулю?
Приятель прошел ТО с такими фарами - даже не спросили, "ШО це таке", (проходил без блата) только в оном случае проверяют работу омывателя фары. (ТО на Техносервисе)
Р. S. Для москвичей - могу помочь, пересыл наложенным платежем.
да долго молчал по этому поводу, невытерпел, так вот : ксенон запретили согластно техрегламента, но согласно тогоже тех регламента и галоген должен стоять штатный т.е. номинал ламп согласно производителя , так вот давайте все дружно переставим лампочки в фары которые ставит завод изготовитель, и будем ездить наощюпь. при этом отрывая колёса и подвеску по нашим дорогам которые тоже соответствуют госту и регламенту, ещё предлогаю снять кондеи - так как в недавнем прошлом боролись за озоновый слой в атмосфере, и потому что его нельзя установить на некоторые модели авто в виду их конструктивной особенности, дабы необижать хозяев данных авто, ещё могу предложить всем поставить в свои авто приемники с кв и дв диапазонами фирмы "маяк" в замен стоящих сони пролоджи , тоже чтобы поддержать отечественного производителя и тех кому данная аппаратура не покарману в виду их жадности или лени к работе, ещё могу предложить сменить резину импортную на отечественную к примеру "ВШЗ" - воронежский шинный завод, тоже поддержим отечество, и много можно предложить другого такого рода , только причины будут всего две, одна как 1917году всех прировнять к нищим, а вторая поддержать карманы владельцев нашего отечественного производства, которое стоит в тупике на запасном пути.
прошу матом меня некрыть, недочитал до конца все сообщения но меня возмутило уже в самом начале, могу одно добавить надо искать какоето решение данного вопроса.
Решение есть и довольно простое. Если бы такая ситуация возникла в любой другой стране, нашлось бы множество фирм, которые стали бы выпускать сертифицированные фары под ксенон. Для разных типов машин. Спрос рождает предложение. Почему у нас это не происходит, я понять не могу. Если китайский ксенон в наших фарах плохо светит, кто мешает производителям оптики наладить производство фар, в которых китайский ксенон светит хорошо? Только не надо говорить, что это сделать невозможно. Любой источник света можно свести и развести любым нужным пучком. Сделать, сертифицировать и запустить в производство. Нанеся соответствующую маркировку на стёкла. Если, например, возникнут сложности типа "для данного типа автомобилей эти фары не предназначены", то, что касаемо 3102, то автомобиль этот с производства снят. А это развязывает руки, так как на автомобили, снятые с производства, разрешается ставить оптику от других автомобилей.
Я на работе, чисто из эксперимента попробывал следующее:
В темном помещении используя лампу Маяк 55/60 и стандартную фару запитал ее с аккумулятора - светит ,эту же лампу в фару новую - светит, но как светит, сравнивать даже нечего. Представляю - что если правильную лампу поставить.
Что касаемо спроса - да он будет, пока все Волги не вымрут как динозавры - или не превратятся в музейные экспонаты.
Я не только "Волги" имею в виду. Далеко не все машины, даже иностранного производства, с завода имеют ксеноновые фары. Можно выпускать фары и для них. Спрос будет.
всем доброго, у нас народ поставил такие фары, вроде довольны, для более подробной инфы, можно обратиться к мужчине с ником СЕНЬКА, он более подробно может рассказать что и как, так как является счастливым обладателем 3102 с уже такими фарами. http://volga.ural.ru/forum/viewtopic.ph ... D1%8B+3102
Все...Заказал через неделю привезут...Счастье! ЗЫ.Спрашивал у знакомого гаишника....Техосмотр проходится на ура т.к в этих фарах специальный отражатель для таких прозрачных стекол!