А это ведь тем не менее Волга, приезжаешь в какой нибудь центр, говоришь мол у меня Волга 3102 поменяйте помпу, мотор какой не знаю, лох я... Платишь 500р и радуешься зрелищем
Богдан, еслиб все такие лохи были, они бы как увидали это чудо, репу почесали бы, перекрестились и отправили во свояси, дык до этого сервиса еще доехать как то, итог проще самому.
Я вижу твою тачку уже второй день, а за рулём другой чувак. Чо за фигня? P.S. не волнует про помпу. Я вот сначала обговариваю на мойке мол моете джипа моего за 300р, а тока потом показываю ЧТО надо отмыть (они пытаются тоже откреститься, но поздно) Так и ты с помпой, говоришь мол надо поменять помпу на Волге, движок ХЗ какой, инжекторный знаю тока. И усё. Платишь деньгу и открываешь капот, отказываться им будет уже поздно
Блин второй год вижу эту машину на авито. Мое мнение Не продать ее. Проект интересный, индивидуальный достаточно, но только для волговодов поэтому оставь себе ее и не парься!
Итак, машина стала работать как шевролет камаро, прогорели перегородки в глушителях, теперь две трубы сзади басят и чувство чтоб под капотом все 5 литров. Собсно вопрос, какой выхлоп сделать, проще и дешевле сделать одинарный. Хочу чтобы 3-х литровый мотор дышал, поэтому диаметр трубы до моста должна быть не менее 76, после густ примерно 60-65, думаю поставить две банки перед мостом и сзади, под передним пассажиром ничего кроме трубы делать не хочу, дабы увеличить клиренс, да и всякие глушитель спереди дают посторонний гул. Вообщем жду предложений что ставить чтобы было относительно тихо и в тоже время некая черточка того что под капотом стоит супра хочется оставить)