Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Лично на моей, комп не выдаёт ни одной постоянной ошибки. Временные проскакивают в основном только связанные с форсунками- питание. Бывает выдаёт несуществующие ошибки.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Сегодня промыл РХХ, поправил угол зажигания- был очень ранний. Попробовал завести, опять та же история. Видимо всё-же шить придётся. Да, ещё. Когда завожу, достаточно даже придавить педаль где-то на треть, тогда заводится. Это если с первой попытки. А если после неудачной- с автозапуска, тогда педаль в пол. Только так.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Тоже кстати, если первый раз не завелась, то только через "педаль в пол". Вот ты говоришь через перепрошивку, так что самое интересное, в прошлом году такого небыло! Было то что троил по началу, но заводилась без использования педали газа.
На самом деле я не знаю, почему так происходит. Я лишь нашёл способ лечения. Неизвестно также, это проблема изначальная или она возникает со временем. Так как я её начал замечать, только когда поставил автозапуск. До этого на другой машине был 406-й, но без автозапуска. Да и какой там был ЭБУ даже не знаю. На 405-м на "Газели" такой проблемы не было. Автозапуск работал нормально вплоть до -15. Потом уже стартер коробку не проворачивал. А эта машина куплена с рук и уже с такой проблемой. У меня нет никаких мыслей по поводу, что может выйти из строя, чтобы возникла такая проблема (если, допустим, изначально её не было). Потому что проблема эта возникает только при запуске. А при запуске многие датчики не используются и их можно исключить. Замена датчиков и других элементов системы, которые могли бы хоть как-то повлиять на это, проблемы не решает. Не решает проблемы и замена ЭБУ.
У меня есть только одна мысль - несоответствие производительности форсунок требуемым. Например, если они чересчур производительные. И если в рабочем режиме эту зависимость ещё можно откорректировать регулировкой ДМРВ (что делается при регулировке CO), то в режиме запуска этот параметр нигде, кроме прошивки, откорректировать нельзя.
И если проблемы раньше не было и она вдруг появилась, мне было бы самому интересно понять и разобраться, вследствие чего такое могло быть. Как вариант - замена форсунок, например, с "Сименс" на "Бош" могла бы дать такой эффект.
у меня заводится пока без проблем, потраивает, но схватывает сразу. Однако если с первого раза не завелась (экспериментировал) то дальше только тапку давить. До режима продувки мне не хватает хода педали. С другой стороны, я не могу утверждать что у меня стандартная прошивка
Лёш, даже с десятого раза должна заводиться без продувки. Если же хоть и со второго, но только с педалью, то и прошивка, скорее всего, обычная. Даже если тюненая, то у них этот параметр вообще не трогается. Обычно мощностные и экономичные режимы крутят.