Повествования о наших железных конях
18 апр 2011 21:56
так держать!!!!!!Кирилл с двумя ЛЛ
19 апр 2011 19:43
Ой,Кирилл,прошу прощения,не обратил внимания,что сделал ошибку!
19 апр 2011 23:37
Машинка высший класс) Автору респект)))
27 май 2011 10:01
Положилось маленькое начало, к переходу на АКПП,конечно долго всё это будет,но начало положено! Сейчас опять всё разберётся и в оцинковку. А потом.......маховики,драйвплаты,карданы,кронштейны,траверсы,переделка гидротрансформатора,переборка коробки,изготовление картера"сцепления"(уже отдал изготавливать),переделка педалей,переделка консоли панели приборов,переделка комбинации приборов(установка светового селектора включённой передачи),переделка эл. проводки.......
- Вложения
-
-
-
-
-
Последний раз редактировалось
Бульбаш 31 дек 2013 00:53, всего редактировалось 1 раз.
27 май 2011 11:18
Класс, ждем...
27 май 2011 11:44
Ждем! И главное, не старайся держать всю информацию в памяти, побольше записывай и фотографируй
03 июн 2011 23:19
Вот готовы ещё несколько деталек..... Узнаёте???? да это-же маховик и драйвплата...
- Вложения
-
05 июн 2011 12:00
а я лошара подумал что это колпаки для колёс
05 июн 2011 22:33
чтото маховик стал как внешняя сторона мясорубки))))0не переборщил?))))
06 июн 2011 09:53
Нет,всё в порядке!!,дело в том,что на автомате роль маховика выполняет гидротрансформатор(помимо его основной функции),он и является "утяжеляющим" элементом. А то,что вы видите,всего лишь держатель его и крепление венца,для заводки стартером.
16 июн 2011 16:04
А коробка всё та же ZF 4 HP-22?
По ней плохие отзывы на бумерах.
19 июн 2011 19:26
Очень даже не согласен!!!!,говорю это,как всё-таки хоть какой-то специалист по акпп,по долгу "службы" пришлось иметь с ними дела на протяжении двух с лишним лет,так вот,надёжнее этой коробки нет пожалуй ничего!!!!Ну и естественно всё зависит от состояния коробки(это я про тех бумероводов),а у меня она будет внутри вся новая,причём начинку ставлю не Китайскую,а чистое ZF.
22 июн 2011 01:41
Бульбаш писал(а):а у меня она будет внутри вся новая,причём начинку ставлю не Китайскую,а чистое ZF.
Прям приятно такие слова читать!!! Лёнь, всё таки что не говори, ты автомобильный ГУРУ!!! И просто хороший человек!!! Очень рад что знаком с тобой лично!!!
22 июн 2011 07:55
Леонид, а диаметр и шаг резьбы в Бошевском ГТЦ совпадает со стандартом или тормозные трубки придется менять (перевальцовывать)?
PS Во всем уже разобрался!
25 июн 2011 12:17
и ничего лишнего в автомобиле!
чехлы на рессорах первый раз увидел.
Ребята, Леонида надо в НН депортировать, хоть тайком, хоть как! это золотой Человек!
Леонид, авто классное!и Волга, и Победа. Победе вообще поклон, т.к. вживую она и смотрится как живая!
25 июн 2011 21:51
Друзья,спасибо ВАМ огромное,так приятно становится,но всё-же я больше счастлив,что вы у меня есть!!!! А шаг резьбы другой,на бошевском шаг резьбы 1,т.е мельче,придётся перевальцовывать,а я вообще заменил трубки,установил другой длинны,чтоб было красиво,чтоб не висела большая петля заднего контура и короткая трубка переднего, А сейчас,чуть попозже попробую вас немножко поудивлять,,,,
25 июн 2011 23:39
а удивлять ты, Леонид, умеешь!
так в чём смысл чехлов рессорных?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.