Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Такая же ситуация была.заменил я этот клапан который на редукторе,стала переключать всё ровно,но вот не заводится и всё нв газу(ну когда в нижнем положении переключатель(в положении только на гузу))а вчера и вовсе не переключается перестала даже на ходу,с утра пришол прогрел дал оборотов до 2х тыщ переключилось на газ на работу приехал пока всё ровно работает, щас в кремль поеду посматрю как будет (ах да по пути на работу обороты холостые плавали пока в пробке стоял)так вот что может быть? клапан то новый или бракованный попался???
Добрый вечер господа волговоды!) Хочу спросить вот что: У меня волжана работает на газу, схема газоснабжения (питания) известна, т.к. стоит карбюратор. Хочу сделать вот что - вместо комфорки в карбе, ввернуть штуцер непосредственно во всасывающий коллектор, а к нему уже шланг от редуктора. Я хочу от комфорки избавиться, т.к. дополнительные соединения так или иначе нарушают герметичность, плюс ухудшилась работа ускорительного насоса ввиду изменения конструкции. Получится ли такая схема питания и будет ли она работать?
Не будет работать, ибо штуцер будет ДО дросселя и на холостом будет сосать один газ, а при полном дросселе не будет сосать. Короче, шляпа. У тебя комфорка в воздухане? Лучше проставка или врезки.
Никак. А зачем?? Рычажок ускорительного насоса надо просто подогнуть, чтобы срабатывал без опоздания. А сам карб лучше К151С, проставка не влияет на работу при движении на бензине.
А у меня и стоит К151С, но вот с комфоркой заметно хуже работает, когда на бензине, во-первых не вовремя срабатывает ускоряющий, возникают провалы такие конкретные, что аж в трансмиссию удар от движка, во-вторых наблюдается недостаточная мощность до открытия форсажной камеры, такое ощущение будто смесь бедная, а как только форсажная начинает открываться вот тогда прет, как танк! Без проставки все нормально, карб работает как надо. Может в проставке отверстия увеличить? Может мне жигулевскую воткнули в свое время?
С С-кой не должно быть недостаточной мощности, с чистым К151 - да, есть такое. Ну попробуй поставить ГТЖ1 на 225-230 вместо 205. И подогни рычажок ускорителя. Подачу можно увеличить.
Ну даа, может быть на 230 лучше будет... Просто с моей точки зрения проставка меняет разряжение в диффузорах, от этого и нарушается нормальная работа карба. А если газ подавать не через проставку, а сверху, т.е. после воздухана?
Существуют комфорки, которые ставятся в воздухан. У них 2 минуса: увеличивают сопротивление на впуске; в случае обратного хлопка и вспышки пламя будет гореть в карбе (были случаи оплавления карбов). А наша проставка при работе на бензе на первой камере даёт подсос воздуха через себя из второй камеры. Вот поэтому при открытии второй камеры всё нормализуется. Можно врезать штуцера в стенки смесительных камер. Но там, думаю, тоже будет обеднение как с твоей проставкой. А почему тебя это так волнует? Часто ездишь на бензине при наличии ГБО? Я лично очень редко бензин пользую. И вообще я очень доволен работой своего ГБО, ценой (за которую оно мне досталось) и стоимостью километра пробега
Не не, я на бензе крайне редко вообще езжу и ГБО у меня работает идеально, в свое время повозился с ним и все, щас как часы!, только завожусь и все и когда еще далеко уезжаю и в дороге газ кончается, вот тогда да.. Я тоже думал насчет смесительных камер и вставки в них штуцеров, ща рессоры переберу, резинки поменяю и карбом займусь Какую значит говоришь нужно проставку отыскать, чтоб все хорошо получилось?
Да, у меня проставка стоит в средней части карба. Мне какжется не стоит с жиклерами мутить, потому, что без проставки карб работает отлично, расход по трассе и городу радует, разгон хороший... А вот у проставки размеры отверстий очевидно меньше, чем диаметры диффузоров, я думаю попробовать из увеличить, хуже я думаю точно не станет ну и рычажок ускорителя подогнуть
Не вздумай ничего увеличивать! Подсос воздуха тут никуда не денешь, карб-то с последовательным открытием заслонок... Попробуй другой жиклёр и рычажок подогни.