Список форумов
Ремонт и доработки

Правила форума

- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения
Ответить

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

25 мар 2012 18:34

Надо поиграть с зажиганием.Если не поможет покрутить карб.

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

25 мар 2012 22:33

вывернул свечи,они черные ,богатая смесь? :??:

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

02 апр 2012 00:14

Вот тут полезного много http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... opic=25482 раз ту тему закрыли :look:

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

03 апр 2012 22:42

спасибо,благодаря ссылке ,понял почти весь принцип работы карбов,по крайней мере кто за что отвечает. :good:

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

11 апр 2012 18:52

сегодня попробовал на трассе,нужна 5ти ступка,чуть прижал ,двиг выпрыгнул на 4000,на 4й передаче,дальше побоялся,двиг жалко,пока борьба с мелкими тех\недоработками.

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

30 май 2012 19:32

в общем 135м доволен по полной,поставил 5тиступку,башка 80я,а прет( как выразился mortis)как троллейбус,обороты набирает в момент(несмотря на отключенный УН)5ю выключаю если попадается"черепах",и падение скорости ниже 70.представляю если поставлю голову под 92й бензин,расход тот же,даже по моему несколько ниже(на 126м было 10\100)в общем 402й --почти 406(карбюраторный только без электроники) :good:

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

31 май 2012 07:27

Ну 406го не будет, надо мотор запиливать как сам Мортис. Но ехать будет куда приятнее. Это точно.

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

31 май 2012 20:18

главное скачет резво,и низы отличнейшие :good:

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

31 май 2012 20:54

Да, родные Волговские карбы это засада всего автомобиля.

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

01 июн 2012 20:48

недавно нашел к88,созвонился с mortis,уже не охота на достигнутом,оЛЕГ ПРАВ,возможности 402го,и карбюратора далеко не исчерпаны,для наших условий,простота все таки важнее.особенно для крестьян,для которых не попу возить,и машина не на показ,а именно рабочяя лошадь,сейчас,даже запчасти в магазины на волгу не завозят(хорошо если они схожие с газелью),одни тазы,для нас в районах выбора нет-

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

02 июн 2012 19:54

К-88 я знаю и ставил на свой мотор http://youtu.be/sP4ZSmZTbK8 отличный результат был.Вот тут доработка к-88 под 402 мотор http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... opic=35413 может пригодится,там основные принципы я изложил,надо урезать подачу ун..,этот карбик у меня готов жду пока к-135 закапризничает чтобы поставить вместо него к-88 :) однако наверно не дождусь,к-135 работает и работает ни разу не чистил даже а ведь больше года уже юзаю этот карб :crazy:
Последний раз редактировалось Сергей 33021 03 июн 2012 23:32, всего редактировалось 1 раз.

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

02 июн 2012 21:24

Серег со с 135го вряд ли капризов дождешься,88 я сечас только начал запиливать,подкинь инфу по жикам,я на волга=ком толком ничего не понял,по ним,у олега(mortis) описано все по 135му,я ему звонил недавно но 88 он еще не занимался ,кстати я на своем без УН езжу,при обычной езде ,без выпендронов ,он практически не нужен.

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

02 июн 2012 21:49

На к-88 подходят жиклеры от озона-гтж,в к-88 они становятся на место гвж=нужны 1.62-1.9мм http://uploads.ru/i/l/6/G/l6GvB.jpg .Топливные 380-410 по этой таблице http://s017.radikal.ru/i430/1202/86/3ec131548ec4.gif я там еще и привод переделал с помощью шплинтика ничего сложного :xO: почитай на газ-ком или на газельном форуме в ссыли что выше.Я там еще и пекаровские гтж перенарезал обычной гайкой резьбу чтоб значит в к-88 подходило :xO: в к-135 кстати можно поставить однодырый распылитель ун от москвичевского к-126 н

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

02 июн 2012 22:39

Насчет УН то вот ролик снял http://youtu.be/EqLnqmkY0Hs неплохо набирает обороты ни хлопков в впуск ни чихов

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

03 июн 2012 17:26

да я не думаю что УН понадобится на 88 ,на 135 я его только утром для заводки использую(открыл капот ,давнул на ускоритель,закрыл капот,крутнул ,машина работает,подсос не нужен,правда провел отдельно трос ручной газа (при прогреве очень удобно,выставляешь обороты,и кури)

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

03 июн 2012 23:02

Т.е у тебя УН отключен и соответственно не работает ЭМР(экономайзер)? :think_: без ЭМР макс.мощность не будет достигнута двигателем,10% мощности ЭМР привозит :good:

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

04 июн 2012 17:37

да я даже до полного газа практически не дохожу,машина и так бешенная стала,у инок наверно глаза на выкат ,когда мой кусок ржавого железа на обгон заходит на подъеме или на повороте,мощьность все таки провоцирует,раньше я себе такого не позволял,по моим прикидкам уже сейчас около сотни кобыл,а что будет когда башку под 92й поставлю :??: да еще с 88м разберусь х.з. чем это все кончится,в принципе все готовится для кузова универсалки,соответственно и груз другой будет,и ЗДТ для того же буду делать и коренные\подкоренные газелевские ставить буду. :think:

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

04 июн 2012 17:53

Как-то вы от основной темы отходите. :think_: Не забывайте- это техфорум и название темы "Карбюратор К-135 F.A.Q." :look:

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

04 июн 2012 20:48

Вот что в умной книжке пишут про экономайзер http://avtomehanik.org/karburator-k-126 ... 35-15.html http://avtomehanik.org/karburator-k-126 ... 35-25.html он нужен по любому.Никогда не вредно иметь козырь в рукаве :good: Причем на этом карбюраторе ЭМР нажимного механического принципа,это плюс для тех кто понимает.На остальных карбах 151 озон солекс выход на обогащенную мощностную смесь осуществляется эконостатом(от разряжения)

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

05 июн 2012 19:52

Серега,а ты не сталкивал ся с такой проблемкой,у меня при приоткрытых заслонках,ВУТ как бы запаздывает,если заслонки закрыты (газ скинут)то в норме?или дело в самом ВУТе(мож дафрагма погибает?) :??:
Ответить