Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Люди -форумчане. как я не бился зарядка так и нет.
на холодную бортовик показывает 13,4 -13,5.
прогревается 12,8-13,0 это с выключенными потребителями. Что только не делал и менял реле регулятор 9 хотя он исправный) и новый гену брал рабочую все равно 13,5 максимумна холодную . получается идет не дозаряд. что делать даже незнаю. ЗМЗ 406,2 мозгами вроде не управляется). А уж если включится вентилятор то вообще 12,2 ( тестером меряют тоже самое. гена исправный.
Сегодня померил напрояжение на генераторе 13,7 на контакте генератора прям! при всех включенных потребителях 13,5. на проводке на колодке ( где главные предохранители стоят) потеря очень большая уже при всех потребителях 12,9. при выключенных 13,3
Итог - сопративление провода очень большое потеря 0,2-0,5 вольта
1. подал плюс на гену прям с акб минуя лампочку. итог стабильно 13,6 без нагрузки. с нагрузкой просаживается не так. сильно как раньше. вернул все обратно затем. 2. обжал все провода с гены до предохранителей ( немного замкнул(((( ) ( срезал заводскую изоляцию потмо замотал изолентой) итог 13,6 на холостых с включенными габаритами. 13,5 при езде. с габаритами.
3. при включении вентилятора 13,1 держится.
4. при вкл.чении ближнего света 13,4 при движении 13,3-13,4.
При включении поворотников 13,0-13,1.
Все замеры делались на прогретом ДВС. ну еше я склоняюсь на улице сегодня не плюс 30. возможно при жаре будет меньше! регулятор убавит(((
Завтра планирую обжать новый провод ( бывший с акб мерседеса) и кинуть его с гены на предохранители и с предохранителей на АКб.
Короче сделал я все как описано по данной выше ссылке, у меня простая схема, управление по "+", вот так что я просто подвёл к таблетки РР плюс прям с клемы АКБ, и подвёл через реле, которое управляется проводком тем который раньше шёл на возбуждение (что бы не нарушать алгоритм его действия, вдруг там что то "умное" сделано, и как то по особому управляется, а не тупо зажигание включил возбуждение пошло) Короче результат такой: да.. зарядка на холодную поднялась с 13,6 до 13,8, но по степени нагрева она снижается( и наблюдаются такие же сильные просады напряжения по мере включения потребителей (при ближнем свете минус 0,5В) ... веньтель включается так там вообще беда... ещё 0,5В... Вот ума не приложу( что делать( подскажите...пожалуйста
При нагреве регулятор напряжения меняет свои характеристики и напряжение падает. Дотроньтесь до генератора в жару-кипяток, соответственно и РН тоже. Поэтому нужно сделать выносной регулятор напряжения, закрепив его на крыле.