Повествования о наших железных конях
26 июн 2011 00:11
Чехлы на рессоры....,да просто,чтоб не попадал туда песок и не снашивал листы,плюс внутри чехлов рессоры обильно намазаны графиткой,не скрипят и не изнашиваются.,да и внешний вид всегда опрятный...
27 июн 2011 20:18
Ну вот и почти всё готово.......Осталось:кардан,траверса,переделать всю консоль,кулиса будет стоять как у нормальных машин,чтоб за ней не тянуться(на месте переключателей),а там,где была родная кулиса будет просто площадка с подстаканниками.,ну и естественно еще будет устанавливаться масляный радиатор АКПП,да собственно ещё очень много чего,но основное готово. Установкой коробки буду уже заниматься наверное в следующем году,в этом хочу осуществить ещё один проект с Уазиком(буханкой)
- Вложения
-
- Вот готов и бублик,т.е. ГИДРОТРАНСФОРМАТОР.Это задняя сторона,которая обращена к маховику.Пилот(писюн)уже тоже проточен под 406 к/вал,вставляется в то место,где в маховике стоит 203 подшипник,правда ставится ещё через одну втулку,всё это служит для центровки бублика
-
- Вид спереди.... Шейка ,вставляющаяся в масляный насос коробки ,закрыта транспортировочным колпачком,для того,чтоб,когда красил бублик,на неё не попадала краска .
-
- А вот и педалька тормоза,тоже готова. На родной педали была нещадно срезана накладка,выпилил новую накладку,согнул на прессе,,примерил на автомобиле(как будет удобнее в пользовании)педальку и приварил Резиночка(накладка)заказал на Ауди центре,дорогая зараза,но очень красивая и очень удобная.
-
- Вид с боку,обратите внимание,какой удобный торец у педали,снимая ногу с педали газа и поднося к тормозу,ну просто никак! не можешь зацепиться за торец педали,или тем-более просунуть ногу за педаль,а та направляющая резинка сама подымет и направит ногу на педаль тормоза. Вот "фашисты",предусмотрена каждая мелочёвочка,и всё для безопасности,вот УМНИЧКИ!!!
-
- Самодельный картер(колокол), для пристыковки сразу к 409/406 мотору
-
-
-
-
- Обратите внимание на дату выпуска коробки,хоть там уже и стоит вся начинка новая,но родная тоже была до сих пор в достойном состоянии.
27 июн 2011 20:35
Красота, жль в этом году не увиди окончательный вариант.
20 янв 2012 21:42
Я вооще поражен такими весчами. Я в шоке, мужик тебе за все вот это твою работу сто трилионом. У меня нет слов. Багажник вообще сверх фантастика
26 апр 2012 20:19
тоже задумываюсь о акпп на 405-й...подскажите,колокол заново изготавливали(как?),или переделывали родной?
27 апр 2012 08:45
Колокол самодельный.Вначале отливался,а затем обрабатывался.на станках.
02 май 2012 20:07
мощно....))) модель акпп ZF 4HP22? можно ли у вас заказать изготовление пары таких колоколов?
02 май 2012 21:10
Да коробка 22! Колокол заказать можно,но только это обходится очень дорого!!!!!!! за колокол я выложил ...не пугайтесь!!!.....1200 доларов!!!!
03 май 2012 21:40
ну так вариантов то все равно нет...просто не хочу колхозить переходную плиту между движком и оригинальным колоколом...а у нас если заказывать изготовление-так и еще дороже выйдет...как я понимаю-лили в песчаноглиняную форму,по выплавляемой модели?
04 май 2012 09:22
Совершенно верно!
26 авг 2014 14:32
- барабан с поршнем,диафрагменной пружиной и фрикционами в сборе
Ну,и немного фотографий по сборке автомата.
- Вложения
-
- самодельная кулиса с электрическим позиционером(для исключения заводки автомобиля на перердаче и для включения фонарей заднего хода и камеры заднего вида.
-
- Расчёт зазоров в пакете (он должен быть строго определённый) Регулируется пластинами разной толщины между фрикционами.
-
- А это и есть те самыё фрикционы(диски сцепления_
-
- Стоторное кольцо установлено.
-
- ставлю диафрагменную пружину,которая потом сожмётся на прессе и застопорится стопорным кольцом. Принцип работы барабана прост: во внутрь подаётся масло под давлением,которое выдавливает поршень,который в свою очередь сдавит фрикционы с набором металических пластин между ним,(принцип многодискового сцепления),а эта диафрагменная пружина вернёт поршень на место,когда снимется подача масла в этот барабан,и соответственно разомкнёт фрикционы.
-
- Кольца на поршень одеты и устанавливаю поршень в барабан
-
- Слева корпус барабана,справа поршень,между ними комплект уплотнительных колец.
-
- сжатие диафрагменной пружину порщня барабана на прессе,для установки стопорного кольца. Пружина работает по принципу обычного сцепления.
Последний раз редактировалось
Бульбаш 26 авг 2014 14:58, всего редактировалось 1 раз.
26 авг 2014 14:45
и ещё.
- Вложения
-
- Установка кулисы в кузов.
-
- Предварительная проверка и подгонка.
-
- Заправка бублика(гидротрансформатора) маслом
-
- Установка всего гидроблока в сборе в коробку.
-
- Гидроблок в сборе
-
- Сборка гидроблока воедино из пяти блоков
-
- Жиклёры и шарик-клапан,перекрывающий канал,когда не требуется подводка масла к определённому блоку. Жиклёров таких стои 11 штук,все разных размеров(отверстия),причём отличия в десятые доли миллиметра,и ставятся тоже в определённом положении,какие-то направленны в одну сторону,какие-то в другуе,перепутал...не поехал.....
-
- Один из блоков уже собраню
-
- Всё те-же пружины ,поршни,одного из блоков.
-
- всё тоже. Пружинины тоже ни в коем случае путать нельзя при внешне одинаковых казалось-бы размерах некоторых пружин,есть отличия в длине всего на 0.3 мм.,но жёсткость при этом тоже совершенно разныя и путать категорически нельзя...
26 авг 2014 15:27
Ну и самая приятна фотография,та,к чему было вообще стремление. Этот тот момент,что у машину украли третью,никому не нужную педаль,тем более,что у человека всего две ноги и" крутить" три педали никак невозможно,или неудобно...
- Вложения
-
Последний раз редактировалось
Бульбаш 30 апр 2015 18:58, всего редактировалось 1 раз.
26 авг 2014 15:30
и последнее .Точнее фотографий ещё очень много,но я думаю,достаточно.
- Вложения
-
- Камера заднего вида.
-
- Награверованная рамка кулисы,выфрезерована из алюминия и потом мною отполирована.
26 авг 2014 15:40
Педаль газа такая маааленькая
26 авг 2014 15:45
Да...,от Ауди,для удобства,чтоб не промахнуться,можно тормозить и левой ногой... И самое удобство,что левая нога,наконец-то распрямилась полностью, продвинулась вперёд до моторного щита и ничего не мешает её отдыху.
Последний раз редактировалось
Бульбаш 30 апр 2015 18:59, всего редактировалось 1 раз.
26 авг 2014 17:45
Класс! Можно только позавидовать
. Прокатившись один раз на нормальном автомате, на механику смотришь примерно вот так
26 авг 2014 17:49
Леонид, а под АКПП наверное надо балансировать к/в заново ? Не так ли?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.