20 июн 2013 21:43
20 июн 2013 22:32
21 июн 2013 08:26
21 июн 2013 09:12
21 июн 2013 09:15
21 июн 2013 09:17
21 июн 2013 09:54
как будет работать такой дифф? Всегда крутящий момент делить поровну?
тупо постоянно 50/50
21 июн 2013 09:58
21 июн 2013 10:31
vlad-chk писал(а):Это все хорошо, но ты не думаешь , что при повороте, колеса проходят разный путь!
21 июн 2013 14:35
21 июн 2013 16:27
21 июн 2013 16:41
21 июн 2013 16:49
21 июн 2013 17:16
21 июн 2013 17:16
21 июн 2013 18:52
Тень админа писал(а):давайте определимся...речь про момент или мощность?
Тень админа писал(а):мощность будет разная. ибо мощность это произведение угловой скорости на момент.
Тень админа писал(а):даже при буксе моменты равны,но при этом величина момента будет равна моменту на колесе с наименьшим зацепом.
Тень админа писал(а):момент будет варьироваться
Тень админа писал(а):дифф не делит момент - он перераспределяет мощность на колесах.
vlad-chk писал(а):Т.е. крутящий момент при повороте распределяется 50\50?
vlad-chk писал(а):Тогда когда момент будет разный
21 июн 2013 19:03
21 июн 2013 21:45
22 июн 2013 01:42
22 июн 2013 07:33
Макс писал(а):Нажатие на педаль не имеет значения. Это не самоблок типа ДАК и т.п.