Как то раз приехал домой из магазина. Хотел выгружать покупки, но, подойдя к задней двери, почувствовал резкий запах паленой резины, давай машину обнюхивать. В итоге заднее правое колесо стало просто огненным – что то с колодками, а что с ними может быть кроме отпадания накладок я даже не знаю…
На следующий день поехал на работу в таком виде, тормозил только двигателем – не понравилось, но куда деваться, по приезду на работу колесо было просто теплое. После работы в гараж, машину вывесил и скинул заднее левое колесо, в итоге…
Обе накладки отпали, но одну провернуло и она легла на цилиндр и при нагреве прожгла пыльники на цилиндре, вот и источник запаха резины который я учуял.
Пыльники заменил на новые из ремкомплекта, сами цилиндры хорошие, хотя к зиме все равно все по полной менять буду (наверно).
Трос ручника тоже порадовал, нигде ничего не прикипело, вся смазка на месте и даже нержавые участки остались, добавляю смазку, прохожусь щеткой по металлу – трос готов!
Колодки ставил ТрансМастер, что за зверь не знаю, но на ниппоны денег пока нет, а педалям газ больше не доверяю – 6 колодок из 8ми рассыпались (это я просто наверно четвертое колесо еще не смотрел).
Все установил и отрегулировал по книжке (первый раз по пути сделал) – нижними эксцентриками прилегание колодок к барабану, верхним эксцентриком – ручник.
Затем продолжил старую борьбу с ручником (
http://www.drive2.ru/l/288230376152708849/ ). Все внизу разобрал, зачистил лапы у кронштейна, короче подготовил к сварке.
Варили простым домашним сварочником и электродом 2 мм, варил знакомый – сварщик, прожег 2 дыры, но кронштейн (особенно больную лапу) прихватить получилось как следует.
Ну и напоследок замазал все наглухо мастикой и все дыры и все оголенные места, на эту панель пола мне уже пофиг, главное чтобы работало и ТО пройти самому, все равно решил пол менять абсолютно полностью! Ну и в итоге ручник работает, при правильной регулировке и новых колодках даже усилие почти прилагать к ручке не надо, хотя горка все покажет…
В связи с этим ремонтом, ремонт мотора отложился на 3 дня, хотя уже почти всё вытащил из под капота, осталось снять радиатор, гену, рулевую и скинуть ГБЦ, все мою и собираю.