Уволился я в декабре 2010 году из ВВ МВД РФ и в феврале 2011 года я в первый раз ЕЁ увидел. Стояла она в гараже у друга, наверное год. Он её неспешно продавал, а я чего-то искал. На тот момент у меня были в кормане только права, денег небыло. В общем отложили мы с ним этот вопрос до лета. В мае мы все-таки с другом договорились о переходе машинки ко мне. Машинка до сих пор числится на организации, так как мне смысла гнать ее в Пермский край нету (не прописаный я в Нижнем Ногвороде, да и не надо как-то). Фото, когда я ее увидел в первый раз, отыщу и выложу. Много у меня сомнений было по машине: жрет много, расходники дороговатые и т.п. Но ЕЁ красота меня так пленила, что думал только о ней. О самой машинке: ГАЗ-3110, 2001 г/в, белая. 406-ой мотор. Никаких ништяков не было, только три ЭСП. Примечательно, но машина с покупки была полностью обработана антикором, выведена кнопка на включение вентилятора, багажник открывается только с брелка и кнопки в салоне. Двери тоже открываются только с брелка и изнутри. Вот и всё, что можно было сказать про машинку. Далее начались переделки и доделки...
За 2011 год чего только не делал, и датчиков поменял кучу, и коробку пришлось делать (вернее рычаг, друг сломал ) и салон прибрал до хорошего состояния. Еще поставил летом 2011 года сполер (чисто для красоты) и дефлектор капота (в народе мухобойка, чтобы закрыть вмятину от частых закрываний капота). Как я только не боролся с ошибками "Неисправность датчика синхронизации распредвала и коленвала" . Ничего не помогало. Выход был найден случайно весной 2012 года-поменял ДМРВ и все встало на свои места. Много мучался со сцеплением, тормозуху не успевал лить, поменял два рабочих цилиндра сцепления и только на третьем вроде все нормально стало. Многих мелочей не помню. Помню, что воду летом и осенью постоянно доливал, уходила она как-то очень быстро. (ездил я на воде тогда по своей неопытности). Осенью 2011 года встал вопрос о тепле в машине. Стоял аллюминиевый радиатор печки. С большим трудом я его снял и поставил также б/у-шный аллюминиевый. Хватило его на полгода. Весной 2012 года (почти летом) поставил со своего донора медный радиатор печки, в машине стало наконец-то тепло, которое летом в общем-то и не нужно . Ну а история замены родного двигателя описана в разделе "Путешествия", возвращаться я к ней не буду.
Из-за постоянных подтеков воды через лобовое стекло и перелива тормозухи в главном цилиндре сцепления решил просушить летом 2012 года салон. Сначала хотел только водительскую часть шумки вскрыть. Но по ходу дела понял, что этим не обойтись. Родная шумка спереди была пропитана и водой, и тормозухой. Пол пассажирский спереди вообще тухлятиной вонял. Решил я все вскрыть, просушить и сделать очень бюджетный вариант. Все вскрыл, помыл с фэйри и поставил сушить. Так как была жара, то у меня все просохло за два с половиной дня. Взял я куски технониколя (наплавляемая гидроизоляция), с паяльной лампой поработал, вырезал из старого ковролина формы, все приложил и карпетом старым закрыл (предварительно его промыл с фэйри и хорошенько просушил).
Стараюсь, хочется машинку нормальную сделать, очень она мне по душе. Вот опишу, что было сделано, потом уже в реальном времени буду писать и фоткать побольше.
Ну вот, наступила осень 2012 года. Решил на 2 недельки встать на ремонт, подтянуть недотянутое, помыть недомытое, доделать недоделаное. В планах было: 1. Ремонт задней подвески 2. Ремонт бензобака (тёк, если больше половины залито 3. Протяжка передней подвески 4. Ремонт ГУРа 5. Замена прокладки ГБЦ 6. Ну и всякая мелочевка. Решил начать с зада. Снял бензобак, стал снимать рессоры-были очень просевшие, но с донора были взяты нормальные. Заодно решил поставить все на полиуретан.
Снимаем рессоры. Забыл сказать, но машина была полностью помыта снаружи, снизу, под крыльями, подкапотное пространство. Было очень много грязи и не всю даже удалось ликвидировать на мойке, в ходе ремонта окалупывал её из труднодоступных мест.