Короче, четыре дня назад мой мазурик закашлял. Появился какой-то стук с левой стороны блока. Начальство разбирать мотор запретило, дали указание ждать вердикта моториста. День я терпел. Сегодня, прийдя на работу, узнал что и сегодня дохтер не приедет, решил таки заняться благоустройством. Раз уж время появилось, используем его с пользой для себя и окружающих. Кабина уже напополам сломана так, что обе двери самопроизвольно открывались во время движения периодически. Пола практически нет. Режем всю гниль в салоне.Снаружи тоже.Хороший сквознячок.Сидушка от форд сьера вместо продавленной за два года от ГАЗ 24.Новый каркас днища кабины из швеллера пятёрки. Завтра займёмся подгонкой и сваркой. Кто-бы ещё оценил из начальства эти труды и оплатил нормально. Работаем за тариф с минимальной премией. Ремонт оплачивается дешевле всего.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Кстати, снимал сегодня с Карины кожух подрулевых переключателей. Вот так на ней подсветка замка зажигания реализована. Ещё кадр. Возьмите на заметку. Чем лепить колхозное кольцо со светодиодами вокруг личинки замка, проще сделать что-то подобное.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Работал водилой, всегда избегал нахождения на ремонте, ибо работал на многих заказчиков , и для меня всегда находились маршруты и машины, а у людей отпуска и больничные В итоге я всегда работал за рулём и машины чинили слесаря.
Шумку там заменял сантиметровый слой "чешуи" от ржавых слоёв той фольги, что до меня пытались наваривать на днище. Я последний год ездил с приклеенным при помощи фена "технониколем с крошкой сверху. А что- вполне себе практично. Можно летом пользоваться как пемзой. Пятки чистить от лишней шкуры.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Лёх, нет у нас ставки слесаря в гараже. Убрали ещё в том году. Последним слесарем я устраивал Виталия. Того что со мной приезжал в Нижний. Витал 490. Нине байкер и соболевод. И сварщика уволили две недели назад Запил мужик. Теперь всё сам. А машину мне другую никто не даст.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Забрал вчера с гарантийки свой аппарат. Продолжаем реставрацию днища кабины МАЗа. Продольный швеллер прихвачен. Электроды сырые, шописец! Благо с них не течёт вода. Передняя поперечина. К ней чуть позже приварил вертикальный усилитель из такого-же швеллера, с упором на поперечную трубу подъёма кабины. Дальше начинаем кроить миллиметровку, зашивать ей боковину, восстанавливать часть крыла и днище. Остальное завтра.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Да ладно- золотые. Я держак в руки взял, а руки-то трясутся как у алкаша последнего. Первый день заново учился варить. С лета сваркой не занимался. А вот с болгаркой приходится почаще "дружить". За эту зиму уже два раза ездил к офтальмологу вытаскивать окалины. Причём в очках работал. Я вчера вырезал боковинку кабины новую. Ту что с крылом стыкуется. Можно было взять ножницы электрические, но за ними было лень идти, поэтому вспомнил те времена, когда металлом занимался. Делали мы на заказ любые прихоти покупателя. Ну так вот: вырезал я радиус под стык крыла. Приходит механик и спрашивает: а где у тебя ножницы? Я ему: а нету. Он: а как ты полукруг вырезал? Болгаркой- говорю. Берёшь кривой диск и пилишь. Он был в недоумении, уже готов был в этот бред поверить. Ну да ладно, посмеялись с ним. Чуть позже выложу фоты продолжения процесса. Блин, Варил сегодня пол. Прихватывался к колпаку, что над движком. Он тоже нАсквозь гнилой. Как эта кабина не сложилась до сих пор мне на голову.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Ага, это его штатное место вообще-то. На более новых выпусках он уже справа от сиденья, либо спереди, на торпеде. Вот с предыдущим сиденьем как раз была засада. Оно шире чем это, тем более чем штатное. Как я не пытался его сдвинуть ближе к центру кабины, всё равно рычаг ручника упирался в жопную часть. Очень неудобно было пользоваться. Но ездить с 24-м сиденьем было роскошно. Это вроде тоже удобное. Более жёсткое конечно, зато с подголовником. И салазки двигаются лучше. Наклон спинки тоже регулируется без заеданий, в отличии от сидений 3110.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Вот и правильно. А я сегодня дождался таки моториста. Приехал, послушал и сказал снимать левую голову. Я и сам это знал без него, но начальство наотрез запретило что-либо делать без вердикта моториста. Открутил гайки быстро. Дольше ждал набор головок. Его оказывается увезли в другой гараж. Привезли только после обеда. Вот. Четвёртый цилиндр. Слишком чисто на поршне. Сам поршень болтается по окружности на несколько градусов. Я и предполагал, что проблема либо в пальце, либо в шатуне. Завтра поддон скину, сниму пару шатун-поршень и всё увижу.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Да, как обычно. Всё через задний проход у нашего начальства. Ещё две недели назад просил чтобы выделили нормальное место в боксе, где можно встать, поднять кузов и подготовить двигатель к демонтажу. Не, не надо кузов поднимать. Провернуло вкладыши шатунные четвёртого горшка. И как теперь снимать движок? Коробка на месте. Кузов не поднять, чтобы её скинуть. Ходят, репу чешут. Ладно, придётся лезть в лужу под кузовом, откручивать кардан, заднюю опору кпп. Затем радиатор снимать и всё навесное. Буду пытаться скинуть агрегат в сборе, если кран сможет поднять. Крыша низко. Нужны очень короткие стропы, или перехватываться пару раз. И кабину опрокидывать вперёд до конца. Снимать с ограничителя. Пипец! Придумали мне работы.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.