Ремонт и доработки
Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения
25 мар 2012 18:34
Надо поиграть с зажиганием.Если не поможет покрутить карб.
25 мар 2012 22:33
вывернул свечи,они черные ,богатая смесь?
03 апр 2012 22:42
спасибо,благодаря ссылке ,понял почти весь принцип работы карбов,по крайней мере кто за что отвечает.
11 апр 2012 18:52
сегодня попробовал на трассе,нужна 5ти ступка,чуть прижал ,двиг выпрыгнул на 4000,на 4й передаче,дальше побоялся,двиг жалко,пока борьба с мелкими тех\недоработками.
30 май 2012 19:32
в общем 135м доволен по полной,поставил 5тиступку,башка 80я,а прет( как выразился mortis)как троллейбус,обороты набирает в момент(несмотря на отключенный УН)5ю выключаю если попадается"черепах",и падение скорости ниже 70.представляю если поставлю голову под 92й бензин,расход тот же,даже по моему несколько ниже(на 126м было 10\100)в общем 402й --почти 406(карбюраторный только без электроники)
31 май 2012 07:27
Ну 406го не будет, надо мотор запиливать как сам Мортис. Но ехать будет куда приятнее. Это точно.
31 май 2012 20:18
главное скачет резво,и низы отличнейшие
31 май 2012 20:54
Да, родные Волговские карбы это засада всего автомобиля.
01 июн 2012 20:48
недавно нашел к88,созвонился с mortis,уже не охота на достигнутом,оЛЕГ ПРАВ,возможности 402го,и карбюратора далеко не исчерпаны,для наших условий,простота все таки важнее.особенно для крестьян,для которых не попу возить,и машина не на показ,а именно рабочяя лошадь,сейчас,даже запчасти в магазины на волгу не завозят(хорошо если они схожие с газелью),одни тазы,для нас в районах выбора нет-
02 июн 2012 19:54
К-88 я знаю и ставил на свой мотор
http://youtu.be/sP4ZSmZTbK8 отличный результат был.Вот тут доработка к-88 под 402 мотор
http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... opic=35413 может пригодится,там основные принципы я изложил,надо урезать подачу ун..,этот карбик у меня готов жду пока к-135 закапризничает чтобы поставить вместо него к-88
однако наверно не дождусь,к-135 работает и работает ни разу не чистил даже а ведь больше года уже юзаю этот карб
Последний раз редактировалось
Сергей 33021 03 июн 2012 23:32, всего редактировалось 1 раз.
02 июн 2012 21:24
Серег со с 135го вряд ли капризов дождешься,88 я сечас только начал запиливать,подкинь инфу по жикам,я на волга=ком толком ничего не понял,по ним,у олега(mortis) описано все по 135му,я ему звонил недавно но 88 он еще не занимался ,кстати я на своем без УН езжу,при обычной езде ,без выпендронов ,он практически не нужен.
02 июн 2012 21:49
На к-88 подходят жиклеры от озона-гтж,в к-88 они становятся на место гвж=нужны 1.62-1.9мм
http://uploads.ru/i/l/6/G/l6GvB.jpg .Топливные 380-410 по этой таблице
http://s017.radikal.ru/i430/1202/86/3ec131548ec4.gif я там еще и привод переделал с помощью шплинтика ничего сложного
почитай на газ-ком или на газельном форуме в ссыли что выше.Я там еще и пекаровские гтж перенарезал обычной гайкой резьбу чтоб значит в к-88 подходило
в к-135 кстати можно поставить однодырый распылитель ун от москвичевского к-126 н
02 июн 2012 22:39
Насчет УН то вот ролик снял
http://youtu.be/EqLnqmkY0Hs неплохо набирает обороты ни хлопков в впуск ни чихов
03 июн 2012 17:26
да я не думаю что УН понадобится на 88 ,на 135 я его только утром для заводки использую(открыл капот ,давнул на ускоритель,закрыл капот,крутнул ,машина работает,подсос не нужен,правда провел отдельно трос ручной газа (при прогреве очень удобно,выставляешь обороты,и кури)
03 июн 2012 23:02
Т.е у тебя УН отключен и соответственно не работает ЭМР(экономайзер)?
без ЭМР макс.мощность не будет достигнута двигателем,10% мощности ЭМР привозит
04 июн 2012 17:37
да я даже до полного газа практически не дохожу,машина и так бешенная стала,у инок наверно глаза на выкат ,когда мой кусок ржавого железа на обгон заходит на подъеме или на повороте,мощьность все таки провоцирует,раньше я себе такого не позволял,по моим прикидкам уже сейчас около сотни кобыл,а что будет когда башку под 92й поставлю
да еще с 88м разберусь х.з. чем это все кончится,в принципе все готовится для кузова универсалки,соответственно и груз другой будет,и ЗДТ для того же буду делать и коренные\подкоренные газелевские ставить буду.
04 июн 2012 17:53
Как-то вы от основной темы отходите. Не забывайте- это техфорум и название темы "Карбюратор К-135 F.A.Q."
04 июн 2012 20:48
Вот что в умной книжке пишут про экономайзер
http://avtomehanik.org/karburator-k-126 ... 35-15.html http://avtomehanik.org/karburator-k-126 ... 35-25.html он нужен по любому.Никогда не вредно иметь козырь в рукаве
Причем на этом карбюраторе ЭМР нажимного механического принципа,это плюс для тех кто понимает.На остальных карбах 151 озон солекс выход на обогащенную мощностную смесь осуществляется эконостатом(от разряжения)
05 июн 2012 19:52
Серега,а ты не сталкивал ся с такой проблемкой,у меня при приоткрытых заслонках,ВУТ как бы запаздывает,если заслонки закрыты (газ скинут)то в норме?или дело в самом ВУТе(мож дафрагма погибает?)
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.