Задумал я потихоньку, слегка переделать стоковый выхлоп. Запасной резонатор,гусь и глушитель у меня уже есть. Первый вопрос о целесообразности первой банки- основной резонатор вроде? Он вообще нужен? Если его ликвидировать- громкость сильно увеличится,или что-то иное? Переход с глушителя на задний резонатор- не сильно заужен диаметр? Он не менялся со времён 24-ки вроде? Может стОит его сделать на трубе того-же диаметра, что и вся остальная система? Если к примеру прикупить метра четыре нержавейки 55-го диаметра и скопировать банки как заводские,или естьдругие рассчёты- более подходящие для 406-го? Крайслеровский очень дорог вроде. Или скопировать его? Принимаю советы бывалых.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
если первую банку убрать, глушитель быстрее будет прогорать ИМХО. А я вот в отчаянии хотел вообще уже все банки выкинуть и одну трубу просто оставить, от штанов и до конца..
Мне недавно Сергей Абрамов сварил подобный выхлоп из "крайслеровских" элементов.Поначалу был громче штатного варианта,но,пообкатавшись,утих.Теперь на трассе при 100-120 двигателя вообще практически не слышно,раньше же он был основным источником шума. Кстати,читал в "За рулём"про установку на их редакционную Волгу 406-го двигателя вместо 402-го.На ЗМЗ провели испытания этого 406-го на стенде с установленной выхлопной системой(тогда это было:коллектор-пром.труба-глушитель-резонатор).Потеря мощности составила 17%!ГАЗ же впоследствии на Волги с 406-ми двигателями стал ставить ещё и дополнительный резонатор(якобы,для уменьшения громкости выхлопа),что сделало потери ещё более значительными.Не уверен,что они не ошиблись с единицей перед семёркой:может,всё-таки потери 7%,что ближе к моим убеждениям,но если всё-таки 17%...
Я сомневаюсь,что он будет душить двигатель:сужение до 50 с чем-то миллиметров идёт только начиная с "гуся"(т.е. после резонатора),на старом же выхлопе выход с глушителя(висел там,где сейчас резонатор)был 33 миллиметра...На старом выхлопе приёмная труба представляла собой схождение 2-х труб в одну того же радиуса,к тому же с 2-мя изгибами на 90 градусов в месте обхода КПП и сужениями в местах этих изгибов.Теперь эти 2 трубы сходятся в одну 63-х миллиметровую,и обход КПП сделан плавно.Кстати,старые глушитель и резонатор имели по 1 креплению к кузову,у новых их по 2.Но старые крепления подошли идеально,поэтому к кузову пришлось привариваться только в 2-х местах. Разница в динамике заметна на высших передачах,особенно-на трассе:на низших-пока нет,но я её особо и не ожидал. Разница по расходу неизвестна,т.к.новая система была установлена только с началом активного использования машины,до этого я расход не замерял.Могу повториться:cейчас машина ест в пределах 11-12 литров по городу в зависимости от плотности движения.
я вообще хочу всю выхлопную сварить из нержавейки d=63 мм, все оставить такое же. Времени пока только нет, но очень хочется. Поставил осенью новые штаны, так они уже прогорели давно... Хочется сделать раз и надолго, а не лазить раз или два в год для замены выхлопной
Все давно известно, родной выхлоп душит мотор после 4000тыс оборотов. Хоть 402, хоть 406ой... Поэтому ставить надо крайслеровский или аналогичный выхлоп. Можно ваять что-то свое, но реально диаметр труб не должен быть менее 50мм. А в начале и того больше, рекомендованные 63мм.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Кстати, первую банку-(пламягаситель) можешь оставить, она как раз организовывает резонанс на средних оборотах 3500-4000 и мотор себя чуть лучше показывает. А вот дальше сто пудово делай "дышащий" выхлоп. Если же мотор будет работать каждый день в не ленивом режиме, то есть до отсечки! То убирай к чертям и пламягаситель. Но мне кажется тебе не нужно его крутить, так что лучше оставь. А вот после него колдуй. Ты же не гонщег ни разу.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Во первых нах этот пламегаситель, он душит мотор раз, дает гул в салон, два, очень легко его снять на лежачем полицейском да и вообще клиренс машины уменьшается, что меня сильно бесило. Делай крайслеровский выхлоп в стоке, будет тишина и мотор приемистей будет. По ценам щас узнавал цены не особо кусаются, 1300р. задняя банка с гусем вместе, примерно так же банка перед мостом которая, ну и пром труба рублей 500, сваришь её со штанами, остальное все стыкуется, только подгибается кронштейн банки перед мостом которая, и все, пусть он дороже выйдет чем сток, зато отдача у него лучше, экономия топлива тоже будет, на пол литра точно а то и литр.
поставил после 402го выхлопа (хз какого года, 1 глушитель под задней сидухой и всё, гусь тонкий) выхлоп с машины с 406, в пламегасителе выбил заглушку (на выхлопе 3 банки, под передним сидением, под задним, и на гусе под багажникам, гусь на глаз чуть не вдвое толще), машина заработала намного тише, а поеххала лучше (с 0 до 4000 об где-то, дальше не крутил просто ни до замены выхлопа, ни после, особенно разница после 3000 была заметна).
тогда собери прямотор на основе доп резонатора с выбитой заглушкой, резонатор от универсалки тот что перед мостом и сзади глушитель от газ 53, будет веселый и в меру громкий.