6 июня 2012г. Занялся установкой подлокотника к сидениям второй серии и понял, что он не подходит. Пришлось убрать немного лишнего ножовкой.) Потом из-за отсутствия красного, был установлен крашеный подлокотник. Вот что получилось в итоге:
Некоторое время назад приобрел очень редкое зеркало. Такие ставили на 24ки до 1973г. Поскольку моя 1974г, то было принято решение поменяться с Саней (X-Tuning) владельцем Волги 1970г. Взамен его я приобрел ленточную приборку(ставилась до 1974г) И полуклыки(ставились до 1976г) Я очень давно искал эти вещи! Обменом остался доволен.)
Чтож начну сначала. 11 июня я со своей девушкой поехали в Чкаловск. А на обратном пути, между Балахной и Заволжьем в двигателе что-то затрещало. Остановился стал искать неполадку, ибо в багажнике всегда ссобой есть куча запчастей:). Выяснил отсутствие искры и сгоревший бегунок в трамблере. Позже на дороге остановился помочь Сергей(за что ему большое спасибо). После того как мы поменяли несколько трамблеров и катушек искра все же появилась, причем всё то что стояло у меня на машине оказалось рабочим. Но после появления искры машина все равно отказывалась заводиться. Позже оказалось что трамблер не крутится. Вытащили привод трамблера, он был исправен. Стало ясно что дальше машина своим ходом не поедет. Позвонил отцу. Он приехал на ГАЗели и 50км до гаража потянули на лямке.
Позже начали разбирать машину. самодельный съемник После разбора оказалось что не все так плохо. Просто на тексталитовой шестерне срезало зубья. Сняли её и купили новую в магазине. Потом всё собрали и наконец завели!
После заводки выявились новые проблемы. Шкив коленвала(на который надеваются ремни и вставляется заводная ручка) стал бить. Он держется на трех болтах, после протяжки этих болтов люфт стал поменьше. Я непомню был ли такой люфт до ремонта или он только появился. Кто знает какой люфт там допускается? Ещё опять пропала искра. Поменяли катушку, трамблер и добавочное сопротивление а результата ноль. В чем еще может быть проблема? Еще интересует что это за реле?
Паралельно двигателю стал делать бампер. В гараже лежало еще два бампера. В итоге было два 2серии и один 1серии. Все бампера были с дифектами, поэтому решил разобрать их и из выбранных частей собрать один.) Давно хотел собрать себе первосерийный бампер, поэтому центральный брус и резинку взял с него. Боковые части и крепеж, были сняты с другого. Позже вся ржавчина была зачищена и покрашена. Был куплен полностью новый крепеж, даже хром болты! Потом последовала сборка и установка полуклыков. Вот что получилось в итоге:
За последнее время в машине было настроено зажигание, заменены: трамблер, привод трамблера(новый), выхлопная труба "ГУСЬ"(новая). Так же установил Козырек на лобовик. Впечатление он вызвал двоякое и скорее всего в будущем будет снят.
Катаясь по поселкам Нижегородкой области, иногда натыкаюсь на остатки построек времен советской эпохи. Таких мест становится все меньше с каждым годом, а в крупных городах такого и вовсе практически не встретишь. Вот пару мест которые удалось запечатлить за последние две недели:
А я считаю, что козырек крут, но без кенгурятника он не вызывает ощущения полного восторга. Эти вещи только комплектом нужно ставить.
А если серьезно, автор, сними это немедленно, не порть свою хорошую машинку.
--- Анатолий The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country. Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.