Спасибо, Серег! Не, Антох, это самые обычные родные крышки, но хромированные, покупал в Санкт-Петербурге когда стояли, в магазине Ретродеталь, Сань, а в чем беда? Вот адрес: http://www.retrodetal.ru работают по всей России, доставка не особо дорогая, правда цена 400 руб. за штуку, но оно того стоит - качество на высоте! А я всетаки не удержался и снял много всего из под капота под покраску, сегодня уже ободрал до металла, завтра отец запылит все, и крышки прям в тему встанут - красотища будет, останется только проводку разложить как следует!
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
В продолжении к подкапотному убранству - за сегодня проделано следующее: Все деталюшки снятые и зачищенные обезжирились и загрунтовались
Затем покраска (красил отец, я сам как то пока не очень - течет у меня часто)
Потом продолжил ревизию и уборку всего своего автомобильного имущества в один угол, новый мост разобранный очистил от ржи, где была, и нигролом все - на продолжительное хранение
Ну и в конце дня всетаки добрался до колпаков, все подогнал и закрепил
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Для подкапотного осталось только найти горшок масляного фильтра, горшок топливного уже есть и щуп родной есть + восстановить масляный радиатор, для этого все уже собрал...
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
на днях будет у тебя такой)))))леха как раз менять будет на такой как у тебя.....позвоню как забирать)давно бы попросил...полно таких валяеться) топливный тоже есть....))))найду к тому моменту....советский...промываемый....жележный...да?
На днях заменил прокладку на поддоне, так как старая немного подкапывала, и была не то чтобы прокладкой, а кучей герметика
Да и со шпильками не все понятно было. Немного приподнял двигатель
Выпрессовал 2 пальца и отвел рычаг в сторону
После снятия поддона боялся увидеть удручающую картину с килограммами отстоя и грязи, но нет - все чистенько в самом обычном налете
А в поддоне немного герметика. Половина шпилек вывернулась, а половина была вывернута на 2 - 3 мм, как у меня масло ручьем не текло - непонятно, все шпильки протянул как следует и одна оказалась сорванной пришлось перерезать на М10х1.25
Потом батя изготовил на заводе ремонтную шпильку из жигулевской на помпу и все установили. Сам поддон тоже порадовал, отмылся без проблем
И погнут совсем немного, простучал все отверстия, чтобы прокладку хорошо прижало, выгнул его и сверху чуть почистил
Потом все встало на свои места без проблем. Дальше пошло дело за масляным фильтром и масляным радиатором. Сам стакан фильтра был снят с другого ЗМЗ-402 и напоминал кусок грязи
Когда отмылся, стало по красивее
Потом был приобретен сам фильтрующий элемент, ремкомплект на него и масло на долив
Последний раз редактировалось 10bez0 24 окт 2011 09:52, всего редактировалось 1 раз.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Параллельно с фильтром собиралась и вся система для масляного радиатора
Все встало без проблем, и когда подключил шланг (он длинный продается) вывел его за капот, пустил мотор и приоткрыл краник - маслом плюнуло хорошо, значит редуктор работает , ну в итоге общая картина вот
Ну и потом было дело за мелочью, прикупил всяких резинок с хомутами
Сменил сливной краник тосола с блока
Еще бы к нему тягу найти, если конечно таковая существует. Ну и начал готовиться к установке МКПП-5: снял кардан
Оказался во вполне хорошем состоянии Выжимной подшипник с небольшой выработкой и люфтом ушел в запчасти на черный день
Была приобретена б/у резиновая опора коробки
Ну и было прикуплено немного новенького для установки
Последний раз редактировалось 10bez0 24 окт 2011 11:05, всего редактировалось 3 раз(а).
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Спасибо Серег! Перед установкой коробки был куплен рычаг для МКПП-5
Все собрал и выглядит вроде ничего, вроде так и должно быть
Так же был прикуплен комплект маслица в коробку и мост.
После снятия своей МКПП-4 имеем такой вид
Все достаточно чистенько и опрятненько без гнили и ржи. Старая опора коробки была пружинная и размолотило ее в кашу
Пришлось поставить резиновую
И об этом я сильно пожалел - вибрация через нее на кузов передается очень неприятная, буду копить на новую пружинную, а старую попробую восстановить, если найду где пружины на клапаны от ЗиЛ-130... Потом сменил передний сальник на коробке (задние были вставлены новые уже давно)
Просто бывший хозяин говорил, то сальник подкапывал, а какой я не уточнил, ну и решил все сменить для профилактики.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)