в комплекте какбэ предусмотрено всё для быстрой замены внешнего насоса - трубка-соединитель, хомуты, удлинитель проводки. и даже болтики для самого насоса. но что то не хочется оставлять перемычку в магистрали, так что поменяю трубку на новую
Забыл здесь написать... Вобщем все это барахло установлено и работает. Насос встал и работает замечательно и тихо. Но поскольку мотор не родной, соответственно были проблемы: длины провода из комплекта не хватило, спаял другой. Штуцер под фильтр в баке меньшего диаметра (на 402 движке), пришлось покупать новую подводящую топливную трубку под 406 и избавиться от разрыва в магистрали не удалось. Пока не могу заморачиваться с поиском или изготовлением подходящей цельной магистрали. Трубка-соединитель в комплекте - соответственно еще два куска шлангов 8 и 12 мм, и 4 хомута. За 4 дня измучился, из-под какого нибудь хомута обязательно потечет. Заехал в фирму где мне делали шланг для гура, сделали соединение на резьбе и концы под хомуты, нормальные резиновые шланги - не чета отечественным РТИ. Больше ничего не течет. Напрочь сгнил лючок бензобака в багажнике ( Пока новый не нашел, царит стойкий аромат в салоне.
Пока сидел в отпуске, призадумался, что пора бы подчистить сопли под торпедой... Хотя этим можно заниматься вечно. Но хорошего помаленьку, для начала займусь проводкой стеклоподъемников, зеркал, и потихоньку дозревает салонное освещение - о нем чуть позже. Взял на рынке немного ништяков
которых так всегда не хватает... Суть: на стекла пойдут 2 провода по 2,5мм, на зеркала 4 провода 0,75мм. Все это барахло следует отделить от основной проводки гофрой и заранее дома пропаять разъемы.
И... может кто подскажет где можно купить/добыть/стырить модуль управления стеклоподъемниками, например falcon wr-250? т.е. не просто доводчик. Хотелось разгрузить кнопки и не городить огород с кучей реле.
Последний раз редактировалось Тень админа 21 июн 2012 17:04, всего редактировалось 1 раз.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
да, пока два стекла, но это впринципе не особо важно, можно же поставить два блока... не понял про "Серег" =) Пандора может быть и лучше в плане начинки или алгоритмов, не знаю... Но судя по схеме - ей нужны силовые кнопки и функции "одно касание" нет (пардон, невнимательно читал)
Блин...описался...читал перед этим запись Сереги serg6033 и чет на автомате написал...прости)
ставить лучше сразу по количеству каналов.дабы не плодить блоки и не понижать стабильность системы...лучше взять на 4 канала и подключить 2,чем потом докупать на 2 канала отдельно....
у меня пандора на 5 каналов (4 двери и люк)...
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
ну на сколько я понял такая пандора на 5 каналов просто доводчик? что то не видал таких модулей более чем на 2 стекла. вобщем заказал ту пандору, что ты ссылку дал. спасибо. еще вчера думал там заказывать, пандору или альтонику. дорого блин ( но сегодня покатался по городу в поисках, и окончательно решился заказывать с доставкой.
пока в ожидании модуля, затарился очередным ништячком
блок от калины-малины, ухватил за 400 р
вероятно, придется нарушить целостность блока чтоб внедрить его рядом с подлокотником. Еще нннада както поменять кнопку блокировки стекол на кнопку обогрева зеркал, Я думал что кнопка с фиксатором, оказалось казалось.
Следующий ништяк - плафон. Нннада протянуть до дверей новые провода, концевики на массу, на каждую сторону по отдельному проводу. Пока в перекуры протянул водительскую сторону 2 двери. Надеюсь смогу развязать на сигнализацию через два диода. На плафон подается постоянный +, две массы через концевики и одна масса через тумблер в плафоне. При открытии двери загорается правая или левая часть плафона, при включении тумблера загорается центральная часть плафона.
за качество изготовления прошу не пинать ногами, нет времени на вылизывание, да и лениво было немного. центральные площадки оставлял для специально прибереженного светодиода на 600ма через драйвер, но он чего то отказался работать ( Выкинул нах, и без него ярко вышло
желтые светодиоды и резисторы добыты в результате раздраконивания китайской лампочки. В потолке имеется постоянный плюс, так что фиолетовый провод убрал, с него клемма перекочевала на черный провод. Можно впринципе было использовать фиолетовый провод для концевиков на массу, было бы меньше возни.
Инсталляция пока откладывается, мой домашний блок питания меня обманул и все диоды я спаял в обратной полярности. Опять же лень-матушка меня подвела - тестер лежал в машине.
ну вот и результат видево немного неказистый... но вобщем то что задумывал. Как основной - родной теплый ламповый свет ) Еще надо посмотреть как ночью это будет выглядеть. С такой комбинацией открываются новые просторы для творчества, улучшение схемотехнической реализации, добавление ШИМ для плавного гашения...
С autogsm облом вышел, модуля не было в наличии. Заказал на другом сайте в мск и почта роисси уже торопится переправить мою посылку. ждем...
А пока ждем, надо доделывать проводку. Конечно с толщиной проводов я немного погорячился, ну так сказать с запасом, на века... Разбавлю немного фотографиями, того что было и немного процесса.
Общий план прошлого г...на
Как это работало 2 года, аж стыдно... Но тем не менее стекла опускались/поднимались (сетевой провод 0.5мм2), зеркала грелись замечательно. И крутились зеркала тоже шустро, несмотря на то, что питание шло по телефонным проводам и всё это скручено хрен пойми как и чуть чуть изолировано, страшный сон электрика.
Силовой ввод 4мм, от отдельного преда под капотом и через резервный пред в панели (фиолетовый - масса)
В наглую, сидя на работе, достал и клепаю
проводка на зеркала
Так же дома подготовлена еще одна, наиболее сложная часть, забыл ее запечатлеть. Пропаивать решил только ответственные узлы для укрепления.
Кстати, ты где провода покупал такие? Я вот плоский двужильный провод с сечением жилы 2.5 мм купил сегодня на радиорынке за 26 р. 1 метр.
--- Анатолий The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country. Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.
Найти автомобильную проводку - та еще проблема. Можно использовать монтажный провод с негорючей изоляцией. В этот раз затаривался на радиорынке, тонкие 0.75мм покупал в автомобильном отделе в проходном павильоне, там где всякая мелочевка, там же взял блок кнопок. Толстые - в том же павильоне в электротоварах, разные цвета монтажки на выбор
Наконец то модуль прибыл. Почта роисси поражает своей молниеносностью, еще в пятницу вечером модуль был в НиНо в сортировочном пункте, а забрать смог только вчера, не дожидаясь уведомления. Так же вчера навел марафет с проводкой сигнализации, установленной зимой, устранил некоторые косяки и пробросил гофры. Дома спокойно допаял разводку для подключения всей приблуды к пандоре. Осталось запихать провода в двери, ну об этом уже смысла писать нет. Прошу не обращать внимания на консоль, хотел попробовать обтянуть, не получилось
Силовой шлейф центральной консоли
ничего лучше не придумал для джойстика, заимствовал идею с другого сайта
Блок кнопок безжалостно распилен, джойстик встанет рядышком