Список форумов
Повествования о наших железных конях
Ответить

Re: Оцените мою"Белугу"

26 июн 2011 00:11

Чехлы на рессоры....,да просто,чтоб не попадал туда песок и не снашивал листы,плюс внутри чехлов рессоры обильно намазаны графиткой,не скрипят и не изнашиваются.,да и внешний вид всегда опрятный...

Re: Оцените мою"Белугу"

27 июн 2011 20:18

Ну вот и почти всё готово.......Осталось:кардан,траверса,переделать всю консоль,кулиса будет стоять как у нормальных машин,чтоб за ней не тянуться(на месте переключателей),а там,где была родная кулиса будет просто площадка с подстаканниками.,ну и естественно еще будет устанавливаться масляный радиатор АКПП,да собственно ещё очень много чего,но основное готово. Установкой коробки буду уже заниматься наверное в следующем году,в этом хочу осуществить ещё один проект с Уазиком(буханкой)
Вложения
SAM_0617.jpg1.jpg
Вот готов и бублик,т.е. ГИДРОТРАНСФОРМАТОР.Это задняя сторона,которая обращена к маховику.Пилот(писюн)уже тоже проточен под 406 к/вал,вставляется в то место,где в маховике стоит 203 подшипник,правда ставится ещё через одну втулку,всё это служит для центровки бублика
SAM_0618.jpg1.jpg
Вид спереди.... Шейка ,вставляющаяся в масляный насос коробки ,закрыта транспортировочным колпачком,для того,чтоб,когда красил бублик,на неё не попадала краска .
SAM_0620.jpg1.jpg
А вот и педалька тормоза,тоже готова. На родной педали была нещадно срезана накладка,выпилил новую накладку,согнул на прессе,,примерил на автомобиле(как будет удобнее в пользовании)педальку и приварил Резиночка(накладка)заказал на Ауди центре,дорогая зараза,но очень красивая и очень удобная.
SAM_0621.jpg1.jpg
Вид с боку,обратите внимание,какой удобный торец у педали,снимая ногу с педали газа и поднося к тормозу,ну просто никак! не можешь зацепиться за торец педали,или тем-более просунуть ногу за педаль,а та направляющая резинка сама подымет и направит ногу на педаль тормоза. Вот "фашисты",предусмотрена каждая мелочёвочка,и всё для безопасности,вот УМНИЧКИ!!!
SAM_0622.jpg1.jpg
Самодельный картер(колокол), для пристыковки сразу к 409/406 мотору
SAM_0623.jpg1.jpg
SAM_0624.jpg1.jpg
SAM_0634.jpg1.jpg
1.jpg
Обратите внимание на дату выпуска коробки,хоть там уже и стоит вся начинка новая,но родная тоже была до сих пор в достойном состоянии.

Re: Оцените мою"Белугу"

27 июн 2011 20:35

Красота, жль в этом году не увиди окончательный вариант.

Re: Оцените мою"Белугу"

20 янв 2012 21:42

Я вооще поражен такими весчами. Я в шоке, мужик тебе за все вот это твою работу сто трилионом. У меня нет слов. Багажник вообще сверх фантастикаИзображение

Re: Оцените мою"Белугу"

26 апр 2012 20:19

тоже задумываюсь о акпп на 405-й...подскажите,колокол заново изготавливали(как?),или переделывали родной?

Re: Оцените мою"Белугу"

27 апр 2012 08:45

Колокол самодельный.Вначале отливался,а затем обрабатывался.на станках.

Re: Оцените мою"Белугу"

02 май 2012 20:07

мощно....))) модель акпп ZF 4HP22? можно ли у вас заказать изготовление пары таких колоколов?

Re: Оцените мою"Белугу"

02 май 2012 21:10

Да коробка 22! Колокол заказать можно,но только это обходится очень дорого!!!!!!! за колокол я выложил ...не пугайтесь!!!.....1200 доларов!!!!

Re: Оцените мою"Белугу"

03 май 2012 21:40

ну так вариантов то все равно нет...просто не хочу колхозить переходную плиту между движком и оригинальным колоколом...а у нас если заказывать изготовление-так и еще дороже выйдет...как я понимаю-лили в песчаноглиняную форму,по выплавляемой модели?

Re: Оцените мою"Белугу"

04 май 2012 09:22

Совершенно верно!

