Эта история началась несколько месяцев назад, тогда появились у меня мысли взять на смену моей старой доброй машинке, что-нибудь поновее и попрестижнее. Но мысли эти большим усилием воли были отложены на некоторое время в виду сильной занятости по строительству своего дома и необходимостью наличия свободных денежных средств. И вот в конце осени, когда большинство срочных дел успешно разрешились, снова задумался над этим вопросом. Рассматривал б/у автомобили в ценовом диапазоне 300 - 400 тыс. руб. Сначала очень хотел что-либо вездеходное, на полном приводе. Смотрел Mitsubishi Pajero Sport 1выпуска начала 2000-ых годов, потом Subaru Outback примерно того же времени выпуска, Ford Escape тоже того периода, ну и немного модели других производителей, в том числе и китайских. Во всех них меня в первую очередь не устраивало то, что машины были достаточно уже старыми, дорогими в обслуживании и в эксплуатации, или что-то не нравилось в дизайне, что-то оказывалось дороговато по начальной цене.
Что касается Сайбера, то внешне машинка мне нравилась с самого начала, т.е. с того времени, как стали её производить на ГАЗе, но как-то не удавалось её пощупать и посидеть в ней. Встречал несколько отзывов, что, якобы, несовсем в ней удобно. НО значительно больше встречал отзывов положительных, от тех людей, которые именно ей владели: читал в интернете, спрашивал у знакомых, читал бортовые журналы на Драйв 2, читал форумы Сайбер-клубов, разговаривал с о случайными людьми, владельцами этого авто, на улицах и заправках. Из полученной информации складывалась картина, что это весьма неплохой автомобиль: довольно таки надёжный, достаточно динамичный, весма комфортный, большинство обьявлений о продаже - машины с относитенльно небольшими пробегами, и по цене весьма доступные. Потому остановил свой окончательный выбор на нём!
Решил брать (по возможности) с автоматической коробкой, тёмного цвета (белый уже поднадоел) и максимальную комплектацию, т.к. знаю, что если возьму комплектацию попроще, мне обязательно захочется "апгрейда" до максималки и тогда выйдет мне всё это гораздо дороже Оформил кредит на 5 лет, платёж 7 400 руб. в мес. и начал активные поиски.
Как это не странно в Нижнем Новгороде нашлось очень немного обьявлений, которые меня устроили. Сьездив и посмотрев на эти машины, разочаровался в продавцах. Конкретнее ездил по двум обьявлениям: 1) машина 50 тыс. пробега, фоток не было, люкс, 338 000 руб., летняя и зимняя резина, белая (но всё равно поехал глянуть и посидеть в ней) - мне понравилось, но оказалась сильно битая в морду, кривоватая вобщем, отбросил этот вариант; 2) машина 30 тыс. пробега, люкс, чёрная, фото взяты с интернета, 300 000 руб.,резина только летняя, продавец пишет: сосотояние нового автомобиля - машина оказалась с ГАЗа и эксплуатировалась там нещадно, реальный пробег на вскидку тыс. 500 км. приборка не родная, салон сильно затёрт и в нескольких местах порван, ЛКП матовая, всё в царапинах и сколах, передние крыло, дверь и задняя дверь с водительской стороны перекрашивались. На что расчитывал продавец?
По третьему обьявлению, которое мне приглянулось, машина была в г. Иваново. 60 000 пробега, люкс, чёрный, летняя и зимняя резина, реальные фотографии, 349 000 руб. После некоторых сомнений и разговоров с продавцом по телефону, решил съездить посмотреть, хотя особо на покупку не надеялся и был готов к очередному разочарованию. Отпросился с работы и 03.12.2013г. рано утром выехал на автобусе. На деле оказалось всё не так уж и плохо. Продавец - парень чуть постарше меня, рассказал, что этот Сайбер у него не первый и куплен взамен машины на механике в феврале 2013г, но покавшись 2 сезона решил, что пора пепресживаться на что-нибудь повыше - кроссовер. Из смотра выяснилось, что был стукнут передок, но не сильно, меняна только облицовка и усилилель бампера, ну и бампер естесственно, скорее всего тоже, но силовые элементы кузова не повело, сденано хорошо, и зазоры между элементами, более менее ровные. Вобщем нашёл ещё несколько незначительных недочётов, съездили в сервис, посмотрели там подвеску - в норме, и я решил, что куплю её
Сторговался до 335 000 руб. Забрал на номерах, оформил страховку в Иваново на год, с тем, чтобы вписать по риезду новые номерные знаки и поехал. Ехал и лицо моё на могло удерживваться от улыбки, настолько были прикольные ощущения от управления , но это до тех пор пока я чуть было не расколотил машину, слетев с дороги в сугроб - сказались плохие дорожные условия + привычка ездить на заднем приводе. Всё обошлось трясущимися коленками и я поехал дальше уже аккуратнее. Приехал к дому в 11 часов вечера, сделал первую фотку:
05.12.2013г. Поставил её на учёт с получением новых номеров в "Бугрове", переплатив 2 тысячи за срочность и удобство. При оформлении помог Саша Slayer - показал, где там чего, составил мне компанию при ожидании и выручил крестовой отвёрткой, спасибо ему, наши люди везде!!! Вчера дооформил стаховку, намыл машинку и сделал ещё одну фотку, можете Хабить, если узнаете
В ближайших планах сделать техобслуживание с заменой того, что нужно поменять. А дальше посмотрим, некоторые задумки есть. Постараюсь вовремя отписывать здесь, надеюсь никто не против?