Лёнь...во первых не менял но с завода стоит другая пара....проверено в споре с седанами...крутил не меньше....а отставал оч серьезно....а щас заметна разница с динамикой седанов с 406....и мной...)так что иначе никак.....и отец всегда говорил что другая пара...))))динамика тухлее....и тащить кого то легче всегда было.... во вторых я Саня)))))
Ой ,Саш,прости,я как-то машинально,зарапортовался,я знаю,я не нарочно,так ты сними крышку у моста,да пощитай зубья и раздели,просто говорю так,что на универсале совершенно однозначно ставились мосты с той-же парой,что и на седанах,а если хочешь динамики,поставь пару 4.1 от 24 волги,или вообще от Соболя,только конечно потеряешь в максималке,да передачи станут покороче,и расход подростёт,но зато почуствуешь разницу!
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Стандартная у тебя,скорее всего,пара в мосту.разница в разгоне до сотни у универсалки и седана с 406-м двигателем составляет секунду.Это соответствует примерно 30 метрам разрыва на скорости 100.Из-за этого,мне кажется,у тебя и создаётся впечатление,что ты сильно проигрываешь.Пара 4,55 от Соболя,по-моему,это слишком.Утверждать не буду,но мне кажется,передачи коротковатыми получатся.На универсалке 409-й движок с парой 4.1,скорее всего,будет весьма неплох.
а я тем временем пытаюсь выкроить время на доведения машины до ума и ремонта накопившегося за время мучений с двиглом.... -переварил выхлоп полностью весь....все швы и соединения покрыл краской термостойкой....а то задолбали дырки прогорать и прогневать...) И повесил новую подаренную мне банку "Nex")))
-поменял цилиндр тормозной сзади а то жидкрсть резво уходила.... -поменял цилиндр сцепы рабочий...хотя проблема не решилась с туго включающимися передачами... список еще будь здаров по ремонту))))да и идей полно всяких...)))0
тише стало а то мозг взрываеться когда в москву 140 шел)))))ТМКа свидетель ...))))звук теперь средней громкости...более басой и на 1000 резонанс такой что внутри все вибрирует стоя в гараже когда машина грееться на улице)))))
схема выхлопа:(ШТАНЫ родные 406-ИСКРОГАСИТЕЛЬ прямой без перегородки-РЕЗОНАТОР "неопознаный" взятый со Слаером на рынке,выход на гусь увеличенный и это резонатор а не глушитель как в стоке у всех-БАНКА прямоток раздвоенная) Разьединяеться выхлоп только где гусь от резонатора,штаны от двигателя и от штанов следующие банки..)))остальное проварено....
в общем приключения с машиной продолжаються....какой то ******** (редиска) стукнул камуфляжку ночью на парковке((((причем высоко явно,не легковушка....и прям в самое дурацкое место ..((((возле фонаря....разодрал окуратно от прямой поверхности крыла,через все канты и изгибы, до фонаря...((((ощущения что газель фуроном...времени делать не нашлось по нормальныму, и в мыслях о весеней перекраске....завалял шпаклей...подтер чуть чуть, и пыльнул первой попавшейся зеленой краской))))0плюс 1 пятно на машин)))
пока сохло всё, поменял термостат и вспомнил конструкторов, которые один болт крышки термостата сделали со стороны двигателя,и для замены Термостата приходиться снимать весь корпус, следовательно несколько шлангов до кучи! хотя перенеся ОДИН БОЛТИК дел было бы в раз 10 меньше!)))))))достал старый - термостат оказался пополам сломаным, а я то думал - чо она 30 минут в пути грееться до рабочей температуры)))) а так полет нормальный))))
п.с.сгонял к диагносту на со и сн - покапался в компьютере(на разных оборотах погонял,чего то изменил,подкрутил дмрв и т.д.)...дяденька лет 45...понимающий.....сказал все не так было!...."СО" в 3 раза завышено...в общем холостой теперь как надо 840-880))))заводиться норм вроде, задушил только походу ее, расход всего то до 15 упал...а машина едет хуже((((Было 18 по городу....)
Последний раз редактировалось a1ex 06 дек 2011 21:40, всего редактировалось 1 раз.