Re: Оцените мою"Белугу"

26 авг 2014 01:02

Ну,и коль Женька научил обрезать фотографии,то вставлю и сюда несколько...
Вложения
422.JPG
073.JPG
070.JPG
068.JPG
067.JPG
066.JPG
003.JPG
001.JPG

Re: Оцените мою"Белугу"

26 авг 2014 14:32

294.JPG
барабан с поршнем,диафрагменной пружиной и фрикционами в сборе
Ну,и немного фотографий по сборке автомата.
Вложения
327.JPG
самодельная кулиса с электрическим позиционером(для исключения заводки автомобиля на перердаче и для включения фонарей заднего хода и камеры заднего вида.
324.JPG
Расчёт зазоров в пакете (он должен быть строго определённый) Регулируется пластинами разной толщины между фрикционами.
322.JPG
А это и есть те самыё фрикционы(диски сцепления_
321.JPG
Стоторное кольцо установлено.
320.JPG
ставлю диафрагменную пружину,которая потом сожмётся на прессе и застопорится стопорным кольцом. Принцип работы барабана прост: во внутрь подаётся масло под давлением,которое выдавливает поршень,который в свою очередь сдавит фрикционы с набором металических пластин между ним,(принцип многодискового сцепления),а эта диафрагменная пружина вернёт поршень на место,когда снимется подача масла в этот барабан,и соответственно разомкнёт фрикционы.
319.JPG
Кольца на поршень одеты и устанавливаю поршень в барабан
315.JPG
Слева корпус барабана,справа поршень,между ними комплект уплотнительных колец.
314.JPG
сжатие диафрагменной пружину порщня барабана на прессе,для установки стопорного кольца. Пружина работает по принципу обычного сцепления.
Последний раз редактировалось Бульбаш 26 авг 2014 14:58, всего редактировалось 1 раз.

Re: Оцените мою"Белугу"

26 авг 2014 14:40

ещё
Вложения
410.JPG
Одна из частей гидроблока в разборе
409.JPG
Плунжеры ,поршни,пружины одной из малюсенькой части гидроблока
408.JPG
А вот тот самый страшный гидроблок(мозги) в маленьком разборе. В этой коробке этот блок состоит из пяти соединённых между собой блоками
387.JPG
Гувернёр-центробежный регулятор,которорый даёт "сигнал"(гидравлический) для переключения следующей передачи
367.JPG
Проверка всё тех же зазоров между фрикционами
364.JPG
Вторая часть планетарной передачи и барабан с фрикционами
360.JPG
Одна из планетарных передач,вот в этом малюсеньком наборе присутствуют три передачи!!!!
352.JPG
Выходной вал и обгонная муфта,наподобии бендикса стартера
Последний раз редактировалось Бульбаш 26 авг 2014 15:05, всего редактировалось 1 раз.

Re: Оцените мою"Белугу"

26 авг 2014 14:45

и ещё.
Вложения
444.JPG
Установка кулисы в кузов.
438.JPG
Предварительная проверка и подгонка.
429.JPG
Заправка бублика(гидротрансформатора) маслом
422.JPG
Установка всего гидроблока в сборе в коробку.
419.JPG
Гидроблок в сборе
415.JPG
Сборка гидроблока воедино из пяти блоков
413.JPG
Жиклёры и шарик-клапан,перекрывающий канал,когда не требуется подводка масла к определённому блоку. Жиклёров таких стои 11 штук,все разных размеров(отверстия),причём отличия в десятые доли миллиметра,и ставятся тоже в определённом положении,какие-то направленны в одну сторону,какие-то в другуе,перепутал...не поехал.....
412.JPG
Один из блоков уже собраню
411.JPG
Всё те-же пружины ,поршни,одного из блоков.
410.JPG
всё тоже. Пружинины тоже ни в коем случае путать нельзя при внешне одинаковых казалось-бы размерах некоторых пружин,есть отличия в длине всего на 0.3 мм.,но жёсткость при этом тоже совершенно разныя и путать категорически нельзя...

Re: Оцените мою"Белугу"

26 авг 2014 15:27

Ну и самая приятна фотография,та,к чему было вообще стремление. Этот тот момент,что у машину украли третью,никому не нужную педаль,тем более,что у человека всего две ноги и" крутить" три педали никак невозможно,или неудобно...
Вложения
331.JPG
Последний раз редактировалось Бульбаш 30 апр 2015 18:58, всего редактировалось 1 раз.

Re: Оцените мою"Белугу"

26 авг 2014 15:30

и последнее .Точнее фотографий ещё очень много,но я думаю,достаточно.
Вложения
078.JPG
Камера заднего вида.
074.JPG
Награверованная рамка кулисы,выфрезерована из алюминия и потом мною отполирована.

Re: Оцените мою"Белугу"

26 авг 2014 15:40

Педаль газа такая маааленькая :hz:

Re: Оцените мою"Белугу"

26 авг 2014 15:45

Да...,от Ауди,для удобства,чтоб не промахнуться,можно тормозить и левой ногой... И самое удобство,что левая нога,наконец-то распрямилась полностью, продвинулась вперёд до моторного щита и ничего не мешает её отдыху.
Последний раз редактировалось Бульбаш 30 апр 2015 18:59, всего редактировалось 1 раз.

Re: Оцените мою"Белугу"

26 авг 2014 17:45

Класс! Можно только позавидовать :hysteric: . Прокатившись один раз на нормальном автомате, на механику смотришь примерно вот так :! :xexe:

Re: Оцените мою"Белугу"

26 авг 2014 17:49

Леонид, а под АКПП наверное надо балансировать к/в заново ? Не так ли?
Ответить