Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Холостой ход Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом) и потихоньку завёртываем обедняя смесь(для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно. Если требуется подкорректировать обороты - винт количества - винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке.
К151 - иногда при сбросе газа после большой нагрузки движок глохнет это из-за уменьшившегося уровня в поплавковой камере при этом приходится поднимать обороты ХХ или менять стиль езды.
Всё написанное не является догмой и прямым руководством к действию, а является просто описанием сделанного после чего был положительный результат.
P.S. Есть хороший, надёжный, реальный способ уменьшить расход 92го примерно на 10% на классических жигулях и одновременно повысить мощность двигателя это увеличение степени сжатия до 9,7-9,9 вместо заводских 8,6. Для двигла 1,5л это шлифовка головы на 1,4мм, проверено-работает.
Доброго времени суток всем! Вопрос вот такой снова, существуют ли проставки газовые под карбюратор с конструктивной перегородкой между основным отверстием и форсажным?
Поставил я осенью ГБО. Все нормально. Машина едет, экономия идет. Но вот приблизился к 10000 на газу и стало вот что: наблюдаются периодические хлопки в глушитель, ДМРВ выдает низкий расход воздуха. Кто с этим сталкивался, то подскажите в чем причина. Двигатель 406. ГБО - Ловато. Также интересует пошагаво, как отрегулировать ГБО.
Да, 2-е поколение. Стоит эмулятор форсунок. Хлопки не постоянные, а периодические и однократные. При резком открытии заслонки на холостом ходу. Также при движении, если в натяг, но тоже периодически и по одному хлопку.
И я так понимаю, с момента установки никто не регулировал? Тогда само собой нужна регулировка с нуля, ибо диафрагмы приработались за это время. Итак, работаем с прогретым двиглом на холостом ходу. Открываем винт дозатора на шланге побольше. Переходим к большому винту чувствительности на редукторе. Если его закручивать, то смесь становится беднее. Ищем положение, прикотором обороты максимальны. Затем закручиваем винт, выставляя где-то 900 об/мин. Отрыв дроссель, держим 3000-3500 об/мин. Я вставлял какой-нить ключ под упор дросселя, чтобы зафиксировать его. Закручивая винт НА ШЛАНГЕ, ловим момент, когда обороты начнут падать. И отворачиваем его на 0,5 оборота. Скидываем на холостые. Пробуем резко открыть дроссель, дабы убедиться в отсутствии хлопков. Если хлопки есть, на 1/4 ОТВОРАЧИВАЕМ винт на редукторе.
Дмитрий, спасибо тебе за консультацию! Все сделал как ты написал, еще фильтр почистил и конденсат слил. Вроде стало нормально, машина ожила. Посмотрим, ка по расходу будет.