Отписываемся,думаю многиб будет интересно.Ведь волга-умирающая модель,аналог выберает каждый для себя сам.Возможно отзывы будут полезны для кого-то.Муки выбора и тд и тп,тоже в этой теме.
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_s ... ndrew2410/
Моя страничка на драйве2,пересел с волги на калину.Не жалею.Делали б 24ки с крайслером и новым салоном-взял бы по цене сайбера.Программа утилизации дала 50 тыр за тачку и 30 тыр за ништяки.Ощущения после волги-едешь как на карте,тормоза не внятные.Тазовая система контуров вобще загатка.Разгоняется и едет по лучше стокового 406 мотора.Комфорт лучше волги,которой 20 лет.Сиденья менее удобны.Подвеска более болезненно реагирует на ямы.Валкая достаточно в поворотах на скорости за 70км\ч.Печка отличная.Места на задних сиденьях больше чем в приоре\10ке,и больше полезного обьема.Потолок выше.Расход с моим стилем в два раза меньше.КИТов на тазы,как грязи-забыть о жене балгарина можно.Другого по программе утилизации я себе по финювозможностям позволить не смог,сайбер не делали-на остальное очередь.Ждать не хотелось,продавать волгу кому-то тоже!Уж лучше я ее туда отправлю,чем кто нибудь угробит!Состояние кузова было почти иеально,было одно проблемное место,которое варилось(под панелью дворников,где крепится косынка рулевой).Не стал делать волгу из за соображений,что ездить на ней всю жизнь не буду,а за деньги ее никогда не продам!Да и задне приводных авто достаточно.Через пару лет в планах взять крайслер300с или тагаз тагер.Передний привод в шашки хороши играть,но постоянный задир морды при тапке в пол напрягает.Поэтому все же выберу след.авто задний привод!О смене волги на калину не пожалел,своих денег стоит.Жопу возит.Другого студенту,начинающему специалисту не надо.
Часто юзаю Ниссан Альмера спорт и ауди а3.