Ещё не всё. Эпопея продолжается. С механиком решили перед техосмотром не вставать на подготовку. Делать будем всё сейчас. Да и крановщик на больничном, так что устанавливать двигатель пока нЕчем. Снимали с кузова авто, на котором его привезли- экскаватором. А вот на раму он его поставить аккуратно не сможет. Тем более если ставить вместе с коробкой. И так очередные запчасти: подушки двигателя новые, диафрагма пневмоусилителя сцепления, наконечник продольной тяги- цилиндра ГУРа. Тяга короткая кулисы КПП и пальцы поперечной рулевой тяги. Завтра ещё привезут кучу всего по моему списку. Я разорю это предприятие с велИким удовольствием.
Правая подушка старая. Левая. Но уж лучше новую поставить, думаю. Насос ГУРа весь в "шубе". Предстоит отмыть. А это бачок ГУРа. Продольная тяга- цилиндр.
Пришлось тогда всё разбирать и включать голову.
Ну да ладно, теперь-то я все нюансы МАЗовского сцепления знаю наизусть. Промежуточный диск. Видите пружинки? Они при выжиме выравнивают зазор между двумя ведомыми дисками. Тоже особенность этой конструкции. С обратной стороны штырьки. Туда насаживаются конусные шайбы-гроверы. Я так до конца в принципе работы этой всей фигни не смог разобраться, но наверное конструкторы не зря придумали. Кто без шайб этих собирал- сцепление менял гораздо раньше чем положено. В общем, оба диска на месте. Корзину поставить так и не смог сегодня. Движок утонул в шине слишком глубоко. Нижняя часть корзины упирается в протектор. На завтра работой обеспечен на весь день.
















Немного доработал натяжной механизм (как обозвал-то) насоса гидроусилителя. Сточил четырёхгранник на конце натяжного винта и наварил туда гайку под ключ на 17. Упор винта тоже переделал. Он и так был самодельный уже. Родной сломался ещё два года назад. Сделал так, чтобы длины винта хватало на больший ход натяжки ремней. Теперь они свистеть через месяц не будут. Заменил все водяные патрубки, хомуты. Все поверхности, куда патрубки садятся- почистил, всё с солидолом затянул. Оставил на потом только водяную перемычку между двух головок цилиндров. Она мешает установке топливных магистралей подачи и обратки. Завтра буду с топливом разбираться, закончу систему охлаждения. Если срастётся всё, то коробку воткну. Да, сцепление тоже собрал сегодня. Всё отцентровалось идеально. Думаю что к концу недели всё закончу. Ждёт меня ещё цилиндр гидроусилителя. Недостающие детали привезли сегодня. Палец и втулки с манжетами для пальца. После кпп останется только выхлоп соединить с коллекторами, воздухан поставить, трубу кулисы переключения передач и трубу-арку с замком-фиксатором кабины. А, ещё брызговики на задние крылья повесить. Два года их выпрашивал!
Наконец-то купили. Вот, пока всё.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12